Nissan Leaf 2018: второе поколение самого популярного в мире электромобиля

Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Nissan Leaf 2018: второе поколение самого популярного в мире электромобиля

#1

Сообщение Nicon »

Электромобиль Nissan Leaf второго поколения представили в Токио и Лос-Анджелесе. Это реальная революция, потому что этот электрический хэтчбек — вполне пригодная для повседневного использования машина за относительно небольшие деньги. И это интересная для нас премьера, поскольку эти машины будут официально продавать в России.
Изображение
Он стал красавцем. Строго говоря, и прошлый был не космическим уродцем, как это обычно случается с электромобилями, а мог вполне сойти за обычный легковой автомобиль . Теперь это просторная легковушка гольф-класса (длина - 4,5 м, колесная база - 2,7 м) с ярким ниссановским дизайном, который можно назвать даже агрессивным, а также с интересным оформлением интерьера. У него новая приборная панель, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, руль получил подогрев, сиденья имеют ярко-голубую прострочку.
Изображение
Аккумулятор Nissan Leaf 2018
Но главное не это. Главное - батареи, их емкость. Она выросла до 40 киловатт-часов, заявленный пробег на одной зарядке по европейскому циклу NEDC - 378 км. Запас хода по американскому циклу считается несколько иначе, он составляет примерно 240 км. Но Nissan обещает и батарею емкостью 60 кВт/ч, запас хода с которой будет больше 300 км. Чтобы понять, на сколько хватит одной зарядки, нужно будет смотреть на практику использования. Но даже реальных 200 км, будем брать по самому минимуму, явно достаточно, этого хватит, чтобы проехать до дачи и там поставить машину на зарядку.
Полная зарядка батарей от обычной домашней сети займет от 8 до 16 часов, а при использовании мощной зарядной станции Leaf заряжается на 80% всего за 40 минут. Выпил кофе и поехал дальше. Пока таких станций мало даже в столице, но они уже появляются.

Электромотор тоже стал сильнее, его мощность увеличилась почти на четверть до 150 л. с., при крутящем моменте в 320 Нм и способности электромотора сильно тянуть на любых оборотах разгон от 0 до 100 км/час занимает всего 7,9 секунды. Фактически, это динамика средней руки спорткара.
Изображение
Фишки Nissan Leaf 2018
Теперь к оснащению. Тут есть три главные «фишки».

ProPILOT - это технология автономного вождения, используемая на шоссе в рамках одной полосы. По сути, активный круиз-контроль, работающий на скоростях от 30 до144 км/час (это максиму для машины). Система удерживает машину в полосе и позволяет сохранять расстояние до впереди идущего автомобиля. Вплоть до полной остановки, и если она продлится не больше 3 секунд, то машина снова безопасно наберет заданную скорость. То есть так можно ехать в пробке.

ProPILOT Park – это помощь при парковке, машина сама умеет занимать парковочное место.

e-Pedal – вот это вещь. Она делает управление похожим на езду на детской машинке. Давиж на газ - автомобиль разгоняется, отпускаешь его - тормозит. При этом, разумеется, задействуется система рекуперации, то есть во время замедления происходит зарядка батарей. При полном отпускании педали машина не просто остановится, она еще и будет стоять неподвижно под уклоном. Выходит, вы управляете автомобилем даже не двумя педалями, а одной. Хотя педаль тормоза все же есть - для экстренного торможения.
Изображение
Цены на Nissan Leaf 2018
Вот теперь уже совсем интересно, сколько такой будет стоить. Машина стала больше, умнее, но дешевле. Заявленная цена ниже, чем у модели первого поколения, теперь она на уровне 29 990 долларов. Это примерно 1,7 млн рублей на наши деньги. Как базовая цена премиальных «немцев» того же класса, например, но у них не будет таких характеристик. С учетом того, что таможенные пошлины на ввоз в Россию электромобилей обнулены, обслуживание таких машин стоит копейки (масла менять не надо, свечи - тоже, даже тормозные колодки изнашивается дольше) и за «заправку» придется платить в разы меньше или совсем ничего (по обычным тарифам за электроэнергию в сравнении с бензином, а муниципальные зарядные устройства сейчас бесплатны), эта сумма уже совсем не пугает. Мы же знаем, как оснащена эта машина и как резво она разгоняется. Так что, вам завернуть? Продажи Nissan Leaf 2018 в Европе начнутся уже в январе будущего года. Если у российского офиса Nissan будет решимость не тянуть резину, то через полгода смогут привезти и к нам. И не говорите, что у нас им ничего не светит. В России за первые семь месяцев этого года продажи электромобилей выросли на 18%, хотя официально они сейчас не продаются, коммерческие Renault - не в счет. Так как вам такая перспектива?
(Материал использован из газеты Комсомольская Правда за прошлый 2018 год)
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Nissan Leaf 2018: второе поколение самого популярного в мире электромобиля

#2

Сообщение Motordiesel2 »

В сибири в минус 20 как она.
Дровишки или уголек возить.
Гибриды дороги и обслужка тоже.
Все же бенз пока рулит.
Аватара пользователя
Gazelka
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 10:44
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Nissan Leaf 2018: второе поколение самого популярного в мире электромобиля

#3

Сообщение Gazelka »

Motordiesel2 писал(а): 24 июн 2019, 16:18 В сибири в минус 20 как она
Все время электрокары дорабатываются и улучшаются. Доберутся и до Сибири. :(
Motordiesel2 писал(а): 24 июн 2019, 16:18 Все же бенз пока рулит.
А дизель?
Ответить

Вернуться в «Электромобили и их характеристики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей