Страница 1 из 1

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 93 группа растяжение цепи.

Добавлено: 29 мар 2021, 15:03
Petyanya
Опять Тигуан. Опять проблема. Цепь.
Датчик коленвала стоит здесь.
Нас интересует 93 группа.
Изображение Изображение
Изображение
https://www.drive2.ru/l/7478835/
https://www.drive2.ru/l/7797062/
Что происходит. Сигнал на регулятор блок берет по привязке к сигналу датчика коленвала. а механически усилие на кулачок насоса передаётся от распредвала, т.е импульс пришёл, а кулачок уже убежал, соответственно нарушается синхронность, поэтому ошибки по регулятору, надо искать не со стороны насоса, а со стороны ГРМ.
Изображение Изображение
По факту в моём случае

Изображение Изображение Изображение Изображение

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 93 группа растяжение цепи.

Добавлено: 30 мар 2021, 00:13
Petyanya
Volkswagen Golf 2011 CAXA 1.4 TSI всё стоит и работает.
Изображение Изображение Изображение

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 93 группа растяжение цепи.

Добавлено: 31 мар 2021, 19:16
Petyanya
Тигуан было.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 93 группа растяжение цепи.

Добавлено: 31 мар 2021, 19:17
Petyanya
Тигуан стало.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 93 группа растяжение цепи.

Добавлено: 31 мар 2021, 22:59
Petyanya
Это ещё раз доказывает. Импульс на регулятор насоса чётко привязан с сигналу коленвального датчика. По факту механически усилие на кулачок насоса передаётся от распредвала, т.е импульс пришёл исходя из фактического положения коленвала, а кулачок распредвала уже убежал, соответственно нарушается синхронность подачи импульса на регулятор давления и механического нажатия на привод насоса, поэтому сыпятся ошибки по регулятору, которые надо искать не со стороны насоса, а со стороны ГРМ.
Изображение Изображение