Страница 2 из 3
Регулятор давления. Проверка на машине.
Добавлено: 01 окт 2020, 20:53
Petyanya
Как?
Регулятор давления. Проверка на машине.
Добавлено: 01 окт 2020, 21:29
tivalik6
Stas0878 писал(а): ↑01 окт 2020, 16:51
Да хорош, можно.
???
Регулятор давления. Проверка на машине.
Добавлено: 01 окт 2020, 21:53
Stas0878
Ну а чем идея плоха с 2 регуляторами? Или я чёто туплю опять.
Регулятор давления. Проверка на машине.
Добавлено: 01 окт 2020, 22:19
tivalik6
Та не,надо пробовать.
Регулятор давления. Проверка на машине.
Добавлено: 01 окт 2020, 23:37
Petyanya
С двумя регуляторами сложная тема,честно ничего не понял.
Я могу предложить свой вариант. штатную гидравлику стенда не трогая. Регулятор в кусок рейла, подключаем вместо форсунки. Обратку с рейла в котором регулятор пускаем в штатную измериловку обратки стенда. Чтоб стенд заработал, подключаем форсунку к разъёму,выбираем CRI-1 Лик тест 1400 бар.. Проверочным регулятором управляем внешним шимом или током. Т.е в наглую запираем регулятор, а в режиме ликтеста смотрим утечку с регулятора, если смотреть на Димедовскую программу 40% шим 1200 бар держим, из этого исходим, это про регуляторы на 1350 бар. лично меня в основном интересуют утечки с регуляторов, и особенно когда приносят без машины, бывает качалки не хватает, шарик то лег то нет. надо более высокое давление для уверенности. А тест на утечку на стенде подойдёт.
Так не пробовал, завтра попробую.
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Кроме ещё раз читаем
Ремонт PCV клапанов
Как построить график давления в стенде пока не придумал.
Регулятор давления. Проверка на машине.
Добавлено: 01 окт 2020, 23:45
Stas0878
Ну я что то такое и имел ввиду сначала, только штатный измеритель для форсунок лучше не использовать, а например ротаметр. Той штукой с али можно регулятор поставить в выход для форсунки, не трогая штатный регулятор.
Только от cp1 не подойдёт, я про обычные регуляторы.
Регулятор давления. Проверка на машине.
Добавлено: 02 окт 2020, 12:42
Petyanya
Я провел эксперимент, всё работает. То что я хотел, я получил.
Создал свой тест план по проверке.
Запираем регулятор током 2.2 А, получаем налив.
Поднимаем ток до 2.7 А, обратка ноль.
Далее проверяем на 300 барах, ток 1.0А.
Имеем отчёт.
Я думаю такой проверки более чем достаточно чтоб дать заключение по работоспособности регулятора.
Регулятор давления. Проверка на машине.
Добавлено: 02 окт 2020, 13:05
tivalik6
Вот,уже не просто так.
Потому что вчера пробовал закрыть восстановленный 507-й.1,5-2,0 Ампера все равно по чуть чуть пропускает,т.е наглухо не закрывается.Соответственно вопросы-то ли не дотер,то ли метода несовершенная.Так уже гораздо нагляднее.Со временем +- наработать и будет по феншую.
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Жду пока токарные работы проведут с рейлом,попробую повторить на Потоке.
Регулятор давления. Проверка на машине.
Добавлено: 02 окт 2020, 14:00
Stas0878
Хорошо же
Регулятор давления. Проверка на машине.
Добавлено: 02 окт 2020, 22:05
Petyanya
Немного добавлю. Регулятор выше не новый, с рабочей машины но брать его за ноль не стоит. Нового нет, будет сниму показания.
Было бы очень удобно видеть обратку в графическом виде, четче по графику обратки можно видеть момент открытия, подклинивание, как у Димеда например, но пока это мечты, пока имеем то что имеем. Даже это уже не плохо.
сделаю рейл под регулятор на 1600, выложу результаты.
Регулятор давления. Проверка на машине.
Добавлено: 02 окт 2020, 22:07
Stas0878
А промытый регулятор не убъёт измеритель?
Регулятор давления. Проверка на машине.
Добавлено: 02 окт 2020, 23:15
Petyanya
Убитый я и на кочке вижу на 300 барах, всё тоже самое, только смотрим на стрелку манометра..Стенд это для особых случаев, или для отчёта клиентам.
За энкодеры вааще не переживаю. я не слышал о случаях чтоб он у кого он умер. надежные.
Регулятор давления. Проверка на машине.
Добавлено: 06 окт 2020, 21:23
ДимДизель
Зашла эта же машина на диагностику. Задавил 1,5а (мотор тестер показывает 33%шим) регулятор, на обратку форсунок прозрачный трубки, фишки сняты. Максимальное давление 400-420бар на прокрутке стартером, за 5сек по полкубика с форсунок и кубик с дозатора. Заглушил форсунки, максимум 648бар, слив 4 кубика с дозатора за пять сек. Дозатор поменял на исправный, но с другого авто (литраж движка такой же) - то-же самое. ТНВД в тупик (трубка 20см и манометр) - 1400бар. Поскольку рейку по другому проверить не смогу решил снять тнвд и проверить его на стенде. На машине максимальное давление на разгоне 800бар при достижении 80%шим - эбу глушит двигатель. По цифрам кто-то подскажет? У меня подозрение на промытый рэйл.
Регулятор давления. Проверка на машине.
Добавлено: 06 окт 2020, 22:18
Petyanya
Я не встречал чтоб эти рейлы текли, если говорим про регулятор на два болта. может трещина хотя вряд ли. Резинки обычно подкусывает, это постоянно. 33% регулятор должен 800 бар держать легко и насухо. Я бы на машине на регулятор подал 12в, крутим стартером, с рейла в обратку ничего не должно течь.
Регулятор давления. Проверка на машине.
Добавлено: 06 окт 2020, 22:25
Stas0878
ДимДизель писал(а): ↑06 окт 2020, 21:23
Максимальное давление 400-420бар на прокрутке стартером
Ну, пусковое давление есть, машина должна заводиться.
ДимДизель писал(а): ↑06 окт 2020, 21:23
Заглушил форсунки,
? Как заглушил? обратки заткнул?
ДимДизель писал(а): ↑06 окт 2020, 21:23
давление на разгоне 800бар при достижении 80%шим
Началась утечка, блок компенсирует поднятием шима, шим до предела, блок рубит зажигание. Петя ровно об этом писал в ветке выше:
Petyanya писал(а): ↑29 сен 2020, 17:49
Да о том я говорю, в вашем случае о чём это говорит, что в штатном режиме блок уже не может удержать давление скваженностью 17%, он её приподнимает до 22, чрезмерно запирает чтоб совершить работу, результат это давление в рейле 280 бар.. Любой нормальный не промытый регулятор наглухо запирается шимом 25%, или током с лабараторника 1,5А, и обязан удержать давление при этом 800-1000 бар. А 300 на холостых и подавно.
Посмотрите на стенде, 400 бар скваженность такая, 1000 такая, 1700 такая.
На холостом ходу обратка с форсунок какая за минуту?
Регулятор давления. Проверка на машине.
Добавлено: 06 окт 2020, 22:48
Petyanya
Если в форсунке лопнул корпус, это увидишь после 700-800 бар.
Регулятор давления. Проверка на машине.
Добавлено: 06 окт 2020, 23:23
tivalik6
Игрался сегодня с 507,по схеме выше.300бар-1,0А не откравается вообще.1400бар-1,0А то же самое.1400бар-0,7А открывется,0,8А закрывается.Вывод-надо мерки снимать с нового или заведомо рабочего.
Рейл с регулятором до понедельника остается.Еще побалуюсь может что ценного выплывет.
Регулятор давления. Проверка на машине.
Добавлено: 06 окт 2020, 23:34
Petyanya
В идеале это получить график с нормальной частотой дискредитации, мне бы и 400 кГЦ хватило, зависимость тока от налива в обратку, выбрать пару режимов по давлению, составить таргет, как в делфи, и сравнивай как там что.
чем выше дескридитация, тем картинка чётче и отрисовывает все в прямом эфире как бы.
Регулятор давления. Проверка на машине.
Добавлено: 06 окт 2020, 23:53
tivalik6
В Потоке график есть, рисует.Хочу попробовать завтра.
Регулятор давления. Проверка на машине.
Добавлено: 07 окт 2020, 00:02
Petyanya
Смотря в каком качестве, т.е с какой частотой. в любом случае пробуй, по графику тока и налива в обратку можно очень чётко его регулировать, выбрал давление 1350 ток сделал 2.7 А, ток убираешь и четко увидишь точку открытия. Неправильно отрегулировал, точка сместится.