Страница 2 из 3

Регулятор давления. Проверка на машине.

Добавлено: 01 окт 2020, 20:53
Petyanya
Как?

Регулятор давления. Проверка на машине.

Добавлено: 01 окт 2020, 21:29
tivalik6
Stas0878 писал(а): 01 окт 2020, 16:51 Да хорош, можно.
???

Регулятор давления. Проверка на машине.

Добавлено: 01 окт 2020, 21:53
Stas0878
Ну а чем идея плоха с 2 регуляторами? Или я чёто туплю опять. *scratch*

Регулятор давления. Проверка на машине.

Добавлено: 01 окт 2020, 22:19
tivalik6
Та не,надо пробовать. :)

Регулятор давления. Проверка на машине.

Добавлено: 01 окт 2020, 23:37
Petyanya
С двумя регуляторами сложная тема,честно ничего не понял. :)
Я могу предложить свой вариант. штатную гидравлику стенда не трогая. Регулятор в кусок рейла, подключаем вместо форсунки. Обратку с рейла в котором регулятор пускаем в штатную измериловку обратки стенда. Чтоб стенд заработал, подключаем форсунку к разъёму,выбираем CRI-1 Лик тест 1400 бар.. Проверочным регулятором управляем внешним шимом или током. Т.е в наглую запираем регулятор, а в режиме ликтеста смотрим утечку с регулятора, если смотреть на Димедовскую программу 40% шим 1200 бар держим, из этого исходим, это про регуляторы на 1350 бар. лично меня в основном интересуют утечки с регуляторов, и особенно когда приносят без машины, бывает качалки не хватает, шарик то лег то нет. надо более высокое давление для уверенности. А тест на утечку на стенде подойдёт.
Так не пробовал, завтра попробую.
Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Кроме ещё раз читаем Ремонт PCV клапанов
Как построить график давления в стенде пока не придумал.

Регулятор давления. Проверка на машине.

Добавлено: 01 окт 2020, 23:45
Stas0878
Ну я что то такое и имел ввиду сначала, только штатный измеритель для форсунок лучше не использовать, а например ротаметр. Той штукой с али можно регулятор поставить в выход для форсунки, не трогая штатный регулятор.
Только от cp1 не подойдёт, я про обычные регуляторы.

Регулятор давления. Проверка на машине.

Добавлено: 02 окт 2020, 12:42
Petyanya
Я провел эксперимент, всё работает. То что я хотел, я получил.
Изображение
Создал свой тест план по проверке.
Изображение Изображение
Запираем регулятор током 2.2 А, получаем налив.
Изображение Изображение
Поднимаем ток до 2.7 А, обратка ноль.
Изображение Изображение
Далее проверяем на 300 барах, ток 1.0А.
Изображение Изображение
Имеем отчёт.
Изображение
Я думаю такой проверки более чем достаточно чтоб дать заключение по работоспособности регулятора.

Регулятор давления. Проверка на машине.

Добавлено: 02 окт 2020, 13:05
tivalik6
Вот,уже не просто так. :good: Потому что вчера пробовал закрыть восстановленный 507-й.1,5-2,0 Ампера все равно по чуть чуть пропускает,т.е наглухо не закрывается.Соответственно вопросы-то ли не дотер,то ли метода несовершенная.Так уже гораздо нагляднее.Со временем +- наработать и будет по феншую.

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Жду пока токарные работы проведут с рейлом,попробую повторить на Потоке. :)

Регулятор давления. Проверка на машине.

Добавлено: 02 окт 2020, 14:00
Stas0878
Хорошо же :good:

Регулятор давления. Проверка на машине.

Добавлено: 02 окт 2020, 22:05
Petyanya
Немного добавлю. Регулятор выше не новый, с рабочей машины но брать его за ноль не стоит. Нового нет, будет сниму показания.
Было бы очень удобно видеть обратку в графическом виде, четче по графику обратки можно видеть момент открытия, подклинивание, как у Димеда например, но пока это мечты, пока имеем то что имеем. Даже это уже не плохо.
сделаю рейл под регулятор на 1600, выложу результаты.

Регулятор давления. Проверка на машине.

Добавлено: 02 окт 2020, 22:07
Stas0878
А промытый регулятор не убъёт измеритель?

Регулятор давления. Проверка на машине.

Добавлено: 02 окт 2020, 23:15
Petyanya
Убитый я и на кочке вижу на 300 барах, всё тоже самое, только смотрим на стрелку манометра..Стенд это для особых случаев, или для отчёта клиентам.
За энкодеры вааще не переживаю. я не слышал о случаях чтоб он у кого он умер. надежные.

Регулятор давления. Проверка на машине.

Добавлено: 06 окт 2020, 21:23
ДимДизель
Зашла эта же машина на диагностику. Задавил 1,5а (мотор тестер показывает 33%шим) регулятор, на обратку форсунок прозрачный трубки, фишки сняты. Максимальное давление 400-420бар на прокрутке стартером, за 5сек по полкубика с форсунок и кубик с дозатора. Заглушил форсунки, максимум 648бар, слив 4 кубика с дозатора за пять сек. Дозатор поменял на исправный, но с другого авто (литраж движка такой же) - то-же самое. ТНВД в тупик (трубка 20см и манометр) - 1400бар. Поскольку рейку по другому проверить не смогу решил снять тнвд и проверить его на стенде. На машине максимальное давление на разгоне 800бар при достижении 80%шим - эбу глушит двигатель. По цифрам кто-то подскажет? У меня подозрение на промытый рэйл.

Регулятор давления. Проверка на машине.

Добавлено: 06 окт 2020, 22:18
Petyanya
Я не встречал чтоб эти рейлы текли, если говорим про регулятор на два болта. может трещина хотя вряд ли. Резинки обычно подкусывает, это постоянно. 33% регулятор должен 800 бар держать легко и насухо. Я бы на машине на регулятор подал 12в, крутим стартером, с рейла в обратку ничего не должно течь.

Регулятор давления. Проверка на машине.

Добавлено: 06 окт 2020, 22:25
Stas0878
ДимДизель писал(а): 06 окт 2020, 21:23 Максимальное давление 400-420бар на прокрутке стартером
Ну, пусковое давление есть, машина должна заводиться.
ДимДизель писал(а): 06 окт 2020, 21:23 Заглушил форсунки,
? Как заглушил? обратки заткнул?
ДимДизель писал(а): 06 окт 2020, 21:23 давление на разгоне 800бар при достижении 80%шим
Началась утечка, блок компенсирует поднятием шима, шим до предела, блок рубит зажигание. Петя ровно об этом писал в ветке выше:
Petyanya писал(а): 29 сен 2020, 17:49 Да о том я говорю, в вашем случае о чём это говорит, что в штатном режиме блок уже не может удержать давление скваженностью 17%, он её приподнимает до 22, чрезмерно запирает чтоб совершить работу, результат это давление в рейле 280 бар.. Любой нормальный не промытый регулятор наглухо запирается шимом 25%, или током с лабараторника 1,5А, и обязан удержать давление при этом 800-1000 бар. А 300 на холостых и подавно.
Посмотрите на стенде, 400 бар скваженность такая, 1000 такая, 1700 такая.
На холостом ходу обратка с форсунок какая за минуту?

Регулятор давления. Проверка на машине.

Добавлено: 06 окт 2020, 22:48
Petyanya
Если в форсунке лопнул корпус, это увидишь после 700-800 бар.

Регулятор давления. Проверка на машине.

Добавлено: 06 окт 2020, 23:23
tivalik6
Игрался сегодня с 507,по схеме выше.300бар-1,0А не откравается вообще.1400бар-1,0А то же самое.1400бар-0,7А открывется,0,8А закрывается.Вывод-надо мерки снимать с нового или заведомо рабочего.
Рейл с регулятором до понедельника остается.Еще побалуюсь может что ценного выплывет. :)

Регулятор давления. Проверка на машине.

Добавлено: 06 окт 2020, 23:34
Petyanya
В идеале это получить график с нормальной частотой дискредитации, мне бы и 400 кГЦ хватило, зависимость тока от налива в обратку, выбрать пару режимов по давлению, составить таргет, как в делфи, и сравнивай как там что.
чем выше дескридитация, тем картинка чётче и отрисовывает все в прямом эфире как бы.

Регулятор давления. Проверка на машине.

Добавлено: 06 окт 2020, 23:53
tivalik6
В Потоке график есть, рисует.Хочу попробовать завтра.

Регулятор давления. Проверка на машине.

Добавлено: 07 окт 2020, 00:02
Petyanya
Смотря в каком качестве, т.е с какой частотой. в любом случае пробуй, по графику тока и налива в обратку можно очень чётко его регулировать, выбрал давление 1350 ток сделал 2.7 А, ток убираешь и четко увидишь точку открытия. Неправильно отрегулировал, точка сместится.