Троит Сантафе

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

murmansk
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 4 месяца и 4 дня
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 20:12
Город: Заполярный
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Троит Сантафе

#1

Сообщение murmansk »

Всем добрый вечер! Хундай Сантафе 2010 года. После резкого сброса газа Начинает троить и дыметь белым дымом. Потом потихоньку выравнивается и работает нормально. Форсунки поставили новые прописали,но не чего не поменялось Ошибок сканер не выдает.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Троит Сантафе

#2

Сообщение Petyanya »

Давлением наддува подрывает компенсаторы. Наддув убрать, будет нормально.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
murmansk
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 4 месяца и 4 дня
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 20:12
Город: Заполярный
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Троит Сантафе

#3

Сообщение murmansk »

Petyanya! Спасибо. А как убрать давления наддува?
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Троит Сантафе

#4

Сообщение Petyanya »

1. Перенаддув. Неправильный чип. Давление наддува более 2000. Посмотрите фактическое и номинальное давление наддува. Если номинальное 2200 это уже косяк. Когда все нормально на месте до 1800 я видел.
2. Перенаддув. вырезана маска ошибок. заклинила геометрия на максималный наддув. Это мы проходили, где-то 2400 надула газ в пол. и ничего не порвало.Но мотор не троил. был посторонний звук при сбросе со стороны турбины
3. Экзотические случаи когда под пружинами клапанов, стоят пружины не с этого мотора, на Ковше видел подобное.
4. Да самое простое это снять фишку с турбины, убрать наддув, газ в пол если не троит, при сбросе, уже проще, хоть понято куда копать.
5. Если стоит Бош пьеза, рекомендую начать с замера подпора в обратке. Если давление близко к нулю, будет вести себя также.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
murmansk
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 4 месяца и 4 дня
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 20:12
Город: Заполярный
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Троит Сантафе

#5

Сообщение murmansk »

Спасибо большое!
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Троит Сантафе

#6

Сообщение Petyanya »

+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей