Страница 4 из 5

Ремонт PCV клапанов

Добавлено: 03 июн 2020, 11:28
Валера45
Andrew, Коридор 35-45% это у всех клапанов серии 0281002*** ?

Ремонт PCV клапанов

Добавлено: 03 июн 2020, 13:16
Andrew
С шариком 1.5 мм коридор 35-45

Ремонт PCV клапанов

Добавлено: 04 июн 2020, 10:36
Crifix
Возможна ли диагностика этого электромагнитного клапана в автомобиле?

Ремонт PCV клапанов

Добавлено: 04 июн 2020, 22:09
Petyanya
Я где-то выкладывал. Я проверяю так.

Ремонт PCV клапанов

Добавлено: 06 июн 2020, 20:58
Vladimirmars81
Petyanya писал(а): 25 дек 2019, 10:50 Кто сталкивался с таким регулятором. Стоит на форде, больше ничего пока не знаю. Принесли проверить, а нет кондуктора куда зажать.
Изображение Изображение Изображение
дозблок закрытого типа, пока блок управления не подаст на него ток соответствующий величены он не откроется управляет низким давлением тнвд

Ремонт PCV клапанов

Добавлено: 06 июн 2020, 23:40
Petyanya
я это уже понял. Проверить как?

Ремонт PCV клапанов

Добавлено: 07 июн 2020, 22:32
Vladimirmars81
Petyanya писал(а): 06 июн 2020, 23:40 я это уже понял. Проверить как?
мы его только с тнвд проверяем, пока, альтернативы не нашёл, пока косячные не встречал,, да и не много их ко мне приходило, была одна проблема с корпусом тнвд течь из под секций, после попытки замены уплотнений чуда не произошло, пришлось искать в чем косяк, нашёл трещену под болтом крепления тнвд, вы Пётр у меня в подписчиках в инсте наверное видели видео

Ремонт PCV клапанов

Добавлено: 08 июн 2020, 05:49
Anatoliy
Обычно из практики когда клапан косячит двигатель глохнет при переходе на ХХ. Чаще при движении накатом. Параметры ничего не указывают. Течь по корпусу ТНВД из под крышки это 100% замена насоса и никакие ремонты не помогают.

Ремонт PCV клапанов

Добавлено: 09 июн 2020, 07:36
Vladimirmars81
Anatoliy писал(а): 08 июн 2020, 05:49 Обычно из практики когда клапан косячит двигатель глохнет при переходе на ХХ. Чаще при движении накатом. Параметры ничего не указывают. Течь по корпусу ТНВД из под крышки это 100% замена насоса и никакие ремонты не помогают.
с корпусом согласен если есть микро трещины корпус на выброс, но бывают случаи когда бонально лопнули уплотнительные кольца.

Ремонт PCV клапанов

Добавлено: 12 ноя 2020, 22:36
Petyanya
Нужен совет.Сижу и думаю, пока не придумал. Нужно проверить регулятор на 1600 который, подопытный держит 1200 бар, герметичен, больше пока не давал,но имеет большой ход. Это слышно по щелчку при подаче напряжения, метод рабочий, уверен на 100%, если новый тык. то этот три раза тык, но надо выразить свои мысли в цифрах.
Нужно увидеть коридор удержания давления от скважности, я так понимаю при увеличенном ходе, этот коридор наступит раньше, как в наших условиях это можно проверить?
Допустим штатный регулятор закрываю наглухо внешним источником, управление со стенда перекидываю на подопытного, тест план написать могу, но там давление указывать можно, а здесь нужно увеличение скважности через 2%, и контроль давления. Может есть какие мысли как сделать увеличение скважности через 2% на стенде? Яна просил давно, пока видно не до этого,

Ремонт PCV клапанов

Добавлено: 12 ноя 2020, 23:02
Andrew
А какая цель проверки-герметичность или характеристика?

Ремонт PCV клапанов

Добавлено: 12 ноя 2020, 23:19
Petyanya
Это Q7 3.0. низкое давление при кикдауне на трассе. Нужно снять характеристику клапана. Перевести то что я слышу при активации, в нормальные цифры, т.е большой ход, показать в графическом виде.
Думаю сделать свой тест план, набор давления через 50 бар, и писать ручками скважность, которой регулятор удержал это давление, увидим точку максимального давления. Пока другого варианта я не вижу.

Ремонт PCV клапанов

Добавлено: 12 ноя 2020, 23:30
Andrew
Из практики думаю что проблема не в регуляторе ( разве только не достаточная его затяжка) . Скорее дело в доз блоке. При износе в регуляторе смещаеться точка шима максимального набора давления. На машине это отображаеться в прижках давления на холостом ходу. Пример проверки регулятора с таким дефектом на видео

Ремонт PCV клапанов

Добавлено: 13 ноя 2020, 13:37
Petyanya
Андрей спасибо. Честно пока не разобрался, как его отдефектовать правильно.На 1 А 1600 бар держит утечек нет.Такой возможности проверить набор давления с контролем скважености у меня на данный момент нет.
Может есть возможность померять индуктивность на новом, и с большим износом? может это что даст. У себя замерил индуктивность
на старом и приедет новый сравню.

Ремонт PCV клапанов

Добавлено: 14 ноя 2020, 22:46
Petyanya
Андрей спасибо тебе ещё раз. Я кажется догнал как выйти из положения. Как я раньше не догадался. Ориентироваться на обратку как я предлагал, это не то, не информативно.
Предлагаю следующий вариант.Штатный регулятор закрываем током 1.5А. Управление со стенда подключаем на исследуемый регулятор, обратку в бак. Цепляем на разъём форсунку, небольшой тест план, ну и таблица от руки. Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Изображение

Отправлено спустя 1 час 2 минуты 43 секунды:
Распилил пару клапанов с целью посмотреть. Самое интересное что этот размытый клапан начал течь только на 1600 барах. Хотя размыт значительно и на машине не работал.
Изображение Изображение Изображение

Ремонт PCV клапанов

Добавлено: 15 ноя 2020, 21:49
Petyanya
Андрей скажи своим опытным взглядом, на основании такого графика можно сказать что регулятор исправный, может шагов добавить?
Изображение

Ремонт PCV клапанов

Добавлено: 15 ноя 2020, 22:50
Andrew
По характеристике давления исправный.

Ремонт PCV клапанов

Добавлено: 17 ноя 2020, 16:57
Валера45
Petyanya писал(а): 14 ноя 2020, 23:52 Самое интересное что этот размытый клапан начал течь только на 1600 барах.
Мало вероятно, с таким промывом он при 300 бар отлично течет при проверке на качалке. А при 1600 уже насос не может накачать давление, не хватает производительности.

Ремонт PCV клапанов

Добавлено: 17 ноя 2020, 18:06
Petyanya
Не пробовал на качалке, лежит могу попробовать.Ну так увереннее и надёжнее?

Отправлено спустя 1 час 51 минуту 31 секунду:
Пунктиром это размытый
Изображение

Ремонт PCV клапанов

Добавлено: 17 ноя 2020, 22:03
Валера45
Petyanya писал(а): 17 ноя 2020, 19:58 Не пробовал на качалке,
А надо бы. На самом деле все просто как 2х2=4
Проверки бывают "крутые", а бывают "просто и без затей".
Понты они конечно нужны, а как же без них? Все хотят жить красиво, но возможности у всех разные.