Ремонт PCV клапанов

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#21

Сообщение Andrew »

Мне не попадались у которых КЗ. Плавают обороты когда характеристика неправильная
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#22

Сообщение борода »

а какие размеры вы контролируете при сборке клапана после притирки? Ведь не методом же тыка или установки на стенд? Смотрите утопание старого в седло или ход клапана в сборе ?
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#23

Сообщение Andrew »

Мерять утопание перед ремонтом нет смысла, так как оно уже часто не соответствует заводской величине (это как измерить ход шарика в промытом гнезде форсунке - насколько часто оно соответствует норме?). Ми приблизительно по количеству снятого метала при шлифовке уменьшаем шайбу и ставим на стенд. По результатам теста делаем корекцию или толщины шайбы или гнезда.
maguslik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
Город: Россия, Бугуруслан
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#24

Сообщение maguslik »

Измерить можно сделав ножку на измерительную головку с таким же углом, как в клапане, она ляжет на непромытую часть...После восстановления измеряйте еще раз, разница и будет снята с шайбы, или с тела клапана, кому как удобно..
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#25

Сообщение soon »

Я собственно так и делаю из-за отсутствия проверки на стенде.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#26

Сообщение борода »

Andrew писал(а): 19 мар 2019, 20:49 Мерять утопание перед ремонтом нет смысла, так как оно уже часто не соответствует заводской величине (это как измерить ход шарика в промытом гнезде форсунке - насколько часто оно соответствует норме?). Ми приблизительно по количеству снятого метала при шлифовке уменьшаем шайбу и ставим на стенд. По результатам теста делаем корекцию или толщины шайбы или гнезда.
Т.е. вы не завальцовывая клапан проверяете его на стенде? А вообще я бы создал базу размеров клапанов, для того чтобы не тратить время в последствии на проверку, и повторную подгонку после притирки.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#27

Сообщение soon »

Теоретически можно просчитать линейность изменения в зависимости от глубины шлифовки.Ведь при производстве какие то базовые размеры соблюдаются.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#28

Сообщение борода »

ну вот я и говорю надо создать базу размеров. Может в Библиотечном разделе или здесь. Конечно Проверка на стенде это тоже очень информативно. Графики изменений давления от скважности тоже неплохо иметь!
VitaliCh
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 13 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 09:50
Город: Гомель
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#29

Сообщение VitaliCh »

Andrew писал(а): 10 мар 2019, 15:23 На новых образцах клапанов Бош номер которых начинается с 0281006... стоит шарик диаметром 1.18 мм.
Шарик при этом оставляете старый ?
maguslik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
Город: Россия, Бугуруслан
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#30

Сообщение maguslik »

У меня много раз мысль возникала измерить зазор, между якорем и катушкой в новом клапане, насколько он может еще выдвинуться и не лечь на катушку. Может и не надо точить шайбу.. Кто нибудь зазор измерял??
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#31

Сообщение Andrew »

VitaliCh писал(а): 20 мар 2019, 09:58 Шарик при этом оставляете старый ?
Ставлю шарик 008 от cri 2.1 и немного больше шлифую
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#32

Сообщение борода »

мерял ход на собранном, но не завальцованном клапане, на изношенном ! получилось 5 соток. какой износ? да и по клапанам различие будет.
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#33

Сообщение Andrew »

Сегодня попался сименс с Фольцвагена 1.6
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
maguslik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
Город: Россия, Бугуруслан
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#34

Сообщение maguslik »

борода писал(а): 20 мар 2019, 14:52 мерял ход на собранном, но не завальцованном клапане, на изношенном ! получилось 5 соток. какой износ? да и по клапанам различие будет.
Мерял ход иглы? Которая упирается в шарик?? Опиши или нарисуй как и что ты измерял.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#35

Сообщение борода »

собираю иглу с шариком и калибровочным кольцом в клапан не завальцовывая и сверху адаптер -ставлю "ноль". Надавил пальцем видишь - ход.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
maguslik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
Город: Россия, Бугуруслан
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#36

Сообщение maguslik »

Понятно. Как будет возможность померяю у нового..
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#37

Сообщение борода »

для этого нужно будет новый развальцевать
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#38

Сообщение soon »

Юра , ты промерял шайбы по размерам , они одинаковые ?

Отправлено спустя 59 секунд:
борода писал(а): 21 мар 2019, 12:00 собираю иглу с шариком и калибровочным кольцом
Не понял принцип :(

Отправлено спустя 1 час 1 минуту 45 секунд:
Мы с Андреем посоветовались и решили изменить подход к решению этой задачи . Зачем , что то мерить метрическое , если можно измерить электрическое . Будем пробывать измерять индуктивность , так как в зависимости от размера между катушкой и якорем меняется зазор и соотвественно индуктивность катушки . Завтра Андрей сделает замеры изменения индуктивности в зависимости от зазора и естественно характеристики клапана.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#39

Сообщение Petyanya »

Я предлагаю зайти со стороны измерения тока. Это будет на мой взгляд информативнее. Как я понял всё сводится к настройке первоначальной регулировки регулятора. Допустим EDC 16 на опеле не спроста меряет и ток и скважность. Даже на крайний случай берем блок EDC 16 подключаем на столе и через сканер меряем ток на регуляторе и скважность . Здесь обратная связь, блок даёт запрос через скважность и видит ответ через ток. Думаю это будет очень точный инструмент.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
mixaci
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
Город: Мозырь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#40

Сообщение mixaci »

Я измерял индуктивность, тоже довольно точно показывает. около 3,54 вроде была. При подгонке клапана через индуктивность - проблем с ним на машине не встречал.
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей