Страница 1 из 1

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Добавлено: 07 дек 2020, 17:29
Kola
Всем добра, хочу поделиться опытом в ремонте маза , если авто плохо заводится, или же вообще перестало заводится то стоит обратить внимание на клапан аварийного сброса давления, установлен в рампу common rail, достаточно снять шланг с выхода клапана, и покрутить стартерам, при прокрутки топливо не коем случае не должно бежать, если топливо бежит то клапан подлежит замене.
Диагностика выдаёт ошибки
1. Р1017
2..Р1018

Отправлено спустя 27 минут 30 секунд:
Штуцер дюраливый фитенго образный, после демонтажа желательно установить новый.

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Добавлено: 07 дек 2020, 22:05
tivalik6
Kola писал(а): 07 дек 2020, 17:56 если топливо бежит то клапан подлежит замене.
Я бы не говорил так категорично.Т.к минимум есть две причины когда клапан не виноват.....и соответственно его замена не приведет к должному результату.

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Добавлено: 07 дек 2020, 22:56
Petyanya
Не приходилось мне смотреть такие моторы, но если аварийник промыт и не держит, есть вариант что сам закроется? Я не разбирал его, но думаю как всегда и у всех. Если по ошибке тогда согласен, варианты есть.

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Добавлено: 08 дек 2020, 08:57
Lexey71
Kola писал(а): 07 дек 2020, 17:56 если авто плохо заводится, или же вообще перестало заводится то стоит обратить внимание на клапан аварийного сброса давления
Так то оно верно, но есть множество других причин, которые намного чаще встречаются, и проверяются в первую очередь...

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Добавлено: 08 дек 2020, 10:49
Kola
Если механический клапан Аварийного сброса давление скидыват топливо при попытке зависти мотор,Тоесть когда давление ещё не достигло минимального придела для запуска предпаложим 500 Bar, то он однозначно не исправен, так как его открытие должно происходить лиш в том стучае когда давление рейла привышает к примеру 2000, 2500 Bar Тоесть (Аварийное) для системы впрыска.
Этот симптом проявляется постепенно, с начало ЯМЗ 650 начинает плохо заводится, на холодную, далее постепенно и вовсе перестаёт завадится.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Lexey71, Рад буду обсудить их с вами, только не в этой теме :smoke:

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Добавлено: 08 дек 2020, 13:26
tivalik6
И вот клиент покупает за 200 баксов новый клапан.Вы его устанавливаете,а он течет......бракованный попался?Клиент предложит вам оплатить покупку клапана и естественно не оплатит диагностику авто.Ваши действия?
Р.с Так-как Т.С большой любитель боротся со следствиями не устраняя причину,то остается пожелать ему удачи и собственного опыта....... :)

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Добавлено: 08 дек 2020, 17:02
Lexey71
Kola писал(а): 08 дек 2020, 10:52 Lexey71, Рад буду обсудить их с вами, только не в этой теме
А если сухо, а автомобиль не заводится? :)

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Добавлено: 09 дек 2020, 11:59
Kola
Lexey71, Ну а если сухо то следует посмотреть наличие топливо в баке, если ано отсутствует наполнить бак.
Так как соляра закончилась, то в Топливной системе
образовалась воздушная пробка, прокачивая помпой диз топливо, по очереди откручиваю стыки, на фильтрах, ТНВД, Рейл. Последние прокачиваются легчи , если качать помпой, и крутить двс стартерам.
Саляру пракачал, Затягиваем стыки, пробуем запустить, Не заводится, Откручиваю обратку форсунок!, находится на головке двс ,.
Крутим стартерам, смотрим слив с обратки форсунок, ЕЁ НАЛИЧИЕ ТАМ сопровождаются двумя неисправностями 1 плохо притянуты морковки форсунок. 2 Форсунки неисправны. Тоесть искать, устранять нужно в головке Двс,, если всё в порядке и как ховорится *СУХО* Смотрим Аварийный клапан, Бежит? Это не говорит о его неисправности, он может плохо притянут, или прилигаемые поверхности стыка повреждены, ищим устраняем Не бежит!
Крутим стартерам Не заводится не чего не течёт Давление в рейли присутствует, Что делать?
Смотрим, гарит ли чек иджин, Не горит.
Проверяем на наличие питание на предохранителях, в основном тех что питают эбу, ток есть, предохранители целые, Надпомню Диагностики нет,
Но всё равно проверяем наличие тока на диагностическим K LINE Наприжение зтого контакта должно быть чють меньше по соотношению бортовой сети. Тока нет, переходим к эбу, согласно мануалу изучаем распинку сигналов, и тут Обнаруживается что минусовые контакты фишки пригаревшие, разбираем чистим, пояем, ВОСТОНАВЛИВАЕМ,Ищим причину по каторой произошло это бедствие, согласно мануалу в сомнение поподает подключение Эбу на клемах стартера НадмомнЮ Это ЯМЗ 650,
И тут находится хугня что плюс что минус подключены на одну и туже клейму :pardon:
Испровляем косяк согласно схеме включаем массу, зажигание, ху. Чек не горит, пробиваю наличие сигналов на выводах пин эбу всё приходит всё уходит, Значит с электрикой Маза всё в порядке,
Пытаюсь подключится к эбу на столе,
На связь не выходит. Эбу под вопрос,
Тут на вернулся случай найден эбу, вот только он с ямз 651, но для проверке годится.
Подключаею эбу Чек иджин горит ура, пробую запускать. ЗАПУСТИЛСЯ :Bravo:
После прогрева пробую газануть, и Опа не газует,
А по какой причине электронный газ не газует?
Соломона пидаль,скажеш? Нет я скажу в ответ, там ещё горный тормоз есть, может он чо :cool:,
И действительно горный тормоз, он почему-то стал работать наоборот :pardon: меняю кнопку. Загазавал :) после набора температуры, из под галовки начало гнать тасол :eek:
Но это совсем другая история.
Как то так!
Запустил бедолагу Маза за 2 дня
Статью Канечно нужно было поделить на темы
Всем добра.

Отправлено спустя 1 час 40 минут 2 секунды:
Сидло должно быть без царапин и посторонних чистиц, а также место соприжение дитали, если гермитичность нарушина, то на время можно вырезать, пыж из пластика вой крыжки.

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Вся информация сказанная на данном форуме не является убеждением, ана здесь для познавательный целях.
Каждый поступает как хочет.

Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
,

Отправлено спустя 8 минут 9 секунд:
.

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Добавлено: 09 дек 2020, 22:58
Petyanya
Так я так и не понял фразу ставим новый, он течёт? Такое бывает на новых? Он на 1800 открытие рассчитан? Я бы пробовал восстановить.

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Добавлено: 09 дек 2020, 23:36
soon
Эти клапана простые в восстановлении .

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Добавлено: 10 дек 2020, 06:34
disi
Petyanya писал(а): 09 дек 2020, 22:58 Так я так и не понял фразу ставим новый, он течёт?
Так бывает, что меняют клапан, а то, что промыто посадочное - не смотрят.

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Добавлено: 10 дек 2020, 08:43
Lexey71
Kola писал(а): 09 дек 2020, 13:59 Надпомню Диагностики нет
Написано много, все правильно, но это единственный случай, который Вы описали. Мой Вам совет: купите диагностику, желательно ДК-5 или Сканматик2... Проще будет и быстрее. Если бы Вы подключились изначально, то блок на связь не вышел бы, и сразу бы полезли в проводку, а не бегали с фильтрами, тнвд, трубками и т.д. Да и не надо было бы кнопку горняка покупать, в ДК-5 есть функция инверсии горного тормоза, нажимаете и все заработало....

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Добавлено: 10 дек 2020, 15:26
tivalik6
Petyanya писал(а): 09 дек 2020, 22:58 Так я так и не понял фразу ставим новый, он течёт? Такое бывает на новых?
Бывает и на новых,когда уже запущен механизм открытия.....И в данном случае там восстанавливать нечего,т.к и этот и новый клапан будут полностью исправны.Как то так.

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Добавлено: 13 дек 2020, 11:21
Kola
Lexey71, Много напечатал, по просьбе одного из участников, ехал в маршрутки, допустил ошибки в орфографии, к тому же уже купил на выручанные деньги за маза, диагностику ЕДС 24, также электронный ключь опен бокс, могу подилится,,, :smoke:

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Добавлено: 14 дек 2020, 07:30
Lexey71
Kola писал(а): 13 дек 2020, 11:21 диагностику ЕДС 24,
Вот уже лучше....

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Добавлено: 14 дек 2020, 08:48
Kola
soon, Не могли бы вы рассказать об этом подробнее, каким способом можно восстановить этот клапан,? Заранее спасибо.

Отправлено спустя 8 минут 23 секунды:
Lexey71,
Написано канешно не всё с чем мне пришлось столкнуться на мазе. , Будет правильно если разместить информацию,
Разделиф на темы.

Не заводится маз с двигателем ямз YMZ650 один из метода диагностики.

Добавлено: 14 дек 2020, 17:11
soon
Kola писал(а): 14 дек 2020, 08:56 Не могли бы вы рассказать об этом подробнее,
Есть два метода . Первый , это восстановление посадочного гнезда на станке МР 250 притиром с углом 120 градусов а сам запорный пин на станке для игл через переходник . Далее подбор шайб на рабочее давление. Второй кустарный метод (так делал когда не было станочного оборудования ) притирал дрелью и алмазной пастой 7 микрон седло относительно Пина. Метод рабочий также но качество немного хуже.