Ремонт PCV клапанов

Модераторы: soon, saab9-5

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#81

Сообщение Petyanya »

Не правильно выразился, этот не пробовал на качалке, а так всегда на качалке, графики хотел увидеть для особых случаев :) . когда есть сомнения.
Скажу честно в 50% случаев после проверки на качалке я сомневаюсь, когда кирдык это понятно, а бывает раз сливает, раз нет, шарик квадратный и т.д да и деньги другие можно взять, что так и что так.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
dieselpnz
Новичок
Новичок
На форуме: 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
Город: Пенза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#82

Сообщение dieselpnz »

Всегда проверяли регуляторы на герметичность по принципу, герметичный=исправный. Пока не столкнулись с VW который дзюбил на хх при 100% герметичности. Так что герметичность это 50% проверки. Думаю Андрей подтвердит, у него была тема..
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 510 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#83

Сообщение soon »

dieselpnz писал(а): 21 ноя 2020, 23:20 Пока не столкнулись с VW который дзюбил на хх при 100% герметичности.
В этом все и заключается . Когда шарик глубоко проваливается , то уходит регулировка натяга пружины и изменяется характеристика работы клапана . Естественно на авто при заданной карте давлений и скаваженности может происходить , что угодно . Поэтому при ремонте особое внимание нужно уделять регулировка натяга пружины . Каким это делать методом решает каждый сам . Я измерял глубину просадки шарика . Данный метод может быть не совсем точен , но в принципе работает .У меня появилась мысль сделать по другому . Суть проста . Взять новый клапан и на качалке проверить давление открытия шарика , то есть момент когда он начнет травить . Если измерить несколько новых клапанов , то можно определить погрешность у Боша . Главное это , чтобы манометр был исправный и классом выше .
dieselpnz
Новичок
Новичок
На форуме: 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
Город: Пенза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#84

Сообщение dieselpnz »

У меня вопрос стоит пока не по ремонту, а по проверке. Например T5 скачет давление на хх. В системе есть и дозер и регулятор. Как вычислить виновника?
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#85

Сообщение Petyanya »

Александр Сергеевич, вам для полного счастья надо только шланг для обратки провести к проверяемому регулятору с бака, катануть новый, составить таблицу и это уже будет документ, а смотреть на качалке это догадки.
Я уже штуки три проверил исправных, теория с графиком работает. Так что это самая правильная проверка. Андрею большое спасибо, что подсказал показал.
По дозаторам желательно разобрать, но не всегда потом можно собрать, правильно отрегулировать, на данный момент очень сильно думаю как их проверять давлением через ротаметр. Ковш делал подобным образом.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Ремонт PCV клапанов

#86

Сообщение Petyanya »

Я конечно извиняюсь за наглость, но очень бы хотелось увидить проверку дозатора на Димеде, с СP4. Андрей если можешь покажи, интересен его подход.

Отправлено спустя 30 минут 19 секунд:
Вот по дозатору.


Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость