Ремонтопригодность легковых НФ
Модераторы: VitaliySPb, VitaliySPb
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 4 дня
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 04:18
- Город: Барнаул
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Калибры можно изготовить и самому, но только без ремонтных клапанов и притиров смысл этого пропадает.
На грузовых в качестве калибра использую клапан (размерный ряд идёт через 5 микрон).
На грузовых в качестве калибра использую клапан (размерный ряд идёт через 5 микрон).
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
про грузовые я в курсе. Только с легковыми вопрос. На них и притиров нет и клапанов! Да и как на форсунке их проверить на утечку?
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 4 дня
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 04:18
- Город: Барнаул
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Клапана и притиры производит CadDb, но по непроверенным данным размерность иногда даже меньше чем у старого. Клапан можно заказать только если был куплен комплект оснастки для ремонта и (неточно) пройдёно обучение на их базе в Турции. Отзывов по качеству пока нет.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 14 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
- Город: Смела, Чернигов
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
В Турции на выставке, тремя производителями был представлен клапан для VW.
Инструмент для обработки седла мне не понравился, так как предполагает использование абразивной пасты. Я предпочитаю притиры с алмазным напыление. Такие притиры, по моей просьбе, были изготовлены в Чугуеве (Олег Чмель). В основном, ремонт обходиться регулировкой зазоров и заменой распылителя.
Инструмент для обработки седла мне не понравился, так как предполагает использование абразивной пасты. Я предпочитаю притиры с алмазным напыление. Такие притиры, по моей просьбе, были изготовлены в Чугуеве (Олег Чмель). В основном, ремонт обходиться регулировкой зазоров и заменой распылителя.
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Alpri65,
Согласен по поводу притиров с абразивной пастой: при обработке происходит износ поверхности притира и он быстро выходит из строя. Алмазное покрытие выгоднее, но алмазная крошка не должна превышать 5...7 мкм, тогда получается удовлетворительное качество поверхности.
Согласен по поводу притиров с абразивной пастой: при обработке происходит износ поверхности притира и он быстро выходит из строя. Алмазное покрытие выгоднее, но алмазная крошка не должна превышать 5...7 мкм, тогда получается удовлетворительное качество поверхности.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Alpri65, Alpri65, А после притирки посадки золотника, как правило обходится без замены регулировочной шайбы золотника? Или все таки приходится уменьшать чтобы добиться нормального БИПа?
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
борода, Есть методика измерения магнитного зазора, при котором эта шайба меняется.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 14 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
- Город: Смела, Чернигов
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
я не про шайбу толстую под магнитом!Про эту в ЕSI читал-энаю. А про ту которая под заглушкой ( с двумя болтами).
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 14 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
- Город: Смела, Чернигов
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Данную шайбу , заказывали у Олега Чмеля. Таблица токов в Esi, очень помогает в подборе данной шайбы.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 14 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
- Город: Смела, Чернигов
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Bip контролируем на стенде! Но очень удобно, сначала отрегулировать жесткость пружин с помощью токов! Так рекомендует Bosch! А Вы делайте так, как Вам удобнее!
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
борода, Можно и на стенде, главное не переусердствовать: до крайних значений БИП должен не доходить на 35...40 микросекунд.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
согласен! На столе контролировать токи проще чем на стенд ставить! А насчет приспособы я себе сваял по быстрому для притирки посадочного гнезда в корпусе. Вроде получилось. Правда материал помягче наверно будет чем изделие 1 410 337 162. Не знаю на сколько хватит?
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
борода, Если есть чугунная поверочная плита, то торец периодически нужно править на ней.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
ну разумеется без плиты никак! 3шт имею.
Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
вот такую приблуду для этого сделал!
Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
вот такую приблуду для этого сделал!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
борода, Во всех механических приблудах есть риск закосить перпендикулярность плоскости, если она (приблуда) не ориентирована соответствующим образом, т.е.не связана с базовыми поверхностями.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
эта и не связана. Прижим упирается в сферическое отверстие в шайбе перекоса по плоскости нет. Усилие прижима равномерное по всей плоскости. Перпендикулярность должна выдержаться.
- bizon
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Ремонтопригодность легковых НФ
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей