Китайский клапан Delphi

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Китайский клапан Delphi

#21

Сообщение soon »

По поводу ресурса не соглашусь. Я оцениваю это по поставщикам. Я не делаю наценку на полученный клапан хотя это наверное не верно. Но чтобы клапан проходил два - три месяца и сдох такого давно уже не было. Говорю как есть без преувеличения. Если бы такая ситуация имела бы место , то как работать? Поставку всех запчастей у нас контролирует одна компания и думаю не в их интересах возить контрафакт именно в виде левых клапанов. Если покупать напрямую в Китае ,то возникают проблемы по таможне если большое количество в штуках. Суть данной темы не в таможне и оригинальности клапана а процессе восстановления, можно или нет. Не спорю восстановить запорную кромку проблем нет. Но мы имеем две запорных кромки. Одна на корпусе клапана ,вторая на так называемом зонтике. Как мы все знаем размеры углов сопряжения должны быть в оригинале. Так вот угол зонтика промерить нет проблема вот с углом корпуса пока проблемы и не думаю ,что они одинаковые ( посмотрите на место контакта). Также условия работы на месте сопряжения не сравнить с работой с покрытием и без. Не говорю то ,что клапан просядет очень серьезно минимум на 20-40 микрон это если судить по глубине промывов притом ,что ход клапана идет на единицы микрон и это повлечет изменение его временных характеристик и скажется на влиянии форсунки в целом и тогда работа контрафакта покажется сахаром. Поэтому и стоит вопрос стоит или нет этим заниматься при их наличии. Наверное проще найти нормального поставщика. :)
Аватара пользователя
Texnik
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 3 дня
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
Город: Belaya Tserkov
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Китайский клапан Delphi

#22

Сообщение Texnik »

Саша я писал чуть выше, что при восстановлении делается несколько операций. На видео только одна из них. Мы восстанавливаем и корпус клапана и соответственно шлифуем поверхность клапана для возвращения к родным установочным параметрам. Применяем для этого специальный адаптер. Я сделаю его фото и выложу в соот. разделе форума. С измерениями углов проблем нет, корпус восстанавливаем с заводской разностью углов в сопряжении.
Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Китайский клапан Delphi

#23

Сообщение Ted »

Не будем хаять китайцев. Есть заводской Китай, есть китайский Китай, и подделки на китайский Китай.
Пару раз ставил китайские клапана, проблем не было. Но поставщик был проверенный и обещал, что все будет ок. Из-за 4 клапанов постоянного клиента никто терять не захочет.
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Китайский клапан Delphi

#24

Сообщение Дмитрий_49 »

Ted писал(а): 15 дек 2019, 15:56 Есть заводской Китай, есть китайский Китай, и подделки на китайский Китай.
полность согласен детали разные есть!
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Китайский клапан Delphi

#25

Сообщение soon »

Texnik,
Все верно. А восстановление только одной детали не получится. И от шлифовки корпуса не уйдешь. И для восстановления клапана нужны три станка. Первый для оси клапана ,второй для корпуса и третий для шлифовки корпуса. Поэтому стоит просчитать нужно ли это. В принципе кому как. Если у кого есть смысл можно пробывать.

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Еще забыл упомянуть про микроскоп. Вот здесь контроль нужен обязателен. Да и контроль при шлифовке клапана должен быть обязателен иначе тарелка ляжет на корпус при большом углублении.
Аватара пользователя
Texnik
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 3 дня
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
Город: Belaya Tserkov
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Китайский клапан Delphi

#26

Сообщение Texnik »

Тут конечно не поспоришь. Но у многих есть оборудование или какая-то часть из необходимого. И грех не использовать предоставляющиеся нам возможности. По Делфи например , поле не паханое работы и по пьезо денсо тоже. Про бош пьезо и электромагнит я даже не вспоминаю. Я ведь и тему поднял не только потому что реставрация Делфи возможна, а и смотря на то как этот рынок проглатывает откровенное китайское дерьмо. Причем часто это видно не вооруженным глазом. Нигде и никто не вспоминает о кривых шляпках, несоответствии рабочих зазоров. Несложно представить себе как передвигается пин клапана следуя к магниту увлекаемый за собой кривым якорем. А мы говорим о кодировании и заседаниях.
Prydok 80340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
Город: гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Китайский клапан Delphi

#27

Сообщение Prydok 80340 »

20191215_162431.jpg
все производители без претензий со стороны клиентов...

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
один и тот же производитель,слева на фото идут на саненг,справа для всех.спрашиваю ,в чем разница,,? ответ,в дополнительном контроле...

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
один и тот же производитель,слева на фото идут на саненг,справа для всех.спрашиваю ,в чем разница,,? ответ,в дополнительном контроле...

Отправлено спустя 14 минут 11 секунд:
слово гарантия,в данном случае считаю неуместно...вскрываешь форсунку,клапан,микроскоп...стружка... какая гарантия ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тубабу
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
Город: Иваново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Китайский клапан Delphi

#28

Сообщение тубабу »

soon писал(а): 15 дек 2019, 16:20 Поэтому стоит просчитать нужно ли это.
Саша я тебя не узнаю. :shock: Давно это было, когда я только думал восстанавливать или нет, от тебя только и было слышно что восстановление одно из самых быстрых в окупаемости направлений. Ты один из немногих кого я послушал и не жалею ни на грам.
Что с тобой случилось?
Скажу тебе честно я давно пробую по тихоньку тереть оригинальные делфи C3, изредка С2, работы никак не больше чем с пьезо бош, да не все можно восстановить, но можно. А что в остальном все так гладко?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Китайский клапан Delphi

#29

Сообщение soon »

тубабу писал(а): 15 дек 2019, 19:26 от тебя только и было слышно что восстановление одно из самых быстрых в окупаемости направлений.
Сергей и на сегодня это тема только набирает актуальность . У нас народ копейки считает поэтому предлагаем разные варианты . Чтобы освоить тему восстановления Делфи идеально , нужно вложиться . Как писал выше 3 станка войдут в обязательную программу . Если два станка вроде уже есть у многих и знаю , что они окупили себя уже давно , то придется купить 3 , это шлифовка с точностью до 3-2 микрона ( хотя можно и руками :) ) В принципе попробовать можно , особой проблемы для себя не вижу и посмотреть объёмы работы и есть ли смысл. Я говорил , что большинстве идет с потёртыми штоками и промытым конусом . С конусом все просто а шток только хром и притирка .
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Китайский клапан Delphi

#30

Сообщение ARTImen »

Есть разница между тем кто делает это в "гараже" - работает сам на себя , и тем кто это делает в специализированном сервисе - получает процент от выработки.
В первом варианте человеку выгоднее восстановить то что можно, поскольку поток клиентов может быть небольшим и в данном варианте возможность заработка выглядит интереснее.
Во втором случае человеку не интересно заниматься этими вещами, поскольку на очереди лежат еще форсунки и задержка в работе (возможно связанная с нулевым результате в итоге) грозит меньшей выработкой и потерей в зарплате!.
Конечно же результат по качеству отремонтированных форсунок в итоге и у одного и у другого должен быть одинаковый! Только смысл в ремонте между ними прямо противоположный!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Prydok 80340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
Город: гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Китайский клапан Delphi

#31

Сообщение Prydok 80340 »

в гараже,нормальный топливщик будет дорожить клиентом настолько бережно,что позволить себе восстановление при условно хороших результатах...и возможностью установки пусть китайских но проверенных деталях...когда накрывается восстановленная деталь,как правило виноват мастер.когда новая ,клиент включает мозги( менталитет)
Аватара пользователя
Texnik
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 3 дня
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
Город: Belaya Tserkov
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Китайский клапан Delphi

#32

Сообщение Texnik »

Prydok 80340 писал(а): 15 дек 2019, 22:08 в гараже,нормальный топливщик будет дорожить клиентом настолько бережно,что позволить себе восстановление при условно хороших результатах...и возможностью установки пусть китайских но проверенных деталях
Я вот этого не понял. Правильно восстановленное оригинальное , а ещё лучше новое оригинальное всегда лучше нового но сомнительного качества продукта. Я не вижу самых лучших клапанов делфи из Поднебесной которые ходят лучше оригинала. Видел последствия на одном автомобиле, насос был совсем доходяга, как переварили стружку Китай и оригинал, да пострадали и те и эти, но как!! Если Китай пошел в помойку, то родные вполне себе поехали, после небольших манипуляций.
тубабу
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
Город: Иваново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Китайский клапан Delphi

#33

Сообщение тубабу »

soon писал(а): 15 дек 2019, 19:42 то придется купить 3
У Игоря спроси как он сделал ;-) или одним глазком подсмотри на дизелисте, туда то тебе не в лом заглянуть.
Prydok 80340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
Город: гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Китайский клапан Delphi

#34

Сообщение Prydok 80340 »

мне кажется клапана которые позволил себе саненг...уже заслуживают внимания? может это и есть оригинал?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Китайский клапан Delphi

#35

Сообщение soon »

тубабу писал(а): 15 дек 2019, 22:24 глазком подсмотри на дизелисте, туда то тебе не в лом заглянуть.
Сергей , мне никуда не влом заглядывать когда есть смысл . Даже где только одна говорильня .И туда захожу ...
тубабу
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
Город: Иваново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Китайский клапан Delphi

#36

Сообщение тубабу »

Prydok 80340 писал(а): 15 дек 2019, 22:32 позволил себе саненг
Это кто такой?
Аватара пользователя
Delphi
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 25 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 17:57
Город: Кременчуг
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Китайский клапан Delphi

#37

Сообщение Delphi »

Ставим только оригинал, при вскрытии, тертые и китайские идут сразу в мусор, не знаю как на альтернативе, но на дилере большинство не проходит. Более того, пишем оф.заключение для клиента, так как в большинстве случаев с клиента берут за ремонт, как на оригинале, а то и больше.
Delphi Diesel Service Centre
VDO Diesel Repair Service
Bosch Diesel Service
https://www.youtube.com/channel/UCdDSbH ... 6hQ_HFGww/
https://www.instagram.com/planetadiesel/
Александр_Т
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 05:39
Город: Севастополь, РФ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Китайский клапан Delphi

#38

Сообщение Александр_Т »

Лет 7 назад отправлял клапана на восстановление в Киев, оборудование и спецы... Время и деньги в ведро.
Ответить

Вернуться в «Станки и их оснащение для ремонта ДТА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей