Страница 1 из 1

МТ про 4 ток на форсунках.

Добавлено: 25 дек 2021, 11:25
Petyanya
1. Так смотрю ток на машине. В качестве датчика МПЦ применяю обыкновенный датчик АБС, можно коленвала. Это нужно для синхорнизации, что бы показать осцилу где первый цилиндр.
2. Чтобы не было путаницы 1 канал токовые клещи. 2 и 3 это напряжение с форсунки. L это логический канал..туда подключен датчик первого цилиндра.
3. Я обычно использую сохранённые настройки рабочего окружения. Одну для режима осцилографа второую в режиме самописца. Частота 1 мГЦ.
4. Очень удобно пользоваться такой програмой. Это делать скрины. В том же масштабе обвел.. удобно смотреть.И ярлык всегда под руками в правом нижнем углу.

МТ про 4 ток на форсунках.

Добавлено: 25 дек 2021, 11:31
Petyanya
Nissan Pathfinder 2.5 дизель (2010-2014) Самописец.

МТ про 4 ток на форсунках.

Добавлено: 25 дек 2021, 11:45
Petyanya
Nissan Pathfinder 2.5 дизель (2010-2014) осциллограф
1. Что даёт этот режим. Картинка чётко стоит на месте, удобно смотреть. Запись идет только когда есть читаемый сигнал в окне.
2. Можно снять осцилограмму, сохранить. И через ккакое-то время когда надо снять такой же сигнал, открываем этот файл, зрительно запоминаем, нажимаем запись и смотрим отличия.

МТ про 4 ток на форсунках.

Добавлено: 25 дек 2021, 12:08
Petyanya
Ford Kuga 2.0 TDCi (2008 г.) SIEMENS

МТ про 4 ток на форсунках.

Добавлено: 25 дек 2021, 12:22
a_electric
Petyanya писал(а): 25 дек 2021, 11:25 4. Очень удобно пользоваться такой програмой. Это делать скрины.
Так в мтпро есть встроенная функция делать скрин. Две кнопки зажал сразу и готово. Чем лучше эта программа по сравнению со встроенной функцией? И качество скрина хорошее.

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
А вот движок данного форума почему то сильно портит скрин. Исходный скрин был 32кб, а сохранив его из форума он стал 101кб и качество ни какое.

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
http://vfl.ru/fotos/583241c037264606.html