Могу только позавидовать тем кто катает по 4-ре.Мое имхо по 1-й быстрее.
Для коммон рейл?Или все таки туда изначально заложена мощность для других целей?
Ну если Димед по ссылке только для забавы.....Я с удовольствием бы поигрался.
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
Могу только позавидовать тем кто катает по 4-ре.Мое имхо по 1-й быстрее.
Для коммон рейл?Или все таки туда изначально заложена мощность для других целей?
Ну если Димед по ссылке только для забавы.....Я с удовольствием бы поигрался.
EPS 815 и EPS 708 расчитывались на проверку не только форсунок а и ТНВД. Для расчета надо смотреть на DCI 700 где двигатель 4 кВт и он проверяет сразу по 4 грузовых форсунки. Для одной форсунки хватает и 2.2 кВт.
Здесь скорее всего оказывает влияние гидравлика . Но не думаю , что у Круиза она врет . У него гидравлика отшлифована не одним испытание , доводкой и сравнением с Бошем и другими , так как производитель располагает этим оборудованием для тестирования.
Интерестное решение.Как к примеру их при кодировании учитывать?Когда этих 2кубика и не хватает для кодирования?
Я и говорю не откладуй на потом сейчас делай.Потом некогда будет и не охота.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей