Проблема с давлением в рейле.

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проблема с давлением в рейле.

#21

Сообщение soon »

Александер писал(а): 28 янв 2022, 07:44 На будущее, желательно менять обороты в зависимости от давления, будет меньше нагрузки на регулятор и температура.
В данном случае нужно установить частотник. Другого правильного решения проблемы получить на стенде данной конструкции довольно сложно. На своем стенде аналогичной конструкции на шкив двигателя я установил зубчатый шкив от коленвала фольсвагена а на вал привода насоса зубчатый шкив от распредвала , ремень зубчатый также с данного автомобиля. Двигатель на 1500 оборотов на 3 квт. Что я имею , за счет частотника могу поднять обороты насоса до 4000 тысяч. Минимальная частота меньше 100 оборотов. У меня также этот стенд имеет возможность проверять насосы VE.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Проблема с давлением в рейле.

#22

Сообщение Petyanya »

Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу
Соберите элементарный делитель. Ваша задача на фишке увидить опорное напряжение 5в и сигнал, подклчаем делитель, 0.5в на сигнальном проводе это 0 бар в окне факического давления на стенде. Крутим смотрим ответную реакцию, Далее подключаем датчик, когда все правильно, на сигнальном проводе 0.5в. При 300 барах 1.2-1.4в. Ну и так далее.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 7 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Проблема с давлением в рейле.

#23

Сообщение Валера45 »

Skumerok писал(а): 27 янв 2022, 21:04 Имеете ввиду чтоб обратка с рейла шла через радиатор?
А еще лучше, чтобы жидкость охлаждала регулятор постоянно.
И вообще желательно но только теорией заниматься, но и что то пробовать делать из советов, которых тут уже предостаточно.
Skumerok
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 15:31
Город: Золочев
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Проблема с давлением в рейле.

#24

Сообщение Skumerok »

Здраствуйте. Причина всему оказалась банальная, нужно было снять регулятор и прочистить сетку. Снял регулятор, поглядел под микроскопом сетку, почистил ее, поставил на рейл. Теперь давление в холостую 6-7 бар, при проведении теста, давление постепенно растет и также постепенно снижается. Теперь стала необходимость в подогреве бака, так как обратка в холостую не нагревает его. Спасибо, что отозвались и помогли. Извините, что создал столько шума из-за такой банальной проблемы. Выложу видео работы стенда, оцените пожалуйста, нормальные ли показания PWM и ток регулятора относительно давления в системе.




0445120002
VL 1350 bar 29.3% 1.1A
EM1 1000 bar 24.9% 0.9A
VE 800 bar 22.2% 0.8A
EM 400 bar 14.9% 0.6A
VL 400 bar 16.7% 0.6A

Тепер осталось заменить датчик дабения на 2400 бар, пустить обратку с рейла через радиатор и частотник. Отправить несколько разних форсунок на стенд (на Cr jet лутше думаю, така как у меня приставка от ОС) чтоб сравнить показания с мого стенда с ихним.
Валера45 писал(а): 29 янв 2022, 08:15 А еще лучше, чтобы жидкость охлаждала регулятор постоянно.
А как сделать охлажление регулятора, воздушное?

Буду очень признателен всем кто сможет скинуть несколько фото свого самодельного стенда, может чтото подчерпну для себя.

Еще раз, спасибо всем за помощь.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проблема с давлением в рейле.

#25

Сообщение Rurik »

Валера45 писал(а): 29 янв 2022, 08:15 И вообще желательно но только теорией заниматься, но и что то пробовать делать из советов
Так пробуем,почему и советуем,старый джет грелся там один радиатор с рейла в бак второй с насоса,сделали с насоса в бак напрямую с рейла через два радиатора и проблема ушла
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 7 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Проблема с давлением в рейле.

#26

Сообщение Валера45 »

Skumerok писал(а): 30 янв 2022, 14:10 А как сделать охлажление регулятора, воздушное?
Вы не внимательно читаете, я же написал жидкостное. Обратку с тнвд можно запустить через регулятор, один штуцер есть, можно сделать второй с противоположной стороны и всё. Постоянное движение жидкости возле регулятора будет стабилизировать температуру в рампе.
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей