CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Я не знаю, вернее не считал затраты. Регуляторы с рампой я купил не дорого. Рампу в дополнение купил у ДЛ.
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Данная рейка не подойдёт?
Отправлено спустя 25 минут 2 секунды:
Отправлено спустя 25 минут 2 секунды:
Назад сегодня вернул свой старый регулятор и ШИМ упал с 58% до 34% на давлении 1800кг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Такая рейка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
С моей рейки где стоял клапан делаем поток жидкости на данный рейл с клапаном делфи и от него на основную рейку направляем поток жидкости или полностью делаем через неё? Верно?
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Странно, почему старый регулятор 0281002507 дершит 34 %, а с новым не желает работать?
Отправлено спустя 17 минут 11 секунд:
Пётр Константинович, можно фото как у вас это всё зделано?
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Странно, почему старый регулятор 0281002507 дершит 34 %, а с новым не желает работать?
Отправлено спустя 17 минут 11 секунд:
Пётр Константинович, можно фото как у вас это всё зделано?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Более подробное видео модернизации гидравлической системы.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 05:39
- Город: Севастополь, РФ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
CR Jet (OS) - эл.схема
Доброго времени суток! В баке тестовой жидкости перестал работать насос НД. Блок питания на 12 V работает, но до насоса не доходит. Если у кого есть, то пож. киньте схему.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
CR Jet (OS) - эл.схема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 05:39
- Город: Севастополь, РФ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
CR Jet (OS) - эл.схема
13-го года.
to Петр
Петр спасибо, буду разбираться. Пока поставил тумблер и перешел на ручное )))))) управление.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Всем привет! Выкладываю результаты ещё одного корявого тестплана с версии 8.79 ( последние обновы) для инжектора 095000-890# .
Ниже на фото два инжектора один в "воротах " , а второй переливает на "LL" и оба получают код по кодироуемому тестплану.
Стал разбираться и при помощи коллег убедился , что производитель значительно сократил условия кодирования и выбросил вообще 3 точки в режимах ~300-500 бар и вместо кодирования по 10 точкам оставил 7. А для недостающих 3-х точек программно и на всякий случай присвоил нули ( золотые серединки) .
Теперь приходится соответствовать заявленным требованиям , для получения ~ "серединок "по другому тестплану.
Ниже на фото два инжектора один в "воротах " , а второй переливает на "LL" и оба получают код по кодироуемому тестплану.
Стал разбираться и при помощи коллег убедился , что производитель значительно сократил условия кодирования и выбросил вообще 3 точки в режимах ~300-500 бар и вместо кодирования по 10 точкам оставил 7. А для недостающих 3-х точек программно и на всякий случай присвоил нули ( золотые серединки) .
Теперь приходится соответствовать заявленным требованиям , для получения ~ "серединок "по другому тестплану.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Всем здравия!
Вернул деньги клиенту за ремонт 4 форсунок Дензо. ( ВС-шки , Форд Транзит 140 л.с.) Сам не понял почему ранее претензий небыло , а в этот раз клиент сменил несколько мастерских и везде обучения малым впрыскам не проходило, пока один из диагностов тупо подкинул б/у форсунки с разборки и перезаписал старые коды с них .
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 22 дня
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Привет!Олег Евгеньевич!У меня тоже был такой случай стук при разгоне и обучение не проходили!На Б.у форсунках прошли))Эта распылители!Я не знаю что там не так на стенде все типа ок но машина не принимает их )
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Приветствую Иван Шотаевич! Вполне может быть. Сначало отправлю эти форсунки проверенный стенд и если не подтвердится косяк в тестплане , то отправлю сами распылы на "проливочный стенд".
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Такое я встречал один раз. Это когда коды записаны ну очень не той системы, здесь дело не в форсунках. Я тоже имел Форда с отремонтированными форсунками, всё как всегда и никах. Переписал коды с голов, немного выровнялась, далее адаптации маленьких впрысков и все прошло.
Маленькое замечание. Я всегда снимаю дозер, смотрю выработку и как правило меняю на новый. Только тогда после обучения насоса проходит обучение форсунок.
И недавно на Форде не проходило из-за концевика сцепления, писал Скандок код 12 по концевику.
Маленькое замечание. Я всегда снимаю дозер, смотрю выработку и как правило меняю на новый. Только тогда после обучения насоса проходит обучение форсунок.
И недавно на Форде не проходило из-за концевика сцепления, писал Скандок код 12 по концевику.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 9 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Все это похоже на гадание на кофейной гуще и происходит из-за того, что вы просто не видите реальной характеристики форсунки. Для примера возьмем точку Р06. Какое, на ваш взгляд, должно быть изменение налива при изменении длительности на 180 мкс (что будет соответствовать коррекции в коде от -90 до +90)?
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 30 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Вот и мне интересен этот вопрос. По ВС сразу не скажу. А по АС у меня есть графики. Из них получается, что налив должен измениться на 4,7 - 4,8 куб.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 9 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
AC, BC разница не велика. Это очень похожие и близкие по характеристикам форсунки. А вот на счет изменения налива - 4,7-4,8 многовато будет...
А теперь усложним вопрос...
Предположим, что "0" коду соответствует налив в 5 куб, а у вас получилось 7 куб. Как поведет себя автомобиль, если в коде указать +90, 0, -90мкс? Сможет ли автомобиль обучиться в каждом из этих вариантов? И как будет работать авто в каждом из вариантов, если ремонтировалась только одна форсунка и как, если все все?
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 30 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.
Ну если взять мои 4,7 - 4,8, которых много, то будет следующее:
при +90 налив будет 11,7
при 0 налив будет 7
при -90 налив будет 2,3
Лучший вариант получается при 0.
Если все форсунки будут такими, то ЭБУ просто уменьшит подачу на ХХ.
Не понятна фраза "указать". Кто будет указывать? Стенд или я сам от балды? Это разные вещи.
при +90 налив будет 11,7
при 0 налив будет 7
при -90 налив будет 2,3
Лучший вариант получается при 0.
Если все форсунки будут такими, то ЭБУ просто уменьшит подачу на ХХ.
Не понятна фраза "указать". Кто будет указывать? Стенд или я сам от балды? Это разные вещи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей