Страница 1 из 3

Пульсация давления в рейле.

Добавлено: 10 июн 2021, 11:26
Petyanya
Решил разобраться с пульсациями давления в рейле. А какая допустимая для правильности показания? Или к чему стремиться? Если по машинам судить это очень много.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Пульсация давления в рейле.

Добавлено: 10 июн 2021, 15:23
Олег Мастер
Петр Константинович , во время тестирования на стенде грузовая 120 серии верно ? Если сам ТНВД внорме и сама тестируемая форсунка не вдрыск убита , то попробуйте подтянуть DRV или подкинуть другой. У меня были скачки и причина была в накопителе с DRV. Замена одного DRV не помогла , стенд старый и я притирал посадочное под самим DRV. Для себя объяснил тем , что во время естественных пульсаций сам DRV и накопитель не отрабатывали как хотелось бы.

Пульсация давления в рейле.

Добавлено: 10 июн 2021, 15:38
Petyanya
Первые фотки это Лик тест, т.е без активации форсунок, регулятор стоит Кендрион, проблем нет, все затянуто и работает. но вот такая пульсация, ну насос стоит конечно немного нормальный, это я к чему. Хочу попробовать поставить насос менее производительный, посмотреть что получится, а какой эталон по пульсациям, к чему стремиться?

Пульсация давления в рейле.

Добавлено: 10 июн 2021, 15:40
Олег Мастер
До и после реставрации устанавливал сам накопитель с клапаном на второй стенд и видел , как при закрытом drv на 1600 бар ни капли. До реставрации сливалось.

Отправлено спустя 35 минут 41 секунду:
Наш коллега , который сейчас очень доволен результатами работы со своей гидравликой привел такой пример, обсуждая пульсации и их влияние. Представляешь говорит , друг Олег( ДРУГ- ОЛЕГ! кто я и КТО ОН!))) , если крикнуть ау в комнате и так же крикнуть в театре..? Тоесть пульсации в геометрической прогрессии изменяются... Упомянул последний Бош , где форсунки коннектяться непосредственно к накопителю.
Вспомните недавнюю тему про кодирование без респонса , где пульсации разделили и посчитали. Потому вопрос риторический , учитывая проверку грузовых , убитых , да ещё по две... Но в Лейк тесте скачков не должно быть точно. Ещё все больше слышу о проблемах на наших стендах из -за того , что в режиме максимальной эффективности , тоесть при проверки инжекторов в режимах средней нагрузке(ЕМ), производитель не разгружает ТНВД через ZME , хотя проводку заложил. Почему так решили...

Пульсация давления в рейле.

Добавлено: 10 июн 2021, 18:16
Валера45
Petyanya писал(а): 10 июн 2021, 15:38 Хочу попробовать поставить насос менее производительный, посмотреть что получится,
По сколько форсунок проверяете и какой насос стоит?
Петр, еще один вопрос не в тему, как создать формулу пересчета напряжения на датчике давления в бары? ( для осциллографа)

Пульсация давления в рейле.

Добавлено: 10 июн 2021, 20:04
Олег Мастер
Нашел на Кархелпе .

Пульсация давления в рейле.

Добавлено: 10 июн 2021, 20:11
a_electric
Если по мтпро, то просто. Все датчики в основном линейные 5-ти вольтовые и рабочий диапазон напряжения 0,5-4,5В. Вот эти значения и записываются в соответствующие графы настройки. Для примера, датчик имеет максимальное давление 1500бар. В графу минимально ставим 0бар, максимально 1500бар. С напряжением соответственно 0,5 и 4,5В. Весь диапазон датчика находится в пределах 4-х вольт. Соответственно 4 вольта делим на 1500бар и получаем 0,0026666666666667 :) вольт на 1бар. В общем формула проста, главное знать давление датчика - 4 вольта делим на давление датчика.

Пульсация давления в рейле.

Добавлено: 10 июн 2021, 21:15
Валера45
a_electric писал(а): 10 июн 2021, 20:11 Если по мтпро, то просто
Это конечно все здорово, но у меня постоловский. Там надо самому писать формулу. Я вот так написал, но что то не работает. Датчик на 2000 бар.

Пульсация давления в рейле.

Добавлено: 10 июн 2021, 21:49
Petyanya

Пульсация давления в рейле.

Добавлено: 10 июн 2021, 21:51
a_electric
Увидеть бы хоть одну формулу любого датчика от посоловского, было бы легче понять как оно там варится. А так я бы наверно написал так: (4,5-0,5)/(0-2000) Ограничения поставил бы минимум - 0,5, максимум - 4,5. Ну принцип вроде тот же. Не понятно что за параметр в первых скобках и что за +0.

Пульсация давления в рейле.

Добавлено: 10 июн 2021, 22:00
Валера45
Petyanya писал(а): 10 июн 2021, 21:49 https://injectorservice.com.ua/docs/formula.pdf
Я как раз и делал все по этой инструкции, но не получилось.

Пульсация давления в рейле.

Добавлено: 10 июн 2021, 22:01
Petyanya
Точки вместо запятых поставьте и все попрет.

Пульсация давления в рейле.

Добавлено: 10 июн 2021, 22:16
Валера45
a_electric писал(а): 10 июн 2021, 21:51 Ну принцип вроде тот же.
Математика она и есть математика, но при желании можно доказать что 2*2=5
формула=(х-Х1)*(Y2-Y1)/(X2-X1)+Y1 где Х1=0.48 вольт Х2=4.5 вольт Y1=0 bar Y2=2000 bar

На счет точек и запятых, надо попробовать!

Пульсация давления в рейле.

Добавлено: 10 июн 2021, 22:37
saab9-5
Петр, ты молодец. Тема очень хорошая. Хоть уже эта проблема и давняя.
В идеале скачки давления - 0.
Способов борьбы, по моему разумению, несколько.
1. Не производить пульсации.
2. Гасить пульсации.
Вариантов по первому пункту не особо много, а вот по второму есть где разгуляться.

Пульсация давления в рейле.

Добавлено: 10 июн 2021, 22:47
Олег Мастер
saab9-5 писал(а): 10 июн 2021, 22:37 2. Гасить пульсации.
Вариантов по первому пункту не особо много, а вот по второму есть где разгуляться.

Чем , Александр Васильевич , не расверливать рампу и не использовать трубки 3 мм-?)))

Пульсация давления в рейле.

Добавлено: 10 июн 2021, 22:53
saab9-5
При накидывании вариантов, предлагаю комплексно подходить к решению проблемы, иначе ни как.
Для начала определяемся с производителями пульсаций.

Пульсация давления в рейле.

Добавлено: 10 июн 2021, 23:21
Олег Мастер
Комплексно тяжеловато без "отцов- основателей" самой альтернативы. Могу только предположить с каким вдохновением и надеждами вы встречали " эксперименты " . Лично я очень доволен за возможность не соглашатся и думать.

Пульсация давления в рейле.

Добавлено: 10 июн 2021, 23:32
Petyanya
Информация к размышлению. МАЗ с очень производительным насосом Д245 Е3 0445120141 если что форсунки.
Пульсации в рейле на холостых и перегазовка, это этот калеченный что троил, но все равно видно.

Изображение Изображение
Это я к чему, пульсация не зависит от диаметра плунжера, на данном примере видно, пульсацию создаёт чрезмерное избыточное давление которое скидывает регулятор. Кто-там из них больше волну гонит, меня это не очень интересует, уверен у меня дозером начать управлять давлением,и пульсация будет гораздо меньше, ну и стабильность будет показаний гораздо выше.
Правильнее управление давлением переносить на дозатор, и регулятором немного корректировать, так японцы делают, Тойота прадо 3.0 с регулятором пьезовым, там регулятор чуть чуть в начале запуска приоткрывается, и на перегазовках, А так все дозер делает.

Пульсация давления в рейле.

Добавлено: 10 июн 2021, 23:44
Олег Мастер
Логично ! Все как на старых китайских стендах. Почему нынешние производители не применяют клапан избыточного . Там пульсации за счёт самого клапана сглаживаются , если он рабочий. Из практики видел их либо "сливающие" , либо 1600 бар , а они не текут( в отличии от DRV)

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Возможно с измением самих тестпланов и условий для проверки все изменилось...

Пульсация давления в рейле.

Добавлено: 11 июн 2021, 14:11
saab9-5
Я думаю, пока все верно. С первым производителем пульсаций мы определились. Это ТНВД. Теперь - методы борьбы.
Дозатор.
Фазирование ТНВД.
Спорим, рассуждаем над этими и предлагаем свои. И это пока мы боремся с производством пульсаций, можно же будет потом имеющиеся гасить и сглаживать.