Страница 1 из 4

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 02 окт 2019, 19:11
soon
Перенёс сюда свою проблему по замене насоса после модернизации стенда CR-jet.
Сегодня стал проверять насос . У меня оказывается стоял хоть и новый, но насос с маленьким объемом подач 70 литров 0445010075 . Это от Рено 1,9 с давлением до 1600 бар . На сегодня насос с такими требованиями не подходит для того типа форсунок которые я проверяю и которые будут в дальнейшем . Уже сегодня нужен насос с давлением не менее 1800 бар и объёмом подач не менее 100-120 литров . Как проводить проверку гидравлической системы напишу немного позже так как надо все систематизировать .Пока временно установлю насос 0445010125 с объёмом 90 литров.

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 02 окт 2019, 19:32
tappet
всевозможных новых насосов с каминзов и тп очень много и недорого на авито,хотя по мне для стенда лучше что то денсовское

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 02 окт 2019, 19:52
soon
Андрей , я тебя прекрасно понимаю когда граница через забор за окном и шроты этим завалены. У нас реальность иная . Сегодня обзвонил кучу разборок , подходящего нет ничего . То , что есть стоит дурных денег поэтому ставлю пока то , что есть.

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 07 окт 2019, 01:23
VitaliySPb
Александр Сергеевич, с насосом можем помочь безвозмездно, каминсов много - что нибудь соберём. Например 020045 производительность 110, пойдёт?

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 07 окт 2019, 07:44
soon
Виталий спасибо ! Мне Андрей (Oсtan) заказал в Польше , надеюсь на этой неделе придет .

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 08 окт 2019, 21:32
soon
Сегодня получил насос от Андрея , за , что ему большое спасибо и уважение . Сработал очень оперативно . Насос 0445010082 от Ауди А8 4,0 литра . Производительность более 100 литров в час ( точно не знаю ). Насос левостороннего вращения поэтому пришлось изменить фазировку на выходе частотника - изменение на входе не меняет вращения (этого я не знал))). После прогрева стенда и проверки форсунки которая у меня не доливала на максималке почти 5 кубов показания пришли в норму , то есть сравнялись с показаниями на других стендах . Отсюда вывод . Первое - Если вы проверяете форсунки с рабочим давлением 1800 бар , то насос должен стоять рассчитанным на это давление . Насос рассчитанный на давление 1600 бар в данном случае не подойдет так как могут присутствовать внутренние пропуски давления именно на этом пределе и максимальные подачи могут быть заниженны , что собственно случилось у меня , при этом скважинность была в норме . Скорее всего это связанно с инертностью системы управления давлением и ее отображением на мониторе . Вроде все в норме а провалы по давлению есть ,отсюда и не долив . В общем тип насоса напрямую зависит от проверяемых форсунок и их рабочего давления . Второе - Всегда советую проводить тестирование насоса на протечки и производительность в каком то смысле . Делать это можно по простому алгоритму . Устанавливаем на стенд форсунку с максимальным рабочим давлением для данного насоса . Прибавим к данному давлению давление ликтеста , то есть плюс 100 бар , включаем стенд и понижаем обороты стенда до 350 оборотов . Если на данном давлении скваженность не превышает допустимую, насос еще может потрудится на ваше благосостояние . Если скваженность пошла вверх насос подлежит замене . Конечно правильный метод это проверка насоса на правильном стенде , но при отсутствии данного ,этот метод имеет право на жизнь , так как проверил на себе . Если у кого есть другие предложения по проверке и тестам с удовольствием услышал бы , так как коллективная мысль всегда продуктивнее .

TRIUMF..CRUIS предложения по улучшению.

Добавлено: 08 окт 2019, 21:55
Petyanya
Было бы хорошо видео снять как было, как стало, я имею в виду про давление при понижении оборотов. Ну или подробную инструкцию, но видео лучше.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 31 авг 2020, 18:05
LeonRus
Всем - Здравствуйте. Возникла проблема - на некоторых режима измерения, в частности "EM" , не хватает оборотов насоса. Приходится поднимать в "ручную". Где это можно отрегулировать?
Вопрос номер два - в распечатке тест планов, хотелось бы отображения наливов обратки на всех режимах. На многих видах форсунок это важно. Просил Янна, в ответ - ТИШИНА!

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 01 сен 2020, 10:31
Jaansu
LeonRus писал(а): 31 авг 2020, 18:05 Вопрос номер два - в распечатке тест планов, хотелось бы отображения наливов обратки на всех режимах. На многих видах форсунок это важно. Просил Янна, в ответ - ТИШИНА!
Леонд, извини- помню. Об этом был первый разговор в Марте. Но надо и понимать то, что есть приоритеты. И мы не можем сразу бросаться в переделку всех индивидуальных желаний, не смотря на то что желание оправданно и многие его использовали бы. Любое изменение в одном месте в программе может за собой ввести сбой в другом месте. Твой вопрос стоит в списке и будет сделан.
Вопрос пэрвый, скорее всего не хватает производителбности, где то утечка

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 01 сен 2020, 11:20
LeonRus
Jaansu писал(а): 01 сен 2020, 10:31 Об этом был первый разговор в Марте. Но надо и понимать то, что есть приоритеты.
:) Яаан! Я же не настаиваю,Думал-может быть у кого-то есть решения? Никаких предъяв! Понимаю, что скорее всего ты не забыл, и других забот полно. Но тем не менее...

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 03 сен 2020, 21:55
Petyanya
Как вариант на самые ходовые форсунки можно переписать тест план как пользовательский, там обратка на всех тестах отображается. Я так иногда делаю, теоретически этот тест план в виде файла, надо посмотреть какой формат,можно переносить с одного компа на другой.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 03 сен 2020, 23:02
Prydok 80340
Если все устраивает на максималке?Какая помощь в отображении обратки в остальных режимах?

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 03 сен 2020, 23:21
Petyanya
Сименс очень важно как течет по обратке на холостых, мне тоже не хватает. Иногда сохраняю в ПДФ как отчёт, и в программе именно ради обраток.
Я себе сделал такую шапку, ставьте свои наливы и длительности и всё будет работать.
Изображение
адрес куда надо закинуть тест план в левом верхнем углу.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 05 сен 2020, 11:46
LeonRus
Petyanya писал(а): 03 сен 2020, 21:55 Как вариант на самые ходовые форсунки можно переписать тест план
Время, как говорится _ деньги ;)) Да и вообще, зачем изобретать велосипед? Там есть флажки, только почему то не работают. :((

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 05 сен 2020, 12:31
Petyanya
Думаю если Ян говорит что это не просто, значит есть на это причины. Вы спросили про выход, он есть. Если очень надо, кидайте номера форсунок, сделаю свой тест план с отображением обратки.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 28 окт 2020, 12:20
master_disel
Мне кажется, было бы не плохо добавить в программу возможность проверять на стенде ход шарика, чтобы каждый раз при проверке форсунки не бегать с ней.
Я думаю многим бы это понравилось.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 28 окт 2020, 15:43
Lexey71
master_disel писал(а): 28 окт 2020, 12:20 Мне кажется, было бы не плохо добавить в программу возможность проверять на стенде ход шарика, чтобы каждый раз при проверке форсунки не бегать с ней.
Я думаю многим бы это понравилось.
Я только за!

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 28 окт 2020, 23:47
Petyanya
Что-то мне кажется такого не будет, если ошибусь буду только рад. кстати не спроста до сих пор в СR тестере эта функция активна только с самого прибора, с компа нет. С чем связано не знаю, но что-то в этом есть.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 29 окт 2020, 00:48
soon
soon писал(а): 08 окт 2019, 21:32 Мне кажется, было бы не плохо добавить в программу возможность проверять на стенде ход шарика,
Не представляю как это сделать физически. Виртуально можно. Измерять время подачи сигнала и касания анкера магнита также реально. Но в каком значении это отображать , в попугаях? Все упирается в измерительную головку и ее точность. Да не имеет смысл это делать на стенде. Так как при неправильном размере какие будут действия? Вы же не будите ее разбирать на стенде. Только на стапеле. К тому же точность головки гарантирует точность измерения. К примеру дешевые китайские головки могут жить сами по себе. Их желательно использовать на ходе иглы а также на RLS. Для хода анкера только точные или механические приборы. К ним относится и CR2 серия так как нужна и высокая скорость измерения , что не может обеспечить дешевая головка. Хотя в принципе сделать активацию форсунки на стенде разработчикам не представляется сложным и в интерфейсе сделать дополнительную кнопку для активации. Но городить с измерением никто не будет. В этом нет смысла.

Вопросы по стендам CR-JET с установленной электроникой под программу CASCADE от Dieselland

Добавлено: 29 окт 2020, 08:13
Lexey71
soon писал(а): 29 окт 2020, 00:48 Да не имеет смысл это делать на стенде. Так как при неправильном размере какие будут действия? Вы же не будите ее разбирать на стенде.
Часто уходит размер АНЕ после обкатки на стенде, быстрее поставить головку на стенде и проверить, чем тащить ее на стапель.