Пульсация давления в рейле.

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#21

Сообщение Stas0878 »

Основные пульсации происходят в момент впрыска на мощностных режимах. на низах пульсации не так заметны и думаю влияние их на наливы не так велико. Я по манометру смотрел где то после 1200 начинается. Хотя возможно глицерин в манометре скачки гасит
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#22

Сообщение ARTImen »

Парни просто делайте правильно.. и не надо сваливать все на пульсации, неправильные коды и прочее. Могу сказать, что и без присвоения нового кода все работает. И не важно какая это форсунка... если тест план у вас верный, а после ремонта что-то не так, то не нужно искать чёрную кошку в чёрной комнате. Я работаю на стенде и вообще не задумывался о его реальном происхождении. Сравнил наливы с bosh, выставил давление, убрал погрешность датчика давления и все. Не нужно быть оператором станка. Нужно понимать что делаешь . Иначе возникают вопросы стороннего плана. Любой стенд, в моём понимани, собирается не на коленке. Если вы работаете на альтернативе, то приспосабливайтесь к ней, иначе не видать вам счастья.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#23

Сообщение Олег Мастер »

Артем Викторович , доброй ночи! Если измерительная в стенде мгновенная , а не стакан по истечению времени со средним наливом , то такие "дельты" по давлению неприемлемы. И второе и не самое последнее , есть такая услуга , как сделать с кодом на вынос. Тоесть заплатят именно за написанное , а не за клянусь всеитакработает. Поэтому с пульсациями -повторяемости , а тем более грамотных кодов не будет , особенно это актуально ремонтируя сразу комплект.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#24

Сообщение ARTImen »

А что в вашем понимании есть грамотные коды?

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
И ко мне можно обращаться просто Артём без отчества, я вроде ещё не дедушка😁, и потом Где гарантия того что ваш код на вынос правильный, а не натянутый лишь бы был?. (Как услуга)

Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
Можно сделать 4 и 6 форсунок одинаковые по подачам с минимальный разностью которые укладываются в коридор кодирования. Вопрос в другом, хочет ли топливщик это делать или ему нужно лишь бы был код, а там трава не расти... (типа у меня все норм и вы сами ...)

Отправлено спустя 22 минуты 6 секунд:
А вы видели когда-нибудь кавитационные следы внутри рампы с авто напротив каждой трубки? Они по-вашему откуда? Или вы считаете что на машине все настолько мягко как на подушке?.
Да возможно я немножко неправильно поставил вопрос по поводу пульсации. Если человек собирает стенд сам, то конечно для него такие параметры важны. Но опять-таки я считаю что что для 90% это тёмный лес. Люди думают что соберут одно, второе, третье, как конструктор лего, купят прибор и всё будет работать. Но собрав этот конструктор понимают, что что-то совсем не так и куча потраченных средств похоже не оправдали вложенных надежд. Их же ещё подогревают производители альтернативы которые утверждают что всё будет замечательно! Однако боясь потерять какие-то связи с производителем стесняются задавать неудобные вопросы и всё это вылезает на форуме в виде определенных тем пытаясь решить недопонимание неисправности того что они собрали. Так почему же напрямую не задать вопрос производителям, грубо говоря генераторов сигналов, чтобы тебе сказали что конкретно нужно чтобы их генератор сигнала работал адекватно? Зачем собирать то не знаю что из того не знаю зачем чтобы потом авыяснять почему это что что нормально не работает и как это всё наладить. Например когда были в основной своей массе только электромагнитные форсунки меня устраивал стенд М107Э, это было неудобно тем, что что 80% я настраивал ,не имея никаких третьих ступеней на нём, но всё равно приходилось проверять на машине. Когда же пошло пьезо в большей степени, то были мысли собрать стенд самому на основе блоков управления Mercedes. Но осмыслив всю эту затею понял что да ну нафиг, потому что будет полная ахинея и много вопросов недопонимания.
К чему я все это... если собираешь что-то своё, то ты должен понимать что ты хочешь увидеть, то есть должно быть полное понимание всей этой темы , а не куплю прибор и соберу че-то а там разберёмся по пути...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#25

Сообщение Олег Мастер »

ARTImen писал(а): 12 июн 2021, 01:12 А что в вашем понимании есть грамотные коды? Где гарантия того что ваш код на вынос правильный, а не натянутый лишь бы был?. (Как услуга)
Или вы считаете что на машине все настолько мягко как на подушке?.
Их же ещё подогревают производители альтернативы которые утверждают что всё будет замечательно! Однако боясь потерять какие-то связи с производителем стесняются задавать неудобные вопросы
Артем В , то о чем Вы говорите , я с этим не спорю , но если развить тему до логического завершения , то все что сломалось нефига ремонтировать , все за новыми машинами ))).
Гарантия - единица условная и здесь есть где разгуляться , исходя из многого ...
По поводу грамотных кодов - перепроверяю у коллег , если появляются вопросы у меня или у клиентов и нахожу решения . Это иногда выбивает из графика запланированного , но оно того стоит ... По поводу как мягко на машине , так на машине много чего может происходить в этот момент и это уже второй момент после грамотной диагностики топливной на наших с Вами стендах...
Про производителей и все вокруг них тоже не спорю , особенно , когда производители не верят в себя.
Из последнего от Александра Ляпуна-
"Но увы (11 раз повторяю) мы не дизелисты и у нас не было решений как его применить.
Какие выводы (и их более чем достаточно для нашей совместной работы) можно сделать? - для Дензо как нам не грустно - надо другой по функционалу стенд.
Да именно другой!!!"

Поэтому спросить можно и спрашиваю , но уже имею наработки , что бы не согласится с ними . И здесь авторитетами становятся не только производители , но и форумы . Хотя несомненно альтернатива - это прорыв в развитии на определенном уровне топливщика , где она нас заставляет думать и решать. За что им огромное спасибо!
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#26

Сообщение Petyanya »

1. Неработающая секция на СР-3 дает пульсацию 50 бар на машине, это точно. А тут без подачи импульса имеем разницу 100бар в рейле.
2. Думаю если влезть в рамки пульсации 20-30 бар будет наряднее, коды меня не интересуют, мне обидно что на каком-то МАЗе пульсаций нет, а у меня есть. Думаю что если свести пульсации до минимума, исчезнут проблемы и с повышенной температурой при проверке. Учтите что все таки мы проверяем одну форсунку, а оно планировалось для 4 как минимум.
3.Выход вижу только один, ставить управление по дозатору, а точную корректировку по регулятору, это и стенд позволит сделать. Хочу провести эксперимент, поставить на насос дозатор, и лабороторником ограничивать поток, и при этом контролировать пульсации в рейле. А стенд уже будет штатно регулятором подшлифовывать неточности. И при этом посмотреть что будет с наливами. Но это через неделю.
4. Думаю уже надо коллективно писать инстструкцию по вводу в эксплуатацию отремонтированных изделий.
Дензо допустим установка на Форда 2.4. Пока вы товарищи олени ( клиенты которые ставят всё сами, в поле как всегда, не сделаете адаптации минимальных впрысков, ваш CAR нормально дырдеть не будет, и нечего нормальным пацанам парить мозг что вам криво починили форсунки)
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#27

Сообщение Stas0878 »

На круизах регуляторы давления 2400 ставятся давление растёт плавно. пульсации небольшие. сильного нагрева нет. Чем мощнее регулятор. тем меньше шим и тем меньше пульсации и нагрев обратки. Немцы ставят 3 регулятора не просто так. Я когда первый стенд собирал поставил регулятор 1600, грелся он дико. я выпарил 10 литров масла за месяц. это не работая только настраивал стенд. Охлаждал рейл накручивая водяные трубки. ставил пивной охладитель. Сейчас хватает двух вентиляторов и стабильные 40 градусов.
Вот тоже кино не бесполезное
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 7 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#28

Сообщение Валера45 »

Petyanya писал(а): 10 июн 2021, 22:01 Точки вместо запятых поставьте и все попрет.
Спасибо Петр. Поставил точки и заработало. Но еще нашел ошибку в формуле, в первых скобках надо ставить плюс вместо минуса.
Замерял пульсацию на лик тесте 1400 бар, пульсация около 10 бар. На 1800 пульсация около 15 бар, тнвд на стенде 052 от киа соренто. обороты тнвд около 1000.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#29

Сообщение Petyanya »

Хочу сказать посмотрел давление на Триумфе. Я удивлен ели честно, пульсаций нет, как такое может быть пока не понимаю. Я ожидал увидеть немного другое. Завтра пульсации покажу осцилки. Как такое может быть не понимаю.
Вывод. С управлением по регулятору можно добиться нормального уровня пульсаций, 10-20 бар на тысячу бар это вообще почти что штиль на море.
Почему у меня так буду разбираться, хотели как лучше, получилось как всегда наверное, сильно большие плунжера стоят.
С Пашей на эту тему говорил, в ЕПС есть коридор пульсаций, показан в виде графика, для каждого насоса свой, но чем меньше тем лучше.

Отправлено спустя 14 минут 37 секунд:
Какой насос у меня стоит, я к сожалению не помню. А надо знать было бы.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#30

Сообщение Олег Мастер »

Доброй ночи , Петр Константинович ! Выбор марки ТНВД здесь не причем и завязан он на возможности и нашем желании тестировать грузовую серию , да , аж по восемь штук ...))) Потому , как , чем больше запас , тем точнее результат. Дайте фото гидравлики . Пробуйте , как хотели ШИМом ,ZME разгрузить.( А вдруг ... )
У коллег из Пензы возникал подпор на охладителе обратки. Долго искали , потому как не подумаешь на него. Про фото почему спросил , очень интересно насколько далеко и какими трубками разделяются клапан drv и датчик давления и почему переживаете вокруг этого , в чем проблема?

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Могу завтра снять видео , у меня тоже 20-30 бар на VL , но не Leak Test.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#31

Сообщение Petyanya »

Горе от ума :) , хочу чтоб не хуже чем на МАЗе было :) Если четно, делал Рено, СР-3. Не работает плунжер, пульсация 50 бар, ну и думаю, тут 50 бар уже косяк, а у меня вроде побольше было, смотрел как-то раньше, но именно АЦП датчика давления, без перевода в БАРы, не придал значение если честно. А после МАЗа и РЕНО начал думать, получается не зря.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#32

Сообщение Олег Мастер »

Petyanya писал(а): 21 июн 2021, 23:12 тут 50 бар уже косяк
А после МАЗа и РЕНО начал думать, получается не зря.
Вам не понравились перепады в Leak teste .

На Мазе и Рено Вы видели в динамике и скорее всего по сканеру. Я убеждался , что показания сканера и его быстродействие отличаются от показаний "осла" и даже эти тесты не были информативны , в отличии доступного теста по обратке с DRV и самого ТНВД . Последний не зря бракуется по обратке в том числе , помимо производительности.
Начните с теста рампы и drv на другом стенде , я Вам это предлагал .
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#33

Сообщение Petyanya »

К сожалению осцилом. МАЗ Д-245 Е3
Изображение
Изображение
Лагуна.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#34

Сообщение Petyanya »

Triumf пульсации давления в рейле.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Vector
Постоялец
Постоялец
На форуме: 2 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 22:34
Город: Светлогорск, Беларусь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#35

Сообщение Vector »

У меня так.


Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#36

Сообщение Petyanya »

Не то польто. Очень низкая частота дискретизации. Надо смотреть осцилом, тогда увидишь все пики по давлению, нас интересует разница давления между секциями и общая пульсация по давлению в рейле.
Дискретизация это вот эта цифра, грубо говоря количество кадров в единицу времени.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#37

Сообщение Petyanya »

Пока у себя пульсацию не победил.
1. Рампы рассверлил до 4 мм. толку нет, только звук появился при работе форсунки более грубый. Хуже не будет.
2. Пробовал управлять дозатором, как и положено, он полностью закрывается при 1.6А, это у них считается нулевая подача, толку нет.
3. Попробовал соеденить рампы последовательно, толку нет.
4.Пульсация идет именно со стороны насоса, частота работы регулятора абсолютно разная, так что остаётся насос.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#38

Сообщение Petyanya »

Рассверливание рампы. Конкретно в рампе под Кендрион которая стоят жиклеры, высверлить не реально. У меня не получилось. Сверло даже не пытается стружку пустить, у зубных техников набрали буров, всё супер. Грызут. НО обламываются. Так как вариантов больше не было пришлось сверлить дырки с обратной стороны, и выбивать эту радость наружу. Дырочки завариваем, нормально завариваем. Сама рампа мягкая.
Изображение
Изображение
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#39

Сообщение Александер »

Нахрена сверлить? Я забил внутрь и вытряхнул при снятом регуляторе! :razz:
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 22 дня
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Пульсация давления в рейле.

#40

Сообщение Semeneesti »

Petyanya писал(а): 09 июл 2021, 00:18 пришлось сверлить дырки с обратной стороны, и выбивать эту радость наружу. Дырочки завариваем, нормально завариваем. Сама рампа мягкая.
Делаете себе бомбу! Теперь металл рампы в местах сварки имеет хрупкую структуру. На крайний случай надо делать нормализацию металла после сварки рампы. Это делается в термопечи. Но все равно это будет опаснейший объект! Откажитесь от этой затеи!
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей