Тнвд CP-3 ремонт.
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Тнвд CP-3 ремонт.
С ZME скинь резинки, скачки давления при запуске будут плавнее, а лучше заглушку и прямой канал.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Тнвд CP-3 ремонт.
Олег Мастер, на СР3 с подкачкой всегда вставлю 0,2-0,3 бар, если без подкачка ставлю 4 бар, измерено на входе СР3 (после филтра).
Отправлено спустя 16 минут 9 секунд:
Олег Мастер, Denso HP2 или HP3 вам интересует ?
Я смогу помочь, но через неделю потому что не буду дома.
Отправлено спустя 20 минут 10 секунд:
В вашем случае лутше сделать " прямой канал " как уже сказал Petyanya, отпадает сомнение в ZME.
Отправлено спустя 16 минут 9 секунд:
Олег Мастер, Denso HP2 или HP3 вам интересует ?
Я смогу помочь, но через неделю потому что не буду дома.
Отправлено спустя 20 минут 10 секунд:
В вашем случае лутше сделать " прямой канал " как уже сказал Petyanya, отпадает сомнение в ZME.
-
- Новичок
- На форуме: 9 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 июл 2023, 21:57
- Город: Братск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Тнвд CP-3 ремонт.
Скажите, пожалуйста, чем снять такую осциллограмму? Датчик давления какой то нужен?Павел-Ф писал(а): ↑12 апр 2019, 15:34 Вычислять какой клапан или плунжер вышел из строя в корне не верно надо просто понять что он не исправен и менять все три а клиенту объяснять что все три клапана работали одно и тоже время на одном топливе и на одинаковых режимах. Соответственно могут скоро выйдет из строя.
А понять что он не исправен можно по графику нарастания давления на плунжерах.
Осциллограмма хорошего насоса видно три скачка давления на каждый оборот и 21 бар разница между верхней и нижней границами давления.
Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
А это насос у которого работает 1,5 плунжера первый качает хорошо второй слегка а третий вообще не качает и разница по давлению почти 50 бар при норме 40.
ну а если хочется узнать какой именно то можно воспользоватся пирометром.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Тнвд CP-3 ремонт.
Доброго дня ! Это обычный датчик давления в составе стенда . Осциллограммы с него же.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Тнвд CP-3 ремонт.
Можете , но авто - это не стенд и ничего информативного не получите , как мне думается. Разные условия у них и будете видеть пульсации оборотов ДВС в пиках воспламенения . А может и бред несу...
Тест с пирометром и разницей температур из темы - информативнее будет.
Отправлено спустя 13 минут 45 секунд:
И ещё добавлю , когда идёт исследование осциллограм на стенде , то все регуляторы ( ZME , DRV) - они как бы подвисают и их ШИМ в этот момент не меняется , что тоже отличается от работы ДВС , где эти значения по разным причинам тоже постоянно будут меняться . Особенно с неисправной топливной или самого ДВС ...
Тест с пирометром и разницей температур из темы - информативнее будет.
Отправлено спустя 13 минут 45 секунд:
И ещё добавлю , когда идёт исследование осциллограм на стенде , то все регуляторы ( ZME , DRV) - они как бы подвисают и их ШИМ в этот момент не меняется , что тоже отличается от работы ДВС , где эти значения по разным причинам тоже постоянно будут меняться . Особенно с неисправной топливной или самого ДВС ...
-
- Новичок
- На форуме: 9 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 июл 2023, 21:57
- Город: Братск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Тнвд CP-3 ремонт.
Ребята, первый раз буду ср3 089 камаз проверять на стенде. Сколько в него масла залить моторного? Пока не потечёт из сливных отверстий? Нужно ли их затыкать, чтоб во время проверки много масла не выплескивалось? Подскажите кто как делает?
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 19 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
- Город: Пенза
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Тнвд CP-3 ремонт.
Смотря до каких оборотов раскручивать будете)). По правильному масло под давлением должно подаваться, но если сильно мучить его не будете можно и залить до уровня отверстий и заткнуть их.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей