Насос 0445 010 -50 CP1 без отключения секции

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
podmasnerye
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 28 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 17:52
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Насос 0445 010 -50 CP1 без отключения секции

#1

Сообщение podmasnerye »

Просветите, каково назначение клапана (подпружиненного цилиндрика с отверстием) на входе в ТНВД?
Поясню, почему меня это интересует. Насколько хватает моих знаний топливо должно подаваться в плунжерные секции под давлением 1 или более атмосфер для полноценного заполнения надплунжерного объема. Автомобиль Хюндай матрикс 2001 года перестал запускаться от стартера. С буксира - влет. Отсекая различные причины незапуска пришел к тому, что прямо на выход ТНВД присоединил танковую форсунку отрегулированную на 400 атм и постепенно понижал давление форсунки пока не начала работать при стартерном прокручивании. оказалось 250 атм. Перебрал ТНВД, заменил уплотнения, клапанную группу (одну) поставил на большой сверлильный станок 100 об/мин., маленький бачок (на метр выше ТНВД), отфтльтрованное топливо. Не качает вообще ничего.Поставил между бачком и ТНВД газелевский подкачивающий электронасос 3 атм. из нагнетательного штуцера лупануло топливо в потолок. Поставил форсунку - 400 атм продавливает шутя при 100 оборотах вала. Смеха ради стал просто проворачивать медленно-медленно трещеткой - давит!
Вроде как надо ставить на машину, а меня берут сомнения. Подкачивающий насос в баке качает только секунд 15-20 и я пока не знаю работает ли он (должен ли) подкачивать во время работы дизеля? По моим скудным соображениям должен. Ведь не зря стоит клапан на впуске, давлением его должно отжимать? или я напридумывал себе? Тоесть я наперед предпологаю проблемы с этим подкачивающим насосом. Что он при включении зажигания работает, а потом может и не работать.
-Зачем тебе топор?
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Насос 0445 010 -50 CP1 без отключения секции

#2

Сообщение Volodimir64 »

Если не будет качать насос электрический, то что же будет подавать топливо в насос?
Там нет другого ТННД.
Аватара пользователя
podmasnerye
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 28 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 17:52
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Насос 0445 010 -50 CP1 без отключения секции

#3

Сообщение podmasnerye »

Так вот и я об этом же. Значит не зря обеспокоился и надо плотно разбираться со схемой управления этим насосиком. Бак находится ниже ТНВД, а насколько у меня соображалки хватает всасывать сам ТНВД не умеет. А всетаки клапан F 00R 0P1 189 какую функцию выполняет? Каково ваше мнение?
-Зачем тебе топор?
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
VitaliySPb
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Насос 0445 010 -50 CP1 без отключения секции

#4

Сообщение VitaliySPb »

В клапане есть вентиляционный жиклёр, через который топливо поступает на смазку тнвд и предотвращает его работу всухую. Далее при достижении давления подкачки 0,5 - 0,8 кг клапан открывает канал и топливо идёт к впускным клапанам на плунжерные пары.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Насос 0445 010 -50 CP1 без отключения секции

#5

Сообщение ARTImen »

Если этот клапан у вас застрянет и не вернется в обратное изначальное положение , то есть не перекроет канал подачи топлива на плунжерные пары, то возможен долгий запуск двигателя . Клапан удерживает топливо. Если цилиндр в котором ходит этот плунжер разбит и плунжер там болтается , то это равнозначно застреванию клапана в открытом положении. При надавливании на клапан например зубочисткой он должен плавно передвигаться внутрь и обратно до стопорного кольца без заеданий
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Насос 0445 010 -50 CP1 без отключения секции

#6

Сообщение Vladimirmars81 »

Полностью согласен с Артёмом, внутри стоит слабая пружина поршень запирает вход тнвд предотврощая тем самым завоздушевание тнвд
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Аватара пользователя
podmasnerye
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 28 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 17:52
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Насос 0445 010 -50 CP1 без отключения секции

#7

Сообщение podmasnerye »

Наконец то для меня вопрос полностью прояснился. Благодарю всех откликнувшихся за очень хорошие разъяснения.
-Зачем тебе топор?
-Вам!
-Как это?
-К человеку с топором надо обращаться на Вы!
Ответить

Вернуться в «Ремонт насосов Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей