Страница 1 из 8

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Добавлено: 28 ноя 2019, 17:29
ГУСЬ-ХРУСТ
Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG Принесли форсунки на проверку, может в ремонт, форд транзит .На стенде прокатал, все форсунки пляшут .Так как опыта еще маловато , может кто подскажет на что обратить внимание, где косяк искать. Тесты прилагаю .Прошу по теме.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Добавлено: 28 ноя 2019, 18:03
Jaansu
начинаем с того, какая проблена на машине? зачем сняли форсунки, что показывал диагностика?

Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
Расложил быстро на сравнение. Явное различие на 3 форсунки, от других. ЭТО НЕ ЗАКЛУЧЕНИЕ!!!!

Изображение

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Добавлено: 28 ноя 2019, 18:21
tappet
коридор 5.2 для VE,закодировать и мертвого можно :razz:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Добавлено: 28 ноя 2019, 18:45
saab9-5
Ничего не упоминаете об электрической проверке пьезоголовок. Проверить и если они в порядке, то - перебрать, отрегулировать, закодировать.

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Добавлено: 28 ноя 2019, 18:51
soon
ГУСЬ-ХРУСТ писал(а): 28 ноя 2019, 17:29 Так как опыта еще маловато , может кто подскажет
Данная форсунка неплохо подлежит регулировке. У вас есть какой либо прибор для регулировки? Я напишу что делать подробней.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
tappet писал(а): 28 ноя 2019, 18:21 коридор 5.2 для VE,закодировать и мертвого можно :razz:
Конечно можно , но она неплохо кодируется и потом неплохо работает. Какое твое предложение в данном случае ? ( надеюсь не купить Хатриж с дооснащением)

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Добавлено: 28 ноя 2019, 19:01
tappet
soon писал(а): 28 ноя 2019, 18:51 Какое твое предложение в данном случае
смотря какая конечная цель?
можно и без стенда собрать,все будет работать

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
soon писал(а): 28 ноя 2019, 18:51 но она неплохо кодируется
в вилке 5.2 думаю она идеально ляжет ;-)

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
soon писал(а): 28 ноя 2019, 18:51 надеюсь не купить Хатриж с дооснащением)
дорогое удовольствие,мы пока первую часть осилили,но это самый идеальный вариант

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Добавлено: 28 ноя 2019, 19:02
soon
tappet писал(а): 28 ноя 2019, 18:59 смотря какая конечная цель?
Как обычно " Запустить автомобиль"

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Добавлено: 28 ноя 2019, 19:58
Crifix
Низкий налив , плохой пьезопакет.

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Добавлено: 28 ноя 2019, 20:29
Matej
Для этих форсунок сопротивление я бы смотрел в последнюю очередь. Оно им "...до лампочки!©" Тоже сначала мерил, проверял. А потом бросил. Всё работает до умру. Да может машина не такая "живая". Болячки этих форсунок : перелив (большой ход иглы), обратка по распылителю, увеличенные LL и VE, забивание отверстий. Размыв седла и умирание пакета отношу к аварийному состоянию ( эксплуатационный отказ третьей степени). :pardon:

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Добавлено: 28 ноя 2019, 20:53
soon
Crifix писал(а): 28 ноя 2019, 19:58Низкий налив
Низкий налив в основном регулировки и забитость отверстий . Если по регулировкам понятно , то забитые отверстия чистим К-файлами . Если просела игла , то я знаю кто это решает это шлифовкой корпуса. Корпус я пока не шлифовал из-за отсутствия станка .

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Добавлено: 28 ноя 2019, 21:20
tappet
soon писал(а): 28 ноя 2019, 19:02 Как обычно " Запустить автомобиль"
тоды на машине покрутить их и пойдет, не хуже чем по этому тп будет

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Добавлено: 28 ноя 2019, 22:00
soon
Не видя монтажных размеров это будет бесполезно . Вначале регулировка а потом катать на стенде , крутить на стенде или крутить на авто это уже дело мастера .В большенстве случаев и крутить не надо .

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Добавлено: 29 ноя 2019, 00:33
suberr
Если игла просела на 1-2 сотки то особой погоды не сыграет шлифовка в 0. Если просела на 5 и более соток, простыми словами игла выдолбила в корпусе эти 5+соток... Вы считаете такой распылитель рабочий?

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Добавлено: 29 ноя 2019, 07:30
soon
Я считаю такой распылитель металлоломом. Пока нет станка для шлифовки и утверждать можно ли его восстановить не говорю на все 100%.

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Добавлено: 29 ноя 2019, 09:37
VitaliySPb
Matej писал(а): 28 ноя 2019, 20:29 Для этих форсунок сопротивление я бы смотрел в последнюю очередь. Оно им "...до лампочки!©" Тоже сначала мерил, проверял. А потом бросил. Всё работает до умру. Да может машина не такая "живая". Болячки этих форсунок : перелив (большой ход иглы), обратка по распылителю, увеличенные LL и VE, забивание отверстий. Размыв седла и умирание пакета отношу к аварийному состоянию ( эксплуатационный отказ третьей степени). :pardon:
Соглашусь и добавлю, что мерить нужно ёмкость. На этой неделе заменил два пьезопакета на таких форсунках. Причём у одной сопротивление было 180 кОм, а ёмкость 2,7 мкФ на кристине и 0,5 мкФ на Хартридже. Причём Харт не пускал её только по электрической проверке. Если этот тест пропустить, то форсунка проходит и кодируется. А вот на Боше она начинает как то странно работать на режиме VE, как будто замыкает переодически и налив подскакивает до 20-30 кубов. Также попадались такие форсунки (с низкой ёмкостью пьезопакета) 5WS40156-Z и A2C59513484.

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Добавлено: 29 ноя 2019, 09:44
saab9-5
Т.е мужчины, как уже и было сказано выше - проверяем электрические параметры и при их исправности - перебираем, регулируем, кодируем.
Зачем эта русская рулетка с "не проверянием"?

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Добавлено: 29 ноя 2019, 10:06
VitaliySPb
Так я про то, что при низком сопротивлении и нормальной ёмкости, форсунка и на стенде и на машине работает. А вот наоборот - будут проблемы. Проверять конечно нужно всё, тут с вами не поспоришь.

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Добавлено: 29 ноя 2019, 10:54
saab9-5
Так мы и не спорим :) . Мы рассуждаем, обмениваемся мнениями.
И вам спасибо за ваше мнение, обязательно обращу внимание на данный дефект при проверках. Потому что обычно вижу наоборот, при годной емкости - не проходит по сопротивлению.
И да, соглашусь, что "не проходит по сопротивлению" понятие растяжимое. VDOшные 160 кОм и ниже в утиль - проходят стенды и соотв. беспроблемно работают на авто.

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Добавлено: 02 дек 2019, 18:19
ГУСЬ-ХРУСТ
Спасибо Яну 3 форсунка самая улетная поменял распылитель отрегулировал и вошла в допуски .

Форсунка Сименс пьезо BK2Q-9K546-AG

Добавлено: 14 янв 2020, 08:18
soon
Конкретное подтверждение проверки данной форсунки с клапаном подпора в обратке на Корбан Зас.
0116683E-54F3-42E7-91EC-5242D824DA64.jpeg
Что интересно ,на Сабре его нет.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
И тест планы на этих стендах совершенно разные. :shock: