



Данная форсунка неплохо подлежит регулировке. У вас есть какой либо прибор для регулировки? Я напишу что делать подробней.
Конечно можно , но она неплохо кодируется и потом неплохо работает. Какое твое предложение в данном случае ? ( надеюсь не купить Хатриж с дооснащением)
смотря какая конечная цель?
в вилке 5.2 думаю она идеально ляжет
дорогое удовольствие,мы пока первую часть осилили,но это самый идеальный вариант
Низкий налив в основном регулировки и забитость отверстий . Если по регулировкам понятно , то забитые отверстия чистим К-файлами . Если просела игла , то я знаю кто это решает это шлифовкой корпуса. Корпус я пока не шлифовал из-за отсутствия станка .
тоды на машине покрутить их и пойдет, не хуже чем по этому тп будет
Соглашусь и добавлю, что мерить нужно ёмкость. На этой неделе заменил два пьезопакета на таких форсунках. Причём у одной сопротивление было 180 кОм, а ёмкость 2,7 мкФ на кристине и 0,5 мкФ на Хартридже. Причём Харт не пускал её только по электрической проверке. Если этот тест пропустить, то форсунка проходит и кодируется. А вот на Боше она начинает как то странно работать на режиме VE, как будто замыкает переодически и налив подскакивает до 20-30 кубов. Также попадались такие форсунки (с низкой ёмкостью пьезопакета) 5WS40156-Z и A2C59513484.Matej писал(а): ↑28 ноя 2019, 20:29 Для этих форсунок сопротивление я бы смотрел в последнюю очередь. Оно им "...до лампочки!©" Тоже сначала мерил, проверял. А потом бросил. Всё работает до умру. Да может машина не такая "живая". Болячки этих форсунок : перелив (большой ход иглы), обратка по распылителю, увеличенные LL и VE, забивание отверстий. Размыв седла и умирание пакета отношу к аварийному состоянию ( эксплуатационный отказ третьей степени).![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость