Страница 11 из 23

Восстановление распылителя пьезо форсунок

Добавлено: 04 авг 2020, 07:50
Motordiesel2
Делаю распылители бош пьезо.
Игла 60 град внутри 59 град.. .
Ход иглы делаю как до ремонта.
После ремонта сухие.
Но прелпрыски высокие или равны хол ходу.
Проверяется на стенде димед. Углы не те или иглу надо двумя углами делать?

Восстановление распылителя пьезо форсунок

Добавлено: 04 авг 2020, 08:12
Vadim
Делал иглу двумя углами без корпуса на димеде все в середке

Восстановление распылителя пьезо форсунок

Добавлено: 05 авг 2020, 10:03
Motordiesel2
Vadim писал(а): 04 авг 2020, 08:12 Делал иглу двумя углами без корпуса на димеде все в середке
Какие ?

Восстановление распылителя пьезо форсунок

Добавлено: 05 авг 2020, 20:58
soon
Motordiesel2 писал(а): 05 авг 2020, 10:03Какие ?
Повторю еще раз , если вы хотите получит наливы конструктивно заложенные инженерами Бош , то и углы должны быть как у Боша . Другая самодеятельность не проходит нормально .

Восстановление распылителя пьезо форсунок

Добавлено: 05 авг 2020, 21:05
Drozdock
Александр, а можно еще раз уточнить углы для восстановления одновременно иглы и корпуса.

Восстановление распылителя пьезо форсунок

Добавлено: 05 авг 2020, 21:19
soon
Рабочий угол иглы 60 градусов , корпуса 59 градусов 30 минут , на такой угол заточены у меня притиры для корпуса .

Восстановление распылителя пьезо форсунок

Добавлено: 06 авг 2020, 05:49
Vadim
делал на днях 115052 рабочий конус 60 второй на градус тупее и он не касается корпуса.на заточном на 5мк убирал больше чем рабочий.Прошу не принимать как руководство так как недавно это попробовал и не уверен что все правильно,но результат положительный

Восстановление распылителя пьезо форсунок

Добавлено: 10 авг 2020, 22:06
Mishenko
Vadim писал(а): 06 авг 2020, 05:49 делал на днях 115052 рабочий конус 60 второй на градус тупее и он не касается корпуса.на заточном на 5мк убирал больше чем рабочий.Прошу не принимать как руководство так как недавно это попробовал и не уверен что все правильно,но результат положительный
т.е. рабочий получился 61?

Восстановление распылителя пьезо форсунок

Добавлено: 11 авг 2020, 00:29
ARTImen
[quote=soon post_id=21942 time=1596650329 user_id=51]
.Прошу не принимать как руководство так как недавно это попробовал и не уверен что все правильно,но результат положительный
[/quote] положительный на стенде, но не факт что будет положительный на машине. Коррекция возможно будет и хорошая, но объем общего впрыска будет завышен. Отсюда увеличенный расход топлива и возможно вялый разгон, иногда детонация под нагрузкой в диапазоне 1500 - 2200 оборотов.

[size=85][color=green]Отправлено спустя 57 минут 54 секунды:[/color][/size]
[quote=soon post_id=21942 time=1596650329 user_id=51]
Повторю еще раз , если вы хотите получит наливы конструктивно заложенные инженерами Бош , то и углы должны быть как у Боша . Другая самодеятельность не проходит нормально .
[/quote] как сказать...

Корпус 115

Восстановление распылителя пьезо форсунок

Добавлено: 11 авг 2020, 00:51
tivalik6
ARTImen писал(а): 11 авг 2020, 00:29как сказать...
Красиво :good:

Восстановление распылителя пьезо форсунок

Добавлено: 11 авг 2020, 01:19
ARTImen
Но тут не совсем точно... если присмотреться виден косяк в разности углов выраженный в 5'-10' между некоторыми из них... (конструктивно заложенными инженерами бош). 🧐😉

Отправлено спустя 21 минуту 55 секунд:
Вот как бы с другого ракурса
Это насчёт одного угла в корпусе...

Восстановление распылителя пьезо форсунок

Добавлено: 11 авг 2020, 13:38
tivalik6
ARTImen, сделай пожалуйста последнюю фотку с меньшей яркостью что ли.Интерестно рассмотреть по четче.
Тема интерестная и захватывает,так же по мере меняется представление.Это уже не просто затупить угол на игле.....и предлагать к продаже,типо главное не капает.Жаль время не хватает это все охватить.

Восстановление распылителя пьезо форсунок

Добавлено: 11 авг 2020, 14:01
ARTImen
Тут дело не в яркости, а в игре теней. У ушного микроскопа всё ярко, только толку нету. А чтобы всё это охватить Поверь, нужно огромное количество времени проведенного за шлифовкой и проверкой, сверкой и заново шлифовкой и проверкой. Я и ночами этим убивался так, что порой даже не спал, настолько это захватывает... и не один месяц изо дня в день... минуты решают очень много! Но чтобы этого добиться нужно большое желание, нестандартное мышление и огромное количество терпения, а также время которого не всегда хватает. А также немаловажный фактор это "мясо" которое можно использовать для шлифовок, поскольку на выброс идёт очень много. У меня не один десяток распылителей ушёл 😉.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
tivalik6 писал(а): 11 авг 2020, 13:38 сделай пожалуйста последнюю фотку с меньшей яркостью что ли
Последняя фотка это тоже что и кадром выше, только под другим ракурсом.

Восстановление распылителя пьезо форсунок

Добавлено: 11 авг 2020, 14:45
tivalik6
:) Спасибо верю :) У самого небольшое кладбище 110-й,120-й серии набралось.
ARTImen писал(а): 11 авг 2020, 14:01 минуты решают очень много
Соглашусь и добавлю что и оборудование должно соответствовать этим запросом минут.Долго мучался с фордом 2,2 пока не попробовал на другом станочке.Теперь если надо у них точу,т.к гарантированно получается.....А может там другие руки пришивают :mrgreen:

Восстановление распылителя пьезо форсунок

Добавлено: 13 авг 2020, 07:55
Motordiesel2
Разность углов может и есть внутри.
Но как притир сделать?
Ранее и два угла на игле было а сейчас у всех один 60 град.

Восстановление распылителя пьезо форсунок

Добавлено: 13 авг 2020, 09:33
ARTImen
Разные притиры с разными углами с разными диаметрами. Притиры с одним и тем же углом, но с разными диаметрами( один допустим 3 мм другой 5 мм ) будут делать обработку в разных точках корпуса распылителя один сверху другой снизу. При этом более тонкий притир может снести другой угол, поскольку из-за более тонкого диаметра будет садиться гораздо ниже чем его более толстый собрат. При отсутствии возможности чётко рассматривать что получается внутри корпуса, правильная обработка корпуса теряет смысл. Поскольку что вы там сделали и как вы там сделали, где снесли угол , а где правильно обработали или добавили неправильный вы не узнаете, но голову себе заморочите основательно..(взрыв мозга обеспечен).

Восстановление распылителя пьезо форсунок

Добавлено: 13 авг 2020, 10:18
tivalik6
Motordiesel2 писал(а): 13 авг 2020, 07:55 Ранее и два угла на игле было а сейчас у всех один 60 град.
Откуда информация такая?Смотрел на новый на днях F00VX40061 все там так и осталось.Другое дело не особо видно.

Отправлено спустя 12 минут :
Если подойти к процессу терки иглы неспеша и творчески, то даже в станке видно,что один угол не правильно ложится на поверхность.

Восстановление распылителя пьезо форсунок

Добавлено: 13 авг 2020, 10:29
ARTImen
Если притир обработать с такой же чистотой как и иглу, взять правильную пасту, а также правильные обороты и прижим притира к корпусу, то можно много чего увидеть

Восстановление распылителя пьезо форсунок

Добавлено: 13 авг 2020, 12:51
Motordiesel2
Зачем эта ступенька внутри ?
Бош себе жизнь решил усложнить . Каждая операция деньги.

Восстановление распылителя пьезо форсунок

Добавлено: 13 авг 2020, 13:18
ARTImen
Это запорный угол, а не ступенька. Каждый угол влияет на правильную дозацию распылителя. Упрощает жизнь себе те, кто это восстанавливает. BOSH же, как и прочие производители топливных систем, разрабатывают элементы топливных систем в зависимости от требований стандартов (Евро 1,2,3,4,5,6). И то что было на форсунках "Евро 0" совсем не катит на "Евро 6". Думаю, что приходилось видеть многим различные иглы, и все они разные, хотя на взгляд без микроскопа очень похожи. Например от 110 190 и 115 069 от "Вузитем" форма та же,но углы разные (Я про строение кончика иглы в запорной части, ножку в расчёт не берем). Нормы Евро тоже другие.
"Вузитем" привёл в пример, чтобы небыло ссылок на насечки на конусе иглы в оригинале.