Siemens 9802448680

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 6 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#61

Сообщение Mishenko »

Подскажите, эти форсунки проверяются и регулируются без подпора по обратке? Первый раз приехали, штуцер обратки как на бош...
Аватара пользователя
saab9-5

Siemens 9802448680

#62

Сообщение saab9-5 »

Зависит от того, на чем проверяете.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#63

Сообщение Petyanya »

Может кому пригодиться для подумать. Как-то наши мотористы немного сломали обратку, ну и получилось что клапан подпора выкинули. Всё работало, никто не жаловался, месяц он так ездил пока оригинальная коса обраточная не пришла. Стоит нормально, едет долго.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 6 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#64

Сообщение Mishenko »

saab9-5 писал(а): 13 май 2021, 21:52 Зависит от того, на чем проверяете.
Бош 205
Аватара пользователя
saab9-5

Siemens 9802448680

#65

Сообщение saab9-5 »

Значит надо спрашивать, я так понимаю, у Refdata, которые написали вам ТП для 205-го. Дело ведь не только в оборудовании, а в инженере, который взял с пяток новых форсунок и составил ТП для вашего стенда. Он мог это сделать и с подпором и без. И даже с двумя подпорами. Дело только в этом.
Карбон, авторизованный под ВДО требует подпор.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#66

Сообщение Олег Мастер »

Всех приветствую! Для понимания , даже не буду обсуждать условия и наливы, подпор нужен для качественного тестирования только уже для того , что бы убедится , что не подтекает резиновое уплотнение самого пьезоэлемента. Ато может получится и даже знаю случай , когда форсунки без подпора отправили в Добрый путь , а они вернулись , с жалобой на поддекание. Поэтому я проверяю всегда с подпором.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Siemens 9802448680

#67

Сообщение soon »

Олег Мастер писал(а): 14 май 2021, 14:01 подпор нужен для качественного тестирования только уже для того , что бы убедится , что не подтекает резиновое уплотнение самого пьезоэлемента.
Думаю не только . Ведь у нас обратный слив из камеры управления и от этого зависит реакция всей системы или её быстродействия . Может это не совсем много по времени , но разница в наливах есть и не малая .
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 19 гостей