Страница 5 из 6

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Добавлено: 15 окт 2019, 21:17
Vladimirmars81
Самое главное, что это все реально, я имею игра в шашечки :good: :good:

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Самое главное что это работает, я имею ввиду подбор клапанов, и оборудование есть :good: :good:

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Добавлено: 06 фев 2020, 21:56
WORK
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Возможен ли восстановить наливы данной форсунки путем восстановления распылителя без его замены на новую?
IMG_20200206_160053.jpg

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Добавлено: 06 фев 2020, 22:12
saab9-5
Это вы проверяли по этому ТП для кодирования?

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Добавлено: 06 фев 2020, 22:28
WORK
Это как раз кодируемый ТП, просто у меня она пока не активна. Не давно по этому тест плану проверял обсалютно новую форсунку упаковку вскрыл лично, у новой по данному ТП все наливы укладывались в зелёную зону, а эту форсунку клиент после замены оставил мне, просто стало интересно можно ли восстановить его как допустим получается восстанавливать пьезо бош

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Добавлено: 06 фев 2020, 22:35
saab9-5
WORK писал(а): 06 фев 2020, 22:28 Это как раз кодируемый ТП
Это я как раз вижу :) . И хотел Вам подсказать, что вести ПРОВЕРКУ по тест-плану предназначенному для КОДИРОВАНИЯ, не совсем верно (скажем так).

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Добавлено: 06 фев 2020, 22:36
Matej
Классическая неисправность этих форсунок. Замена распылителя (регулировка, в зависимости от производителя) и кодирование.
Классический ремонт)

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Добавлено: 06 фев 2020, 22:57
WORK
saab9-5 писал(а): 06 фев 2020, 22:35 И хотел Вам подсказать, что вести ПРОВЕРКУ по тест-плану предназначенному для КОДИРОВАНИЯ, не совсем верно (скажем так).
Я гонял новую форсунку по не кодируемому ТП на мое удивление все подачи легли в красную зону. После пообщался с Поток-ми объяснил им ситуацию со слов Александра самый точный ТП это кодируемый так что проверяй им.
Не давно купил у ДЛ набор регулировочных шайб для рег. RLS удивился что они магнитятся, это вообще правильно ими регулировать форсунку?
И всё-таки можно ли восстановить распылитель данной форсунки?

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Добавлено: 06 фев 2020, 23:03
saab9-5
WORK писал(а): 06 фев 2020, 22:57 самый точный ТП это кодируемый так что проверяй им
Самый правильный ТП для форсунки с кодом коррекции - это ее кодирование. И присвоение кода - есть ее исправность.
Распылитель восстановить конечно можно по конусу иглы и корпусу.

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Добавлено: 06 фев 2020, 23:11
WORK
Я вас понял и не спорю.
Если допустим удалось восстановить распылитель и отрегулировать форсунку так что все подачи легли в середину ТП, не ужели без кодирования она не будет работать на машине?

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Добавлено: 06 фев 2020, 23:20
Rurik
Vladimirmars81 писал(а): 15 окт 2019, 21:17 не ужели без кодирования она не будет работать на машине?
Если пройдёт пилотный впрыск,адаптации,то будет

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Добавлено: 06 фев 2020, 23:27
WORK
Завтра выясню на инструментальном микроскопе геометрию иглы найдем угол в корпусе и восстановим все по новому, о результатах отпишусь.

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Добавлено: 06 фев 2020, 23:28
tivalik6
А без пилотного и адаптаций?

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Добавлено: 06 фев 2020, 23:37
Rurik
Работает но хуже

Отправлено спустя 1 минуту :
Распылители только новые,ставим вузетем,возвратов не было

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
WORK писал(а): 06 фев 2020, 23:27 восстановим все по новому
А если обратка высокая?

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Добавлено: 06 фев 2020, 23:39
tivalik6
У нас просто никто не может,потому так и ездиют без всего. :)
WORK, Смотри внимательно там по моему переход углов есть,уже не вспомню записи смотреть надо.То что тер и ездит подтверждаю.Нету кодировки и адаптаций.Забросил по второй причине.

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Добавлено: 06 фев 2020, 23:46
Rurik
tivalik6,
ForScan и elm327 за 10$,делают всё это

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Добавлено: 07 фев 2020, 00:12
tivalik6
Спасибо знаю.Только из знакомых диагностов никто не хочет заниматься,пару раз пробовали,адаптировать не смогли.Че та там то перегревался,то подсос воздуха был.....В этой теме прийдется одному крутится.Может оно и к лучшему.

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Добавлено: 07 фев 2020, 00:17
Matej
Эти форсунки будут работать без кодов. Главное уложить весь комплект ближе к середине по ХХ. Но без обучения пилотного впрыска они могут работать хуже чем старые. Восстановить конус, очень хорошо. Но 50/50 у них негерметичность по направляющей иглы. Обычно аналоги уже идут с dlc покрытием, что значительно увеличивает их ресурс.
З.Ы.: чтобы успешно прошло обучение должны быть исправны/отрезаны ЕГР, ДМРВ и VCV.

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Добавлено: 07 фев 2020, 00:22
Rurik
Matej писал(а): 07 фев 2020, 00:17 Но 50/50 у них негерметичность по направляющей иглы
Поэтому только новые

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Rurik писал(а): 07 фев 2020, 00:20 Эти форсунки будут работать без кодов. Главное уложить весь комплект ближе к середине по ХХ
Всё верно,раньше на мензурке так и делал.Сейчас с бумагами и кодами отдаю.

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Добавлено: 07 фев 2020, 00:36
tivalik6
Matej писал(а): 07 фев 2020, 00:17 чтобы успешно прошло обучение должны быть исправны/отрезаны ЕГР, ДМРВ и VCV.
Вот по этому и не хотят.Это ж машину ремонтировать надо,а не просто адаптер воткнул кнопку нажал обучилось,деньги забрал уехал....... :)

Денсо 6C1Q-9K546-AC форд транзит

Добавлено: 08 фев 2020, 19:49
WORK
Добрый вечер уважаемые коллеги.
Сегодня нашел время отремонтировать форсунку.
Восстановил иглу, как подсказал tivalik6 трудно было заметить перелом углов на игле и вычислить первоначальную длину его окружности, без труда вычислил угол в корпусе и восстановил его, в итоге игла ипуслилась на 1.5 сотки. Шайба под пруж расп осталась родная, верхнюю часть форсунки не трогал.
IMG_20200206_173715.jpg