Помогите разобраться с результатами проверки форсунок на стенде

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Помогите разобраться с результатами проверки форсунок на стенде

#41

Сообщение Fomin »

Когда появились стенды с кодированием. лично я очень обрадовался,стал снимать форсунки с авто кодировать,прописывать,,,, Но,довольно быстро разочаровался.
Один из примеров.Вооружился тест-планами двух известных стендов и провел эксперимент.Машина TLC200 в тест-планах 3 точки кодирования на 1000 бар.
Сгенерировал нулевые коды всем восьми форсункам и поехал.
Скриншот 02-05-2021 000202.jpg
Потом сгенерировал коды с -100мкс в трех точках из тест-плана на 1000бар.
Скриншот 02-05-2021 000202.jpg
Для меня это давно не новость,просто старый ноут накрылся и повторил эксперимент на не знакомом мне, редком софте крузака.
Выложить решил глядя как серьезные дядьки верят своим стендам , позабыв что такое импульс и подача.Всех с праздниками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
saab9-5

Помогите разобраться с результатами проверки форсунок на стенде

#42

Сообщение saab9-5 »

Fomin писал(а): 02 май 2021, 00:54 Вооружился тест-планами двух известных стендов и провел эксперимент.
Надо было вооружаться правильным тест-планом, да над гидравликой своего стенда поработать, потом на N-ном количестве новых форсунок проверить свою гидравлику и правильность ТП и математику предложенного кодирования, а уж потом переходить на эксперименты с закодированной форсункой и авто.
Думаю такой алгоритм действий дал бы более оптимистичный результат.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Помогите разобраться с результатами проверки форсунок на стенде

#43

Сообщение Fomin »

saab9-5 писал(а): 02 май 2021, 19:43 проверить свою гидравлику и правильность ТП и математику предложенного кодирования

Мне это все не нужно, я форсунки не ремонтирую и не планирую. Написал как увидел. Жесткое, довольно, изменение кода в диапазоне 1000 бар в точках кода из бумажек со стендов, не приводят к изменению длительности впрыска на авто в указанном диапазоне давления, во всем диапазоне подач.Они изменяются конечно,но не там.В свою очередь могу посоветовать вооружиться крузаком , оборудованием и временем , для получения оптимистичных результатов, так как новые форсунки тут не помогут.😁
Аватара пользователя
saab9-5

Помогите разобраться с результатами проверки форсунок на стенде

#44

Сообщение saab9-5 »

Fomin писал(а): 02 май 2021, 22:03 Мне это все не нужно, я форсунки не ремонтирую и не планирую
При ответе не учел, вернее и не знал, что вы не топливщик.
Тогда как "пользователю" и "употребителю" бумажек со стендов - ваше замечание справедливо. вопросы есть. И не только по крузаку, присмотритесь еще к Ниссану.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 21 гость