Страница 2 из 14

Терщики

Добавлено: 21 апр 2021, 15:55
Алекс777
soon писал(а): 21 апр 2021, 08:05 Также давайте подымим вопрос . У всех получается качество обработки ? Если есть вопросы отвечу . Здесь на качество влияет вязкость пасты и некоторые другие .
Так же удалось добиться вязкости пасты применением масла для компрессоров. Ну и восстановление мультипликаторов родных с форсунками без проблем. Попадали мультики которые промывало через 100км. Да их напильник брал. Так и различаю стоит или нет тереть клапан.

Терщики

Добавлено: 21 апр 2021, 18:07
Скобарь
soon писал(а): 21 апр 2021, 08:05 Также давайте подымим вопрос . У всех получается качество обработки ? Если есть вопросы отвечу . Здесь на качество влияет вязкость пасты и некоторые другие .
Есть проблемы.
1. Долго идет процесс для убирания дефектов (паста обычно 5/3 реже 7-5)
2. Когда дефекты ушли, визуально седло ровное - при проверке вакуумом - клапан не держит.

Терщики

Добавлено: 21 апр 2021, 18:19
Semeneesti
Алекс777 писал(а): 21 апр 2021, 15:55 Попадали мультики которые промывало через 100км.
А с каких форсунок такие мультики были не помните?

Терщики

Добавлено: 21 апр 2021, 19:27
Алекс777
Ивеко микроавтобус, номер не помню. Хозяин говорил что недавно ставили ему новые мультипликаторы.

Отправлено спустя 11 минут 27 секунд:
Скобарь писал(а): 21 апр 2021, 18:07 Есть проблемы.
1. Долго идет процесс для убирания дефектов (паста обычно 5/3 реже 7-5)
2. Когда дефекты ушли, визуально седло ровное - при проверке вакуумом - клапан не держит.
Не разу не проверял клапан вакуумом, первая грубоя обработка была 7-5, потом 5-3. Сейчас тру смесью этих паст 50/50. Седло не такого качества как заводское но проблем небыло. Первые восстановленные форсунки прошли уже более 200000км (автомобиль у соседа) ну естественно чистка рампы, магнит и заправка Лукойл. Забыл добавить, обучался у Александра Шароховского, мнего нового узнал.

Терщики

Добавлено: 21 апр 2021, 20:01
Semeneesti
Алекс777 писал(а): 21 апр 2021, 19:39 Ивеко микроавтобус, номер не помню. Хозяин говорил что недавно ставили ему новые мультипликаторы.
Понятно. Что за мультики не понятно. Ясно, что не родные от форсунки.

Терщики

Добавлено: 21 апр 2021, 20:15
soon
Скобарь писал(а): 21 апр 2021, 18:07 Долго идет процесс для убирания дефектов (паста обычно 5/3 реже 7-5)
Я работаю обычно пастой 5-7 микрон , меньше не вижу смысла . При этом шероховатость получается около 3 микрон , благодаря этому идет отличный приклёп шарика .
Если использовать пасту 3-5 микрон , естественно обработка будет в медленней . К примеру пастой 5-7 микрон за 5-7 нажатий снимается 50-70 микрон , то есть по 10 микрон за нажатие а это 10-20 секунд на седло .

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
По поводу проверки вакуумом . Зачем это делать ? Без приклепа идеальной герметичности может и не быть .

Терщики

Добавлено: 22 апр 2021, 14:59
морфиус
soon писал(а): 21 апр 2021, 20:16 При этом шероховатость получается около 3 микрон
чего то много шероховатость .... паста абразивом входит в притир мягкий глубже чем половину ..при ударной притирке ...плюс гидроподушка там максимум шероховатость 0.5 мкм хотя померять ее профиломером проблематично ... может такая шероховатость получится на ручной терке за счет переката и то много ...

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
терка из далекого прошлого ...у стас ивановича увиденная ...и притир мой и дизель ленда ....как говорится найдите разницу ....но почему то вы говорите что это ваша разработка .... вопрос в вроде в нужной теме ??? не флуд ???

Терщики

Добавлено: 22 апр 2021, 16:10
Semeneesti
морфиус писал(а): 22 апр 2021, 15:01 максимум шероховатость 0.5 мкм
Заявлять можно и меньше. Поскольку это все в теории.
Доказательная база хромает. Точнее ее совсем нет.

Терщики

Добавлено: 22 апр 2021, 16:15
морфиус
Semeneesti писал(а): 22 апр 2021, 16:10 Доказательная база хромает. Точнее ее совсем нет.
есть пластинки с эталонной шероховатостью ...измеренной профиломером ...дальше визуально

Отправлено спустя 12 минут 12 секунд:
ну вот 5...3 паста ...на ударном режиме ....причем мало жидкости было легкие полосы ...есть конечно фото плохо передает профиль но на вид зеркало .шарик касается сразу ..после работы на стенде просадка порядка 1 микрона и появляется полоска контакта одной толщины ....че там мерять шероховатость ? у боша волна гораздо крупнее ...

Терщики

Добавлено: 22 апр 2021, 17:08
soon
морфиус писал(а): 22 апр 2021, 15:01 ...и притир мой и дизель ленда ....как говорится найдите разницу ....но почему то вы говорите что это ваша разработка ..
Не хотел вступать в глупую полемику ,но раз вы подняли тему ,то отвечу. Только слепой не увидит разницу. Суть притира ДЛ это наличии двух конусов на концах ,так как по верхнему конусу идет центровка притира в станке для которого он и создавался , в этом его суть. И это было подсмотрено у Хатриджа. Поэтому перед тем как выкладывать фото могли бы заточить конец притира с обратной стороны. Но если вам от вашей мысли будет приятно , то считайте ,что это подсмотрено у вас.

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
По поводу шероховатости. Не помню в каком учебнике по металлообработке я читал,что шероховатость равна половине зернистости образива , то есть пасты. Если вы считаете ,что это ошибочно ,то я также не возражаю ,потому как не вижу смысла это доказывать. Я делаю шероховатость как у заводского седла. Вижу это визуально. Попробую найти ,то о чем я сказал.

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Также на заднем плане вижу наш пресс по распрессовки штифтов пьезо клапанов. Я случайно не обвинен в плагиате на это изделие :)

Терщики

Добавлено: 22 апр 2021, 18:06
морфиус
soon писал(а): 22 апр 2021, 17:18 Не хотел вступать в глупую полемику ,но раз вы подняли тему ,то отвечу. Только слепой не увидит разницу. Суть притира ДЛ это наличии двух конусов на концах ,так как по верхнему конусу идет центровка притира в станке для которого он и создавался , в этом его суть. И это было подсмотрено у Хатриджа. Поэтому перед тем как выкладывать фото могли бы заточить конец притира с обратной стороны. Но если вам от вашей мысли будет приятно , то считайте ,что это подсмотрено у вас.
зачем мне что то затачивать ? я просто говорю ,что мне порадовало то что моя конструкция притира легла в основу притира дл. прижилась и изначально была удачной
у хартриджа используется либо камень либо чугун .

Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
а вот мои притиры ....я из более старых переделал под станок хартриджа ....и вы их видели у Станислава Ивановича в симферополе в месте со станком .... а их ему я переделывал ...и станки я налаживал и перебирал ... поэтому тут очевидно кто и что применил ... а вы с ваших слов вообще конструировали все с иглы распылителя ...

Терщики

Добавлено: 22 апр 2021, 18:21
ARTImen
Однако тема себя оправдывает 😁

Терщики

Добавлено: 22 апр 2021, 18:36
soon
Артем , не всегда же только про распылители и углы с форсунками , можно и расслабиться :Bravo:

Отправлено спустя 16 минут 29 секунд:
Тема , чтобы вспомнить как начинали . Можно продолжить . Морфиус , я не знаю вашего имени и помогали ли вы Станиславу или нет я не знаю , но я знаю кто ему помогал и это действительно талантливый инженер и мастер по работе с металлом . Это со слов Станислава Сергей с Харькова . Я видел его первый инструмент и технологии и могу сказать , что он мастер своего дела . Вы с Киева по вашей подписи и это не совпадает . Но если Сергей о котором я говорю вы , то тогда у меня нет слов . Украина тесная страна .

Терщики

Добавлено: 23 апр 2021, 10:30
Скобарь
soon писал(а): 21 апр 2021, 20:16 Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
По поводу проверки вакуумом . Зачем это делать ? Без приклепа идеальной герметичности может и не быть .
Чтобы снизить шанс получить на собранной форсунке горячий верх на LT

Терщики

Добавлено: 23 апр 2021, 17:27
soon
В любом случае шарик должен немного приклепаться , чтобы была идеальная герметичность . Может есть смысл делать активация форсунки без давления перед проверкой .

Терщики

Добавлено: 23 апр 2021, 19:17
Скобарь
soon писал(а): 23 апр 2021, 17:27 В любом случае шарик должен немного привлекаться , чтобы была идеальная герметичность . Может есть смысл делать активация форсунки без давления перед проверкой .
Стараюсь погонять клинран подольше на тертых

Терщики

Добавлено: 23 апр 2021, 20:37
Stas0878
soon писал(а): 23 апр 2021, 17:27 Может есть смысл делать активация форсунки без давления перед проверкой .
У Потока есть такая функция. На Круизе мне её не хватало.

Терщики

Добавлено: 23 апр 2021, 22:25
ARTImen
Блин купите себе самый дешёвый китайский активатор и пристукивайте на здоровье

Терщики

Добавлено: 23 апр 2021, 22:33
Stas0878
В гаражыке у меня есть и то и другое

Терщики

Добавлено: 23 апр 2021, 23:04
tivalik6
Зачем вообще пристукивать?
Это получается собрал,пристучал,разобрал,посмотрел,собрал?