Страница 1 из 14

Терщики

Добавлено: 20 апр 2021, 11:17
ГУСЬ-ХРУСТ
Александр Сергеевич сделайте рубрику терщики уж больно актуальная тема.

Терщики

Добавлено: 20 апр 2021, 14:14
Олег Мастер
Тогда уж -
" Тереть или не тереть , вот в чем вопрос..."
Только это очень индивидуально. Для меня вопрос закрыт , пока конкурирую в ценовой политике и скорости с новым железом. Но все может быстро поменятся.

Терщики

Добавлено: 20 апр 2021, 19:08
Скобарь
ГУСЬ-ХРУСТ писал(а): 20 апр 2021, 11:17 Александр Сергеевич сделайте рубрику терщики уж больно актуальная тема.
Я бы сказал - тируны ))

Терщики

Добавлено: 20 апр 2021, 19:20
морфиус
теристоры

Терщики

Добавлено: 20 апр 2021, 19:51
Semeneesti
ГУСЬ-ХРУСТ писал(а): 20 апр 2021, 11:17 сделайте рубрику терщики уж больно актуальная тема.
Так вроде вы ее и сделали :)

Терщики

Добавлено: 20 апр 2021, 19:55
ARTImen
За неимением смысла, думаю эта тема быстро закончится...

Терщики

Добавлено: 20 апр 2021, 20:01
soon
Я как бы тёрщик со стажем .Не понимаю одного почему это всегда воспринималась в штыки . Я понимаю если вы дилер Бош и вас на воротах написано покупка новых запчастей .Ведь если шток клапана не имеет износа , то почему бы не восстановить сам клапан . Ведь клапан сделан с оригинального металла и мы снимает только незначительную его часть .Или считаете , что проще купить китайца с люфтами штока и клапана а потом думать когда вернется . Скажу по собственному опыту . Из десятков сотен восстановленных форсунок возврата были единицы и то в большинстве случаев по вине хозяина . Далее , на сегодня ставим новое только на грузовой сегмент . Больше скажу , что последних 3-4 года нами не было куплено ни одного нового клапана на легковые форсунки или восстановление или хозяин покупал Б/У .

Терщики

Добавлено: 20 апр 2021, 20:56
YURU
Вот я тоже тру и не вижу в этом ничего плохого и за всё время моей работы процентов 10 было поставлено только новых запчастей если не меньше возвратов практически нет точнее сказать их нет вовсе так как с клиентом всегда честен даю ему всегда право выбора купить новую запчасть ,восстановить старую, или купить бэушную или новую форсунку .
Решение конечно же клиент принимает сам без моего давления([это же его машина)

Терщики

Добавлено: 20 апр 2021, 20:57
морфиус
soon писал(а): 20 апр 2021, 20:01 Или считаете , что проще купить китайца с люфтами штока и клапана а потом думать когда вернется
у китайцев как правило зазоры меньше чем надо отверстия кривоваты ...но микронкой если притиром ровным подровнять то все работает идеально ....метал там в отличие от боша на легковых не шх 15 а марки сталей которые бош ставит на грузовики ..китайцы не жопошничали ...снижая ресурс ...

Терщики

Добавлено: 20 апр 2021, 21:09
Semeneesti
морфиус писал(а): 20 апр 2021, 20:57 метал там в отличие от боша на легковых не шх 15 а марки сталей которые бош ставит на грузовики
С чего вы взяли, что БОШ ставит на легковой сегмент сталь ШХ 15 ? :) Или вы думаете, что БОШ работает по советскому ГОСТу?
Отсюда и вопрос про сталь на китайских форсунках. Вы делали спектральный её анализ или другие исследования?
И откуда вам известно, что сталь грузовых БОШ та-же самая, что и на китайских форсунках?

Терщики

Добавлено: 20 апр 2021, 21:15
морфиус
Semeneesti писал(а): 20 апр 2021, 21:09 Вы делали спектральный её анализ или другие исследования?
да

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Semeneesti писал(а): 20 апр 2021, 21:09 Или вы думаете, что БОШ работает по советскому ГОСТу?
а вы считаете ,что если не Гост то у немцев мартенситные превращения идут по другим законам ???? :) хим состав близок к стали шх 15 ну естественно содержание серы и фосфора ниже чем в гостовской стали ,ну это их специфика им это по карману ...
возьмите и потрите легковой клапан и клапан с того же рено премиум ....как говорится почувствуй разницу ...

Терщики

Добавлено: 20 апр 2021, 21:18
Semeneesti
морфиус писал(а): 20 апр 2021, 21:15да
И что он показал? Можете результаты анализа (экспертизы) седла китайской форсунки выложить?
Ну и конечно назвать производителя форсунки и её номер?

Терщики

Добавлено: 20 апр 2021, 21:23
морфиус
делал года 4 назад .... естественно уже не помню ....меня интересовал легковой сегмент .китайские клапана трутся тяжелее чем немецкие легковые .

Терщики

Добавлено: 20 апр 2021, 21:26
YURU
Марка стали у всех производителей возможно и схожая
Но вот методы упрочнения её у всех производителей будут за семью печатями
Например лазерная закалка

Терщики

Добавлено: 20 апр 2021, 21:40
Semeneesti
Конечно клапана попадались и "полусырыми" с поверхностной закалкой, типа цементирования или другими методами упрочнения наружной поверхностью.
Твердомер Роквелла просто прокалывал этот слой и естественно не мог измерить его твердость. А середина металла была мягкой.
Поэтому не только марки сталей разные, но и методы изготовления с получением определенной твердости тоже разные.

Терщики

Добавлено: 20 апр 2021, 23:42
tivalik6
Отмечусь,так как это основной доход.Жаль только что Делфи,Денсо нельзя как Бош восстановить.....

Терщики

Добавлено: 21 апр 2021, 08:05
soon
Также давайте подымим вопрос . У всех получается качество обработки ? Если есть вопросы отвечу . Здесь на качество влияет вязкость пасты и некоторые другие .

Терщики

Добавлено: 21 апр 2021, 10:19
slay
Мы вот тоже когда начинали много терли, приходилось и 120 серию иногда). Но теперь, по прошествии вот уже 6 лет, тереть это уже исключение из правил. Только экстренные случаи и по настоянию клиента. Ставим только новое и только оригинал. В итоге - это выгоднее и клиенту и нам.

Терщики

Добавлено: 21 апр 2021, 11:16
морфиус
YURU писал(а): 20 апр 2021, 21:26 Марка стали у всех производителей возможно и схожая
Но вот методы упрочнения её у всех производителей будут за семью печатями
марки как раз разные ...но если бы вы открыли любую книгу уровня пту то узнали бы одну ценную вещь ...что оказывается сталь закалится с определенного количества углерода растворенного в железе ....если его недостаточно то процесс перехода мартенсита в аустенит невозможен ни при каких скоростях охлаждения ....все остальные легирующие элементы просто повышают разные свойства ...усталостную прочность ,хрупкость и т.д .а каким образом нагреть деталь особой разницы нету ....клапана изготовленны из стали обьемной закалки ....с содержанием углерода выше 0.12 % ...для сталей с более низким содержанием углерода которые не калятся существует способ цементации (насыщения углеродом поверхностного слоя ) тогда он калится . и нету в лазерной закалке ни каких тайн за 7 ю печатями ..просто высокая плотность энергии дает высокую скорость нагрева и перехода исходной структуры в мартенситную структуру ,а потом резкое охлаждение за счет основного холодного массива металла ...там фокус в скоростях нагрева ...в лазере он выше чем в твч .

Отправлено спустя 7 минут 34 секунды:
Semeneesti писал(а): 20 апр 2021, 21:40 Конечно клапана попадались и "полусырыми" с поверхностной закалкой, типа цементирования или другими методами упрочнения наружной поверхностью.
Твердомер Роквелла просто прокалывал этот слой и естественно не мог измерить его твердость. А середина металла была мягкой.
Поэтому не только марки сталей разные, но и методы изготовления с получением определенной твердости тоже разные.
твердомер роквелла и должен прокалывать металл и по глубине вхождения и площади отпечатка вычисляется твердость .

Терщики

Добавлено: 21 апр 2021, 11:48
Semeneesti
морфиус писал(а): 21 апр 2021, 11:23 твердомер роквелла и должен прокалывать металл и по глубине вхождения и площади отпечатка вычисляется твердость
Если толщина твердого покрытия очень мала ,то игла твердомера прокалывает ее и входит в мягкий слой металла. Соответственно нужен другой метод измерения или другой твердомер, где вместо иглы стоит шарик. По-моему у твердомера Виккерса такой принцип.
Речь не о твердомерах, а о том, что детали форсунок делают из разных металлов с разными методами упрочнения их поверхностного слоя.И если твердый слой тонкий, то и тереть там нечего будет. А если седло все сделано из однородного металла с полной закалкой , то и восстанавливать его можно будет несколько раз.