Страница 1 из 1

0445110288. Причины массового разрушения?

Добавлено: 23 фев 2021, 06:23
Petyanya
Honda CR-V 0445110288 CRI 2.1 давно хотел спросить, а тут ещё такая попалась. Может кто разбирался с причинами почему у них постоянно накрываются 2,5-3 форсунки в дрызг? Промоины по 0,08 на клапанах. Может фильтра надо ставить какие-то определенные, короче что делать.
AHE 0.042 0.045 край, три сотки на износ, может в этом проблем? У меня 0,045...0,06...0,052...0,05...делали в Риге. Ещё на гарантии.

0445110288. Причины массового разрушения?

Добавлено: 23 фев 2021, 07:48
Andrejs
Как и с любыми другими, надо устранять следствия , из за чего они умирают , а не только причину , может в паре с этими форсунками устанавливается менее надёжный насос , или может электро подкачка там есть которая не очень надёжная у них, ( номер насоса можно?)

0445110288. Причины массового разрушения?

Добавлено: 23 фев 2021, 09:11
marso
Andrejs писал(а): 23 фев 2021, 07:48 Как и с любыми другими, надо устранять следствия , из за чего они умирают , а не только причину , может в паре с этими форсунками устанавливается менее надёжный насос , или может электро подкачка там есть которая не очень надёжная у них, ( номер насоса можно?)
Немного поправлю, выход из строя форсунок это и есть следствие чего то, а вот причину и нужно искать, всех с праздником. :drinks:

0445110288. Причины массового разрушения?

Добавлено: 23 фев 2021, 19:59
Andrejs
marso писал(а): 23 фев 2021, 09:11 Немного поправлю, выход из строя форсунок это и есть следствие чего то, а вот причину и нужно искать, всех с праздником.
Спасибо , да именно так, писал с утра , не проснулся ещё😂😂😂

0445110288. Причины массового разрушения?

Добавлено: 23 фев 2021, 20:39
murmansk
Мы на этих машинах меняем топливные фильтра на фильтры с мерседеса 646 мотор

0445110288. Причины массового разрушения?

Добавлено: 24 фев 2021, 17:13
Валера45
murmansk, Можно это в картинках посмотреть?

0445110288. Причины массового разрушения?

Добавлено: 24 фев 2021, 20:21
murmansk
Валера! Будет машина на обслуживание, с фоткаю и отошлю тебе

0445110288. Причины массового разрушения?

Добавлено: 02 мар 2021, 22:05
Petyanya
Есть мнение что возможная причина этих форсунок усталость пружин. Наверное я тоже так считаю. Даже адаптер сегодня заказал для измерения точного размера пружин, ну и хочу внедрить измерение усилия этих пружин. По адаптеру пока не поздно может у кого есть наработки ? ( размеры удачной конструкции?)

0445110288. Причины массового разрушения?

Добавлено: 03 мар 2021, 09:55
Сергей777
Я иногда измеряю с помощью обычного микрометра.Усилее трещётки.Это конечно же не точно но помогает.

0445110288. Причины массового разрушения?

Добавлено: 14 мар 2021, 09:44
Petyanya
Кое что сделали, не могут нормально сделать то что вкручивается в микрометр, не их калибры, не соосна резьба по отношению к измеряемой плоскости, есть погрешность.. Надо дядю Володю просить. А так впринципе все работает, на исправно работающем комплекте 188 все пружины плюс минус пол сотки разница.
Изображение Изображение Изображение

0445110288. Причины массового разрушения?

Добавлено: 14 мар 2021, 11:29
Олег Мастер
Петр Константинович , Вы считаете , что преднатяг пружины и ее приложенная сила на шарик влияют на ресурс работы форсунки? Я думаю , что нет. Я экспериментировал с денсовскими форсунками , точнее с регулировочными шайбами под самими пружинками . Гидроплотность в LT увеличивается и уменьшается незначительно , так же как и наливы уплывают с ними. Я хотел сказать , что если наливы в воротах , то и с геометрией пружины все впорядке .

0445110288. Причины массового разрушения?

Добавлено: 15 мар 2021, 08:33
Petyanya
Сугубо мое мнение. Основная проблема это запас на износ анкера 0.003мм. Это же не зря сделано именно в этом поколении?
1. CRI1 0445110047 0.056 0.075 0.019
2. CRI 2.0 0445110288 0.042 0.045 0.003
3. CRI 2.0 0445110305 0.041 0.055 0.014
Поэтому то что Дензо проглатывает CRI 2.1 подавится.
Я думаю отклик от преднатяга пружины прижатия анкера лучше смотреть на VL, лик тест не очень, ну держит и держит, а вот как быстро возвращает, это в динамике. возьми RLS уменьши на пару соток, лик тест не изменится, а на VL обратка попалзет.

0445110288. Причины массового разрушения?

Добавлено: 16 мар 2021, 07:53
ARTImen
Для этого и существуют регулировочные шайбы (чтобы изменять жесткость пружины).

0445110288. Причины массового разрушения?

Добавлено: 19 сен 2023, 21:30
Artem62
Petyanya писал(а): 23 фев 2021, 06:23 Honda CR-V 0445110288 CRI 2.1 давно хотел спросить, а тут ещё такая попалась. Может кто разбирался с причинами почему у них постоянно накрываются 2,5-3 форсунки в дрызг? Промоины по 0,08 на клапанах. Может фильтра надо ставить какие-то определенные, короче что делать.
AHE 0.042 0.045 край, три сотки на износ, может в этом проблем? У меня 0,045...0,06...0,052...0,05...делали в Риге. Ещё на гарантии.
Здраствуйте,а может промывать из за увеличеного хода шарика?

0445110288. Причины массового разрушения?

Добавлено: 23 сен 2023, 21:15
olegkos
Подниму тему
Хонда CRV форсунка 0445110236 приехала в ремонт с убитыми форсунками поменяли клапана распылители подкачивающий насос топливный фильтр помыли бак но это проблему не решило все равно разрушаются форсунки .. У когото было такое как решилось??

0445110288. Причины массового разрушения?

Добавлено: 24 сен 2023, 20:11
Artem62
olegkos писал(а): 23 сен 2023, 21:15 Подниму тему
Хонда CRV форсунка 0445110236 приехала в ремонт с убитыми форсунками поменяли клапана распылители подкачивающий насос топливный фильтр помыли бак но это проблему не решило все равно разрушаются форсунки .. У когото было такое как решилось??
Может Тнвд грызёт себя

0445110288. Причины массового разрушения?

Добавлено: 24 сен 2023, 20:30
olegkos
ТНВД разбирал ничего криминального не нашел может не знаю куда смотреть..

0445110288. Причины массового разрушения?

Добавлено: 24 сен 2023, 22:29
Олег Мастер
olegkos, доброй ночи!
Установите манометр до ТНВД и измерьте разряжение . Его значение не должно превышать в нагрузке выше 0.4-0.6 бар ( обычно - 0,1-0,2 бар без нагрузки , в нагрузке кратковременно до 0.3 и падает ) , что будет говорить о том , что ТНВД не "голодает" по горючке и не выедает сам себя... Можно также установить прозрачный топливопровод до ТНВД и убедится в отсутствии пузырьков воздуха , которые также свидетельствуют о неисправности топливоподающих трубок и их соединениях.
Ещё рекомендую осмотреть саму рампу изнутри и если увидите глубокие раковины , то такую рампу нельзя применять повторно , так как процесс выкрашивания мелких частиц будет постоянным и необратимым..
Так же осмотреть бак на предмет ржавчины по периметру , соединительных швах и в верхней части . Такой бак тоже надо заменить.

0445110288. Причины массового разрушения?

Добавлено: 26 сен 2023, 00:15
olegkos
Спасибо за совет проверю..