На клапан воздействует несколько сил: давление топлива, сила нажатия пружины, разряжение и собственно электромагнитный импульс. Так вот- разряжение с одной стороны и давление с другой, между собой несопоставимы.(250-1600 бар и минус 1 бар) по этому я сомневаюсь. Но в чём я не сомневаюсь , так это в том ,что трубка Вентури приводит иногда к появлению воздуха в системе. А воздух в ТНВД приводит к возникновению кавитационных процессов, разрушающих ТНВД, а за тем и всю топливную систему. Веть ТНВД денсо, имеющие подобную конструкцию, но не имеющие трубки Вентури, несоизмеримо надёжнее. Не так ли?soon писал(а): ↑25 фев 2021, 00:00 Оказывает и ещё как поэтому это неправильная мысль потому , что вы не знаете как работает клапан в форсунке и работу самой форсунки . Чтобы это знать здесь на форуме есть описание работы форсунки и клапана , так , что не стоит вводить народ в заблуждение )))
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
06D4DF9F-DE30-4C2A-8082-1BBD73B04115.jpeg
К примеру фото из описания .
Устройство и ремонт форсунки Delphi
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Romashkevich
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
- Город: Гродно
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт форсунки Delphi
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт форсунки Delphi
Мы сейчас говорим нужно ли разряжение для стабильной работы клапана. Ответ : необходимо ,так как лишний подпор топлива в обратке может оказывать негативное влияние на работу клапана. Я попробую выложить файл с описанием работы клапана и какие силы влияют на это. И эта информация даст ответ реально ли восстановление клапана Делфи. Мой ответ Нет. Так как это приведет к разбалансировке клапана.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 14 дней
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт форсунки Delphi
Короткий по 4 точкам . У меня тестплана такого вообще нет . Поэтому взял по случаю 4 форсунки б/у-мало(60000км) Прогнал каждую через таргетирование (каждую минут30 , -20 страниц каждая) , выбрал средние наливы и в пользовательских тестпланах на разных давлениях (400 , 800, 1400 , 2000) задал разные US. На давке 400 выбрал налив ~3 куба (LL), 800 -~35кубов , 1400-~2 куба (VE) , 2000бар -~60 кубов(VL) . Импульс выбирал из 20 страниц тестируемых .Для первичной диагностики -живая или не живая -пойдет , пока новая не перепадёт.
Отправлено спустя 34 минуты 33 секунды:
Почувствуйте разницу...)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 11 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт форсунки Delphi
Скажу честно я занимался пробовал восстанавливать клапана Делфи сделал приспособление, оно кстати потом оказалась схоже с Игорем Гриба, не к тому что кто-то что-то увидел, а к тому, что смысл тот же. Поставил на машину. Пробег до повторного возврата оказался около 100.000 даже этого не вышло. Не считаю что это хороший показатель, поэтому завязал с этим. Ещё раз повторюсь на легковом сегменте может быть это и хорошо, но коммерческий транспорт таких пробегов не признаёт!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 14 дней
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт форсунки Delphi
Приветствую! ТНВД голодает и впервую очередь выедает подкачивающую секцию . Она в свою очередь гонит эту аллюминиевую пудру дальше. Убивая плунжера , нагнетательные клапана , регуляторы и сами форсы . "Пудра"- тоже абразив.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт форсунки Delphi
Приветствую всех! Если ТНВД dfp 3.x, то соглашусь с Олегом Мастером, подкачка самое слабое место этих насосов. Если dfp 1, то всё-таки там в первую очередь страдает сопряжение башмак-ролик-вал с кулачковым профилем. Обычно один из роликов заклинивает и сносит всё остальное. Мы на насосах такого типа, всегда перед установкой на стенд, поднимаем гидроголовку - смотрим хон на кулачковом профиле, подвижность роликов в толкателях.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 14 дней
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт форсунки Delphi
Приветствую! И правда регулировка пином не компенсирует износ распыла. Увеличение пина ведёт к выравниваю наливов на начале впрыска , но на больших наливах идёт недобор. Уменьшение пина возвращает все обратно и тоже никакого кода.Romashkevich писал(а): ↑23 фев 2021, 07:31 Много экспериментировал с Делфи и понял - не надо там ничего пытаться регулировать!!!!! Всё отклонения - это износ распылителя.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Немного фоток.
Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
Первое фото увеличен пин . Второе - отказ присвоения кода , как раз при увеличении пина.
Третье фото - пин уменьшен и видно , что наливы на больших US процентов на 10 прибавились и стали ближе к таргету , но на малых US также на 10% стало больше таргета.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт форсунки Delphi
Пара пин-пружина идет как отдельный компонент под определенные типы форсунок? Каким-то образом производится подбор под конкретный клапан, электромагнит?
Отправлено спустя 58 минут 47 секунд:
Отправлено спустя 58 минут 47 секунд:
Dfp1, подкачка в очень плохом состоянии, на толкателях покрытие беда. Остальное гут, но налив в 2 раза ниже нормыVitaliySPb писал(а): ↑05 мар 2021, 14:23 Приветствую всех! Если ТНВД dfp 3.x, то соглашусь с Олегом Мастером, подкачка самое слабое место этих насосов. Если dfp 1, то всё-таки там в первую очередь страдает сопряжение башмак-ролик-вал с кулачковым профилем. Обычно один из роликов заклинивает и сносит всё остальное. Мы на насосах такого типа, всегда перед установкой на стенд, поднимаем гидроголовку - смотрим хон на кулачковом профиле, подвижность роликов в толкателях.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт форсунки Delphi
Скобарь, привет земляк! Состояние подкачки на dfp1 оценивается по её производительности, то есть по количеству обратки с тнвд измеренного с помощью например ротаметра. Если производительность гидроголовки в два раза снижена, значит ей хана. Мы проверяем по падению производительности после прогрева тнвд. Норма не менее 50 л/ч для четырехплунжерного, не менее 30 л/ч для двухплунжерного. По мануалу падение должно составлять не более 5 л/ч. Из опыта у походивших тнвд падение составляет 7-10 л/ч. Если больше, на машине начинаются проблемы, гидроголовку под замену. Так же мертвую головку выдаёт температура обратки при обкатке на стенде.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 14 дней
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт форсунки Delphi
Здравствуйте! Серьезное тестирование . При случае , если не лень , покажите фотками или короткими видео по пунктам , очень интересно.VitaliySPb писал(а): ↑06 мар 2021, 22:05 Состояние подкачки на dfp1 оценивается по её производительности, то есть по количеству обратки с тнвд.
Мы проверяем по падению производительности после прогрева тнвд. Норма не менее 50 л/ч для четырехплунжерного, не менее 30 л/ч для двухплунжерного. По мануалу падение должно составлять не более 5 л/ч.
Из опыта у походивших тнвд падение составляет 7-10 л/ч.
Так же мертвую головку выдаёт температура обратки при обкатке на стенде.
Понимаю , что обратка завязана с производительностью , но это же не форсунка , которая управляется , условно обраткой , главное ведь "кубатура " и ее отсутствие в разных режимах...
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 21 день
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт форсунки Delphi
Всем привет, во время активации форсунки со сканера можно услышать, что форсунки пищат по разному , одна громче, другая тише. Почему это происходит , как думаете? У меня сегодня интересный авто, приехал с ошибкой на выход из диапазона форсунки, при этом данная форсунка при активации с компа самая тихая.
Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Три остальных активируются примерно одинаково с высокочастотными тонами.
Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Три остальных активируются примерно одинаково с высокочастотными тонами.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 11 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт форсунки Delphi
Проблема работы клапана
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 21 день
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт форсунки Delphi
Отвлекли меня не дописал. Проверил слив, та на которую эбу ругается самая, герметичная. Три остальных ссут.Одел очки , да она новая! Завтра буду разбираться. Артем, громкость по твоему зависит от величины хода грибка? Или изношенный звучит звонче?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 14 дней
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт форсунки Delphi
Возможно потому и герметичная , что клапан подклинивает.
А вообще , никакой информационной составляющей в том как он шумит , я не вижу. На стенд ее или все , раз ЭБУ жалуется .
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 21 день
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт форсунки Delphi
В моем случае , думаю на стенд пойдут те, на которые эбу не ругается.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт форсунки Delphi
Такие вот стенд проходят,а на авто не работают
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Устройство и ремонт форсунки Delphi
Привет!VitaliySPb писал(а): ↑06 мар 2021, 22:05 Скобарь, привет земляк! Состояние подкачки на dfp1 оценивается по её производительности, то есть по количеству обратки с тнвд измеренного с помощью например ротаметра.
Я проверку делал на 708 - тест Efficiency 1 - обратка в норме, но подкачке при этом целиком кирдык - пластины потерты, лопатки выкрошены. Что интересно, стружки на выходе я не обнаружил.
Дельта t подача-обратка была 7 градусов максимум на Efficiency 2, остальное 1-3 градуса. Не могу оценить, это норма или нет - первый такой насос приехал. Воркшопмануал цифер не содержит, ссылается на стендовый софт, который сам забракует, если все плохо.Если производительность гидроголовки в два раза снижена, значит ей хана. Мы проверяем по падению производительности после прогрева тнвд. Норма не менее 50 л/ч для четырехплунжерного, не менее 30 л/ч для двухплунжерного. По мануалу падение должно составлять не более 5 л/ч. Из опыта у походивших тнвд падение составляет 7-10 л/ч. Если больше, на машине начинаются проблемы, гидроголовку под замену. Так же мертвую головку выдаёт температура обратки при обкатке на стенде.
Заменить - самый очевидный выход, но ее цена 30 тыщ, а визуально в голове я ничего не обнаружил, кроме 2-х царапин на гильзе одного из плунжеров (консультировался с человеком, кто много этих насосов переделал - было сказано "такие царапины - херня"). Нагнетательные держат, плунжера без залысин.
Впускные как-то можно проверить, не прибегая к их разборке?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей