Страница 1 из 10

Регулировка форсунки 0445120

Добавлено: 20 фев 2021, 01:37
lenus
Всем привет, я новичок и только учусь, пока пытаюсь самостоятельно разобраться, жду когда отправят на обучение :pardon: . Подскажите пожалуйста по регулировке форсунки 0445120067, как правильно измерить величину на которую влияет шайба под якорем и сколько она должна быть? ( отметил красным кружком на фото), в программе про ее замер, регулировку почему-то ничего не сказано. На форумах искал информацию, если я правильно понял это шайба избыточного хода? AHE был 0.060, путем замены верхней большой шайбы( похожа на шайбу RLS в 110 серии, остаточного воздушного зазора) между электромагнитом и якорем, получилось AHE 0.051, но на стенде изменений практически не видно. VL и ЕМ перелив на 5 кубов выше верхней границы, а LL и VE почти в серединке тест плана.

Регулировка форсунки 0445120

Добавлено: 20 фев 2021, 09:16
Lexey71
Если перелив на VL, то скорее всего проблема в распылителе. Можете приехать ко мне, кое-чему научу. 200 км от мкад по М4.

Регулировка форсунки 0445120

Добавлено: 20 фев 2021, 10:12
Скобарь
lenus писал(а): 20 фев 2021, 01:37 AHE был 0.060, путем замены верхней большой шайбы( похожа на шайбу RLS в 110 серии, остаточного воздушного зазора) между электромагнитом и якорем, получилось AHE 0.051
Перед вами хорошо походившая форсунка.
При регулировке АНЕ ориентируйтесь на нижнюю границу допуска -для данной форсунки я бы старался попасть в диапазон 46-48 микрон.
lenus писал(а): 20 фев 2021, 01:37 VL и ЕМ перелив на 5 кубов выше верхней границы
Перелив на VL, при условии, что правильно выставлен ход иглы, свидетельствует об износе распылителя (увеличение проходного сечения отверстий - на хорошо походивших грузовых инжекторах всегда так) и необходимости его замены.

Влияние шайб:
AH - все наливы, но наиболее сильно, можно сказать, напрямую - VE. Если АНЕ просажен, почти все наливы уходят ниже нормы. Когда АНЕ находится в допустимых пределах, влияние есть, но не так сильно выражено. А вот VE реагирует очень четко на каждый микрон.
VFK (шайба пружины электромагнита) - больше всего влияет на EM. Если у вас после замены распылителя EM продолжит выпирать - делайте толще именно ее.
DFK (шайба пружины распылителя) - сильнее всего LL, заметно EM, в некоторой степени VL
DNH (ход иглы) - VL напрямую. Имхо, в пределах сотки можно выйти и за допуск, если больше, в сторону увеличения толщины шайбы - просядет уже и ЕМ. Старайтесь эту шайбу ставить максимальной толщины в пределах допуска и добиваться VL ниже номинала, т.к. в дальнейшем на грузовой форсунке он будет только расти.

Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
lenus писал(а): 20 фев 2021, 01:37 как правильно измерить величину на которую влияет шайба под якорем и сколько она должна быть?
Два замера. Выполняются с установленной в корпус шайбой АН после ее подбора.
Изображение
Разница между расстоянием от среза шайбы АН до верха гайки клапана и высотой электромагнита даст ход тарелки якоря. Подбором шайбы избыточного хода UEH этот ход нужно ограничить до величины 0,1. Тогда при ходе якоря 0,05 избыточный ход тарелки якоря относительно штока будет тоже 0,05.

Можно замерить и электрическим методом (опять же, после подбора АН).
Собираете верх форсунки как обычно, но убираете шарик и направляющую. Замеряете АНЕ - должно получиться 0,1 мм.

На наливы шайба UEH не влияет никак. Если будет слишком толстая - якорь зависнет и клапан не закроется. Учитывайте, что при работе форсунки из-за износа клапана якорь будет проседать и ход якоря будет расти, а избыточный ход, наоборот - уменьшаться.
Первоначальную регулировку АНЕ после замены клапана рекомендую выполнять без нее, чтобы исключить ее влияние на ход якоря.

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
lenus писал(а): 20 фев 2021, 01:37 пока пытаюсь самостоятельно разобраться, жду когда отправят на обучение
Учиться куда собрались?

Регулировка форсунки 0445120

Добавлено: 21 фев 2021, 15:55
saab9-5
lenus писал(а): 20 фев 2021, 01:37 VL и ЕМ перелив на 5 кубов выше верхней границы, а LL и VE почти в серединке тест плана.
А никого не смущает вот такая комбинация показаний?

Регулировка форсунки 0445120

Добавлено: 21 фев 2021, 22:21
Emelian
lenus, У меня есть «Методические указания…» для этого дела. Достались мне по случаю, в электронном виде и в очень непотребном качестве. Там, где-то страниц 30. Я выложу пару страниц и, если у вас есть желание разбираться с этим документом обращайтесь.

Регулировка форсунки 0445120

Добавлено: 24 фев 2021, 15:59
Скобарь
saab9-5 писал(а): 21 фев 2021, 15:55 А никого не смущает вот такая комбинация показаний?
Чем она должна смущать?

Регулировка форсунки 0445120

Добавлено: 24 фев 2021, 22:46
Игорь
Скобарь писал(а): 24 фев 2021, 15:59 Чем она должна смущать?
Ну хотя бы тем, что проблему нужно искать в другой части форсунки :Yahoo!:

Регулировка форсунки 0445120

Добавлено: 25 фев 2021, 10:32
saab9-5
Скобарь писал(а): 24 фев 2021, 15:59 Чем она должна смущать?
А как считаете это нормально когда VE в идеале, а EM на 5 кубов выше нормы?
Часто такое видите?

Регулировка форсунки 0445120

Добавлено: 25 фев 2021, 18:18
Скобарь
saab9-5 писал(а): 25 фев 2021, 10:32 А как считаете это нормально когда VE в идеале, а EM на 5 кубов выше нормы?
Часто такое видите?
Пока ремонт не закончен, увидеть можно разные чудеса, особенно на входном контроле

Регулировка форсунки 0445120

Добавлено: 25 фев 2021, 20:12
saab9-5
Чудес не бывает.
Вы должны знать, что все размеры и соответственно наливы в инжекторе взаимосвязаны. Озадачьтесь и отрегулируйте инжектор так, что бы EM был на 5 кубов выше нормы, а VE остался в середине.
А рассматриваемый инжектор, к тому же, с работавшей машины.

Регулировка форсунки 0445120

Добавлено: 25 фев 2021, 21:30
lenus
Скобарь писал(а): 20 фев 2021, 10:29 Перед вами хорошо походившая форсунка.
При регулировке АНЕ ориентируйтесь на нижнюю границу допуска -для данной форсунки я бы старался попасть в диапазон 46-48 микрон.
Ну у нее обратка на leak test и в динамике не плохая.


Скобарь писал(а): 20 фев 2021, 10:29 Перелив на VL, при условии, что правильно выставлен ход иглы, свидетельствует об износе распылителя (увеличение проходного сечения отверстий - на хорошо походивших грузовых инжекторах всегда так) и необходимости его замены.
Ход иглы я проверил, он в норме. Жду новый распылитель.
Скобарь писал(а): 20 фев 2021, 10:29 Влияние шайб:
AH - все наливы, но наиболее сильно, можно сказать, напрямую - VE. Если АНЕ просажен, почти все наливы уходят ниже нормы. Когда АНЕ находится в допустимых пределах, влияние есть, но не так сильно выражено. А вот VE реагирует очень четко на каждый микрон.
VFK (шайба пружины электромагнита) - больше всего влияет на EM. Если у вас после замены распылителя EM продолжит выпирать - делайте толще именно ее.
DFK (шайба пружины распылителя) - сильнее всего LL, заметно EM, в некоторой степени VL
DNH (ход иглы) - VL напрямую. Имхо, в пределах сотки можно выйти и за допуск, если больше, в сторону увеличения толщины шайбы - просядет уже и ЕМ. Старайтесь эту шайбу ставить максимальной толщины в пределах допуска и добиваться VL ниже номинала, т.к. в дальнейшем на грузовой форсунке он будет только расти.

Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:

Два замера. Выполняются с установленной в корпус шайбой АН после ее подбора.
Изображение
Разница между расстоянием от среза шайбы АН до верха гайки клапана и высотой электромагнита даст ход тарелки якоря. Подбором шайбы избыточного хода UEH этот ход нужно ограничить до величины 0,1. Тогда при ходе якоря 0,05 избыточный ход тарелки якоря относительно штока будет тоже 0,05.

Можно замерить и электрическим методом (опять же, после подбора АН).
Собираете верх форсунки как обычно, но убираете шарик и направляющую. Замеряете АНЕ - должно получиться 0,1 мм.

На наливы шайба UEH не влияет никак. Если будет слишком толстая - якорь зависнет и клапан не закроется. Учитывайте, что при работе форсунки из-за износа клапана якорь будет проседать и ход якоря будет расти, а избыточный ход, наоборот - уменьшаться.
Первоначальную регулировку АНЕ после замены клапана рекомендую выполнять без нее, чтобы исключить ее влияние на ход якоря.

А избыточный ход должен не 0,020+-0,010мм должен быть? Все по разному пишут, совсем запутался.

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Скобарь писал(а): 20 фев 2021, 10:29 Учиться куда собрались?



Вроде как в Смоленск на курсы должны отправить или к кому то приехать на обучение, тоже было бы не плохо поучиться, так сказать на практике, под присмотром специалиста, пока самостоятельно пытаюсь разбираться, но очень много вопросов.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Lexey71 писал(а): 20 фев 2021, 09:16 Если перелив на VL, то скорее всего проблема в распылителе. Можете приехать ко мне, кое-чему научу. 200 км от мкад по М4.
Если с курсами затянется, то как с вами можно будет связаться, что бы у вас поучиться?

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Emelian писал(а): 21 фев 2021, 22:21 lenus, У меня есть «Методические указания…» для этого дела. Достались мне по случаю, в электронном виде и в очень непотребном качестве. Там, где-то страниц 30. Я выложу пару страниц и, если у вас есть желание разбираться с этим документом обращайтесь.
Было бы интересно, а где все страницы можно посмотреть?

Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
saab9-5 писал(а): 25 фев 2021, 10:32 А как считаете это нормально когда VE в идеале, а EM на 5 кубов выше нормы?
Часто такое видите?
У данного инжектора по тест плану подача на VL примерно 130 - 140 ( по памяти пишу), а подача на EM 180 - 190, до этого я с такими инжекторами не сталкивался, обычно у всех VL максимальная подача, EM- средняя. А на этом наоборот почему то.

Регулировка форсунки 0445120

Добавлено: 25 фев 2021, 22:33
Ремдизель
lenus писал(а): 25 фев 2021, 21:43 У данного инжектора по тест плану подача на VL примерно 130 - 140 ( по памяти пишу), а подача на EM 180 - 190, до этого я с такими инжекторами не сталкивался, обычно у всех VL максимальная подача, EM- средняя. А на этом наоборот почему то.
Данная форсунка стоит скорее всего на тракторе (например погрузчик VOLVO)

Регулировка форсунки 0445120

Добавлено: 26 фев 2021, 07:27
Lexey71
lenus писал(а): 25 фев 2021, 21:43 Если с курсами затянется, то как с вами можно будет связаться, что бы у вас поучиться?
Номер телефона скинул в личку.

Регулировка форсунки 0445120

Добавлено: 26 фев 2021, 12:41
tivalik6
lenus писал(а): 25 фев 2021, 21:43 Все по разному пишут, совсем запутался.
Потому что и замер происходит по разному.Попробуйте использовать способ замера и цыфры от одного и того же способа.И все получится.

Регулировка форсунки 0445120

Добавлено: 26 фев 2021, 14:49
Скобарь
lenus писал(а): 25 фев 2021, 21:43 А избыточный ход должен не 0,020+-0,010мм должен быть? Все по разному пишут, совсем запутался.
Нет.
У грузовых UEH обычно такой же, как ход якоря.
Заведите себе прогу Степ2, и по ней ориентируйтесь.

Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
lenus писал(а): 25 фев 2021, 21:43 Ну у нее обратка на leak test и в динамике не плохая.
Седло просажено, но без дефектов. Если наклеп седла в виде овала - я бы и клапан поменял на всякий случай.
lenus писал(а): 25 фев 2021, 21:43 Вроде как в Смоленск на курсы должны отправить или к кому то приехать на обучение, тоже было бы не плохо поучиться, так сказать на практике, под присмотром специалиста
Под присмотром специалиста - самое оно. Только не за плечом у него стоять, а чтобы на подопытных показывал, как надо делать, потом смотрел за косяками и по рукам бил линейкой.
После курсов, все равно, когда сам начинаешь делать - вдруг многое непонятно становится.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
saab9-5 писал(а): 25 фев 2021, 20:12 Озадачьтесь и отрегулируйте инжектор так, что бы EM был на 5 кубов выше нормы, а VE остался в середине.
На этой форсунке, кстати - легко.
У ней на VL давление в почти 2 раза больше, чем на ЕМ, зато на ЕМ импульс в 2 раза длиннее. Оба режима - на полном открытии иглы, получается.
Распылитель поменять - и все должно придти в норму.

На других, кстати, тоже добиться ЕМ выше нормы при VE в районе нижнего края допуска даже - труда не составляет. Достаточно VFK всунуть сильно тоньше, чем она должна быть.

Регулировка форсунки 0445120

Добавлено: 27 фев 2021, 03:00
Скобарь
tivalik6 писал(а): 26 фев 2021, 12:41 Потому что и замер происходит по разному.Попробуйте использовать способ замера и цыфры от одного и того же способа.И все получится.
Как можно по- разному трактовать ход тарелки якоря относительно штока, поясните

Регулировка форсунки 0445120

Добавлено: 27 фев 2021, 09:01
Александер
Скобарь писал(а): 27 фев 2021, 03:00 Как можно по- разному трактовать ход тарелки якоря относительно штока, поясните
У каждого свой степ, и свой способ измерения. Порой надо просто подумать что измерить, чтобы потом сложить (вычесть) и получить искомое.

Регулировка форсунки 0445120

Добавлено: 27 фев 2021, 11:02
Скобарь
Александер писал(а): 27 фев 2021, 09:01 У каждого свой степ, и свой способ измерения. Порой надо просто подумать что измерить, чтобы потом сложить (вычесть) и получить искомое.
Давайте конкретику

Регулировка форсунки 0445120

Добавлено: 27 фев 2021, 11:34
Александер
Скобарь писал(а): 27 фев 2021, 11:02 Давайте конкретику
Допустим я измеряю в стойке держателя форсунки (китайский степ), кто-то набором адаптеров (типа от Дениса), у остальных другие СТЕПы, способы.

Регулировка форсунки 0445120

Добавлено: 27 фев 2021, 12:14
tivalik6
Скобарь писал(а): 27 фев 2021, 03:00 Как можно по- разному трактовать ход тарелки якоря относительно штока, поясните
Скобарь писал(а): 27 фев 2021, 11:02 Давайте конкретику
Переодически такие темы всплывают по 120 серии и на предложение раз и навсегда разобраться в этой ситуации ноль реакции.На моей памяти один раз дошло даже до фотографий и.......Кому это нужно?
Александер, правильно трактует.Допустим я с RLS заморочился, измерил известными мне тремя способами и получил совершенно разных три результата.Но если изначально делать любым из них и значения брать от него же,то все работает.Это все к чему,если брать значения от Бош,то надо и мерять как БОШ.
П.С Бошевский тест план на китайском стенде то же в цифрах под копирку,а способ получения наливов разный,оттуда и ноги.Так может понятней.