lenus писал(а): ↑20 фев 2021, 01:37
AHE был 0.060, путем замены верхней большой шайбы( похожа на шайбу RLS в 110 серии, остаточного воздушного зазора) между электромагнитом и якорем, получилось AHE 0.051
Перед вами хорошо походившая форсунка.
При регулировке АНЕ ориентируйтесь на нижнюю границу допуска -для данной форсунки я бы старался попасть в диапазон 46-48 микрон.
lenus писал(а): ↑20 фев 2021, 01:37
VL и ЕМ перелив на 5 кубов выше верхней границы
Перелив на VL, при условии, что правильно выставлен ход иглы, свидетельствует об износе распылителя (увеличение проходного сечения отверстий - на хорошо походивших грузовых инжекторах всегда так) и необходимости его замены.
Влияние шайб:
AH - все наливы, но наиболее сильно, можно сказать, напрямую - VE. Если АНЕ просажен, почти все наливы уходят ниже нормы. Когда АНЕ находится в допустимых пределах, влияние есть, но не так сильно выражено. А вот VE реагирует очень четко на каждый микрон.
VFK (шайба пружины электромагнита) - больше всего влияет на EM. Если у вас после замены распылителя EM продолжит выпирать - делайте толще именно ее.
DFK (шайба пружины распылителя) - сильнее всего LL, заметно EM, в некоторой степени VL
DNH (ход иглы) - VL напрямую. Имхо, в пределах сотки можно выйти и за допуск, если больше, в сторону увеличения толщины шайбы - просядет уже и ЕМ. Старайтесь эту шайбу ставить максимальной толщины в пределах допуска и добиваться VL ниже номинала, т.к. в дальнейшем на грузовой форсунке он будет только расти.
Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
lenus писал(а): ↑20 фев 2021, 01:37
как правильно измерить величину на которую влияет шайба под якорем и сколько она должна быть?
Два замера. Выполняются с установленной в корпус шайбой АН после ее подбора.
Разница между расстоянием от среза шайбы АН до верха гайки клапана и высотой электромагнита даст ход тарелки якоря. Подбором шайбы избыточного хода UEH этот ход нужно ограничить до величины 0,1. Тогда при ходе якоря 0,05 избыточный ход тарелки якоря относительно штока будет тоже 0,05.
Можно замерить и электрическим методом (опять же, после подбора АН).
Собираете верх форсунки как обычно, но убираете
шарик и направляющую. Замеряете АНЕ - должно получиться 0,1 мм.
На наливы шайба UEH не влияет никак. Если будет слишком толстая - якорь зависнет и клапан не закроется. Учитывайте, что при работе форсунки из-за износа клапана якорь будет проседать и ход якоря будет расти, а избыточный ход, наоборот - уменьшаться.
Первоначальную регулировку АНЕ после замены клапана рекомендую выполнять без нее, чтобы исключить ее влияние на ход якоря.
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
lenus писал(а): ↑20 фев 2021, 01:37
пока пытаюсь самостоятельно разобраться, жду когда отправят на обучение
Учиться куда собрались?