Регулировка форсунки 0445120
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Новичок
- На форуме: 3 года и 4 месяца и 7 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 дек 2020, 22:00
- Город: Moscow
- Благодарил (а): 13 раз
- Контактная информация:
Регулировка форсунки 0445120
Всем привет, я новичок и только учусь, пока пытаюсь самостоятельно разобраться, жду когда отправят на обучение . Подскажите пожалуйста по регулировке форсунки 0445120067, как правильно измерить величину на которую влияет шайба под якорем и сколько она должна быть? ( отметил красным кружком на фото), в программе про ее замер, регулировку почему-то ничего не сказано. На форумах искал информацию, если я правильно понял это шайба избыточного хода? AHE был 0.060, путем замены верхней большой шайбы( похожа на шайбу RLS в 110 серии, остаточного воздушного зазора) между электромагнитом и якорем, получилось AHE 0.051, но на стенде изменений практически не видно. VL и ЕМ перелив на 5 кубов выше верхней границы, а LL и VE почти в серединке тест плана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 15 дней
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
- Город: Донской
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Регулировка форсунки 0445120
Если перелив на VL, то скорее всего проблема в распылителе. Можете приехать ко мне, кое-чему научу. 200 км от мкад по М4.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Регулировка форсунки 0445120
Перед вами хорошо походившая форсунка.
При регулировке АНЕ ориентируйтесь на нижнюю границу допуска -для данной форсунки я бы старался попасть в диапазон 46-48 микрон.
Перелив на VL, при условии, что правильно выставлен ход иглы, свидетельствует об износе распылителя (увеличение проходного сечения отверстий - на хорошо походивших грузовых инжекторах всегда так) и необходимости его замены.
Влияние шайб:
AH - все наливы, но наиболее сильно, можно сказать, напрямую - VE. Если АНЕ просажен, почти все наливы уходят ниже нормы. Когда АНЕ находится в допустимых пределах, влияние есть, но не так сильно выражено. А вот VE реагирует очень четко на каждый микрон.
VFK (шайба пружины электромагнита) - больше всего влияет на EM. Если у вас после замены распылителя EM продолжит выпирать - делайте толще именно ее.
DFK (шайба пружины распылителя) - сильнее всего LL, заметно EM, в некоторой степени VL
DNH (ход иглы) - VL напрямую. Имхо, в пределах сотки можно выйти и за допуск, если больше, в сторону увеличения толщины шайбы - просядет уже и ЕМ. Старайтесь эту шайбу ставить максимальной толщины в пределах допуска и добиваться VL ниже номинала, т.к. в дальнейшем на грузовой форсунке он будет только расти.
Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
Два замера. Выполняются с установленной в корпус шайбой АН после ее подбора.
Разница между расстоянием от среза шайбы АН до верха гайки клапана и высотой электромагнита даст ход тарелки якоря. Подбором шайбы избыточного хода UEH этот ход нужно ограничить до величины 0,1. Тогда при ходе якоря 0,05 избыточный ход тарелки якоря относительно штока будет тоже 0,05.
Можно замерить и электрическим методом (опять же, после подбора АН).
Собираете верх форсунки как обычно, но убираете шарик и направляющую. Замеряете АНЕ - должно получиться 0,1 мм.
На наливы шайба UEH не влияет никак. Если будет слишком толстая - якорь зависнет и клапан не закроется. Учитывайте, что при работе форсунки из-за износа клапана якорь будет проседать и ход якоря будет расти, а избыточный ход, наоборот - уменьшаться.
Первоначальную регулировку АНЕ после замены клапана рекомендую выполнять без нее, чтобы исключить ее влияние на ход якоря.
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Учиться куда собрались?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 10 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
- Город: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Регулировка форсунки 0445120
lenus, У меня есть «Методические указания…» для этого дела. Достались мне по случаю, в электронном виде и в очень непотребном качестве. Там, где-то страниц 30. Я выложу пару страниц и, если у вас есть желание разбираться с этим документом обращайтесь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 23:37
- Город: Солигорск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Регулировка форсунки 0445120
А как считаете это нормально когда VE в идеале, а EM на 5 кубов выше нормы?
Часто такое видите?
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Регулировка форсунки 0445120
Пока ремонт не закончен, увидеть можно разные чудеса, особенно на входном контроле
Регулировка форсунки 0445120
Чудес не бывает.
Вы должны знать, что все размеры и соответственно наливы в инжекторе взаимосвязаны. Озадачьтесь и отрегулируйте инжектор так, что бы EM был на 5 кубов выше нормы, а VE остался в середине.
А рассматриваемый инжектор, к тому же, с работавшей машины.
Вы должны знать, что все размеры и соответственно наливы в инжекторе взаимосвязаны. Озадачьтесь и отрегулируйте инжектор так, что бы EM был на 5 кубов выше нормы, а VE остался в середине.
А рассматриваемый инжектор, к тому же, с работавшей машины.
-
- Новичок
- На форуме: 3 года и 4 месяца и 7 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 дек 2020, 22:00
- Город: Moscow
- Благодарил (а): 13 раз
- Контактная информация:
Регулировка форсунки 0445120
Ну у нее обратка на leak test и в динамике не плохая.
Ход иглы я проверил, он в норме. Жду новый распылитель.
Скобарь писал(а): ↑20 фев 2021, 10:29 Влияние шайб:
AH - все наливы, но наиболее сильно, можно сказать, напрямую - VE. Если АНЕ просажен, почти все наливы уходят ниже нормы. Когда АНЕ находится в допустимых пределах, влияние есть, но не так сильно выражено. А вот VE реагирует очень четко на каждый микрон.
VFK (шайба пружины электромагнита) - больше всего влияет на EM. Если у вас после замены распылителя EM продолжит выпирать - делайте толще именно ее.
DFK (шайба пружины распылителя) - сильнее всего LL, заметно EM, в некоторой степени VL
DNH (ход иглы) - VL напрямую. Имхо, в пределах сотки можно выйти и за допуск, если больше, в сторону увеличения толщины шайбы - просядет уже и ЕМ. Старайтесь эту шайбу ставить максимальной толщины в пределах допуска и добиваться VL ниже номинала, т.к. в дальнейшем на грузовой форсунке он будет только расти.
Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
Два замера. Выполняются с установленной в корпус шайбой АН после ее подбора.
Разница между расстоянием от среза шайбы АН до верха гайки клапана и высотой электромагнита даст ход тарелки якоря. Подбором шайбы избыточного хода UEH этот ход нужно ограничить до величины 0,1. Тогда при ходе якоря 0,05 избыточный ход тарелки якоря относительно штока будет тоже 0,05.
Можно замерить и электрическим методом (опять же, после подбора АН).
Собираете верх форсунки как обычно, но убираете шарик и направляющую. Замеряете АНЕ - должно получиться 0,1 мм.
На наливы шайба UEH не влияет никак. Если будет слишком толстая - якорь зависнет и клапан не закроется. Учитывайте, что при работе форсунки из-за износа клапана якорь будет проседать и ход якоря будет расти, а избыточный ход, наоборот - уменьшаться.
Первоначальную регулировку АНЕ после замены клапана рекомендую выполнять без нее, чтобы исключить ее влияние на ход якоря.
А избыточный ход должен не 0,020+-0,010мм должен быть? Все по разному пишут, совсем запутался.
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Вроде как в Смоленск на курсы должны отправить или к кому то приехать на обучение, тоже было бы не плохо поучиться, так сказать на практике, под присмотром специалиста, пока самостоятельно пытаюсь разбираться, но очень много вопросов.
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Если с курсами затянется, то как с вами можно будет связаться, что бы у вас поучиться?
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Было бы интересно, а где все страницы можно посмотреть?
Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
У данного инжектора по тест плану подача на VL примерно 130 - 140 ( по памяти пишу), а подача на EM 180 - 190, до этого я с такими инжекторами не сталкивался, обычно у всех VL максимальная подача, EM- средняя. А на этом наоборот почему то.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 13:02
- Город: Архангельск
- Контактная информация:
Регулировка форсунки 0445120
Данная форсунка стоит скорее всего на тракторе (например погрузчик VOLVO)
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 15 дней
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
- Город: Донской
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Регулировка форсунки 0445120
Потому что и замер происходит по разному.Попробуйте использовать способ замера и цыфры от одного и того же способа.И все получится.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Регулировка форсунки 0445120
Нет.
У грузовых UEH обычно такой же, как ход якоря.
Заведите себе прогу Степ2, и по ней ориентируйтесь.
Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
Седло просажено, но без дефектов. Если наклеп седла в виде овала - я бы и клапан поменял на всякий случай.
Под присмотром специалиста - самое оно. Только не за плечом у него стоять, а чтобы на подопытных показывал, как надо делать, потом смотрел за косяками и по рукам бил линейкой.
После курсов, все равно, когда сам начинаешь делать - вдруг многое непонятно становится.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
На этой форсунке, кстати - легко.
У ней на VL давление в почти 2 раза больше, чем на ЕМ, зато на ЕМ импульс в 2 раза длиннее. Оба режима - на полном открытии иглы, получается.
Распылитель поменять - и все должно придти в норму.
На других, кстати, тоже добиться ЕМ выше нормы при VE в районе нижнего края допуска даже - труда не составляет. Достаточно VFK всунуть сильно тоньше, чем она должна быть.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Регулировка форсунки 0445120
Как можно по- разному трактовать ход тарелки якоря относительно штока, поясните
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Регулировка форсунки 0445120
У каждого свой степ, и свой способ измерения. Порой надо просто подумать что измерить, чтобы потом сложить (вычесть) и получить искомое.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Регулировка форсунки 0445120
Давайте конкретикуАлександер писал(а): ↑27 фев 2021, 09:01 У каждого свой степ, и свой способ измерения. Порой надо просто подумать что измерить, чтобы потом сложить (вычесть) и получить искомое.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 16 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Регулировка форсунки 0445120
Допустим я измеряю в стойке держателя форсунки (китайский степ), кто-то набором адаптеров (типа от Дениса), у остальных другие СТЕПы, способы.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Регулировка форсунки 0445120
Переодически такие темы всплывают по 120 серии и на предложение раз и навсегда разобраться в этой ситуации ноль реакции.На моей памяти один раз дошло даже до фотографий и.......Кому это нужно?
Александер, правильно трактует.Допустим я с RLS заморочился, измерил известными мне тремя способами и получил совершенно разных три результата.Но если изначально делать любым из них и значения брать от него же,то все работает.Это все к чему,если брать значения от Бош,то надо и мерять как БОШ.
П.С Бошевский тест план на китайском стенде то же в цифрах под копирку,а способ получения наливов разный,оттуда и ноги.Так может понятней.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Антон_П и 21 гость