Страница 4 из 6

Ресурс Denso после ремонта

Добавлено: 13 апр 2021, 10:18
Vladimir Kulebyakin
:)
Ко мне вообще никто не ходит. Ко мне просто физически некуда приходить. Я то как раз принадлежу к той самой 1/4 части населения, причем в наихудшем её варианте, которая считает себя своей собственностью, cо всеми вытекающими из этого последствиями.

Ресурс Denso после ремонта

Добавлено: 13 апр 2021, 13:00
tappet
написано много,а по сути один человек правильно дал ответ..
мы к примеру даем на вынос гарантию пол года,этот срок уже лет 10 не менялся,тк есть уверенность во всех этапах ремонта и оговорены условия эксплуатации...

Ресурс Denso после ремонта

Добавлено: 13 апр 2021, 13:55
Vladimir Kulebyakin
tappet писал(а): 13 апр 2021, 13:00 написано много,а по сути один человек правильно дал ответ..
Правильно это то, с чем мы согласны.
Видимо тема подняла насущные для многих вопросы: Kакой все таки ресурс? Давать ли гарантию? Если давать то на сколько и собственно на что? И некоторые из этих вопросов остаются без ответов. Поскольку большинство причиндалы собственноручно не восстанавливает, а пользуется кем то произведенными, то вопрос гарантии это степень доверия к производителю деталей и надежда на ответственность клиента.

Ресурс Denso после ремонта

Добавлено: 13 апр 2021, 15:32
Emelian
По поводу ресурса управляющих клапанов (пластинок) DENSO полагаю следующее. Пластинка клапана работает до тех пор покуда на её уплотняющей кольцевой поверхности не появиться сквозной дефект хромового покрытия. Далее через эту канавку в момент закрытия клапана начинает протекать жидкость. Отверстие маленькое, скорость течения большая, давление в потоке падает (закон Бернули), жидкость закипает, т.е. в объеме образуются микропузырьки, которые захлопываясь на выходе и в момент открытия клапана разрушают поверхность вышеназванной канавки (кавитация). Кто обращал внимание то изначально на новом клапане больших глубоких промоин появляется не много – одна две штуки. Далее, кто видел изношенные, ранее перешлифованные с целью восстановления их работоспособности пластинки, там этих промоин немерено, их много, и они мелкие. Это потому, что после обработки пластинок на их рабочих поверхностях остается множество мелких сквозных царапин и каждая из них изначально становится инициаторам квитанционного износа.
При умеренных износах эти пластинки можно очень даже вернуть к жизни, и они ещё поработают, но только при ну очень тщательной тонкой обработке их рабочих поверхностей, плюс тонкая обработка лыски шарика. По моим наблюдениям и по сведениям из авторитетных источников ресурс восстановленных таким образом клапанов составляет порядка 50 тыс. километров, что многих вполне устраивает.

Ресурс Denso после ремонта

Добавлено: 13 апр 2021, 17:56
soon
tappet писал(а): 13 апр 2021, 13:00 мы к примеру даем на вынос гарантию пол года
Хочу повторить вопрос который ранее говорил и никто не ответил а также задал Vladimir Kulebyаkin . На что вы даете гарантию ? При этом условия эксплуатации соблюдены .

Ресурс Denso после ремонта

Добавлено: 13 апр 2021, 19:25
Олег Мастер
Я даю гарантию - месяц "на вынос" , 6 месяцев , если за доп- плату мы вычищаем все и находим причину обращения . За что и на что уже никому не интересно . Негарантийный случай в обоих вариантах - это отсутствие тестпланов на отремонтированные форсы или ТНВД и наличие грязи и ржавчины при обращении в гарантийный срок.
По поводу управляющих пластинок и их реставрации. Характер износа в центре самого клапана не позволяет сделать эту кромку гладкую и там всегда остаются пазы для его быстрого износа (возможно непонятно объясняю , но кто реставрировал поймет меня) , те что возвращали , были с пробегом 5-6тыс. Поэтому отказался от реставрации ещё 2 года назад и не жалею.

Ресурс Denso после ремонта

Добавлено: 13 апр 2021, 20:04
Vladimir Kulebyakin
Emelian писал(а): 13 апр 2021, 15:32 По поводу ресурса управляющих клапанов (пластинок) DENSO полагаю следующее. Пластинка клапана работает до тех пор покуда на её уплотняющей кольцевой поверхности не появиться сквозной дефект хромового покрытия. Далее через эту канавку в момент закрытия клапана начинает протекать жидкость. Отверстие маленькое, скорость течения большая, давление в потоке падает (закон Бернули), жидкость закипает, т.е. в объеме образуются микропузырьки, которые захлопываясь на выходе и в момент открытия клапана разрушают поверхность вышеназванной канавки (кавитация). Кто обращал внимание то изначально на новом клапане больших глубоких промоин появляется не много – одна две штуки. Далее, кто видел изношенные, ранее перешлифованные с целью восстановления их работоспособности пластинки, там этих промоин немерено, их много, и они мелкие. Это потому, что после обработки пластинок на их рабочих поверхностях остается множество мелких сквозных царапин и каждая из них изначально становится инициаторам квитанционного износа.
Вы наверное никогда не занимался гальваническим хромированием? Думаю что нет.
Все проще. Описанное Вами явление возникает в процессе хромирования в случаях : Повышенная температура, повышенная плотность тока и еще в книжках написано что такое бывает при увеличенной концентрации серной кислоты. По поводу последнего ничего не могу сказать, не пробовал, а температуру и плотность тока подтверждаю. У самого такое было когда использовал массивный, инертный нагреватель и автоматике не удавалось удерживать температуру в заданном интервале. Потом нашел замену на более мощный. И по плотности тока тоже, бывает забудешь скинуть до номинала токовый толчек и появляются поры. Не знаю следует это считать дефектом или нет. Наверное нет, потому что функционал не страдает, просто такая особенность процесса. Есть специально этого эффекта добиваются, называется "Пористое хромирование". В некоторых случаях полезная штука, в частности для поршневых колец.
На пластинах Денсо довольно часто встречаемое явление. По какой причине достоверно не знаю, могу только догадываться. Вероятнее всего они кроют хромом на повышенных плотностях тока с цель увеличения производительности. Хромирование процесс противный, выход по току низкий, если нужно качественное покрытие желательно соблюдать процесс на невысоких плотностях тока, а толщина покрытия становится фактором времени. Ну и кому надо , при массовом производстве , на клапанную пластину осаждать три сотки за час? Это я хренью страдаю. Они 0,01 осаждают, считают что достаточно. Плотность тока побольше - 10 минут и готово. :)

Отправлено спустя 9 минут 35 секунд:
Олег Мастер писал(а): 13 апр 2021, 19:25 По поводу управляющих пластинок и их реставрации. Характер износа в центре самого клапана не позволяет сделать эту кромку гладкую и там всегда остаются пазы для его быстрого износа (возможно непонятно объясняю , но кто реставрировал поймет меня) , те что возвращали , были с пробегом 5-6тыс. Поэтому отказался от реставрации ещё 2 года назад и не жалею.
А я по этому направлению, в тот же период времени, успешно работаю с ребятами из Риги. :)
Но там только убрать износы мало. Еще надо выдержать площадь контакта, путем проточки канавки и нанести защитное покрытие .

Ресурс Denso после ремонта

Добавлено: 13 апр 2021, 20:22
Олег Мастер
Китайцы не хромируют и не цементируют . Закалка на всю . По крайней мере те , что я сравнивал с обеих сторон около 50 единиц. Поэтому запаса хоть отбавляй , если бы не были важны толщина и упомянутый мной характерный износ всередине клапана. Кстати кто бош "трёт " , тоже замечают , что неоригинал вполне ремонтопригоден в отличии от хромированных .( Но это все "бабы говорили" , я не тер , я не тру , я не буду тереть))) :mrgreen:

Отправлено спустя 8 минут 35 секунд:
Vladimir Kulebyakin писал(а): 13 апр 2021, 20:13 А я по этому направлению, в тот же период времени, успешно работаю с ребятами из Риги. :)
Но там только убрать износы мало. Еще надо выдержать площадь контакта, путем проточки канавки и нанести защитное покрытие .
А есть целесообразность в этом при стоимости клапанов 9-11 $ за клапан -? Цифры ? Если не тайна...

Ресурс Denso после ремонта

Добавлено: 13 апр 2021, 20:37
Vladimir Kulebyakin
Они просили, я делал. Смысл... не знаю, я за эти деньги и делал. С китаем, с их слов, они с регулировками мучаются, а с этими говорят нормально. Может быть в этом смысл. Но это эпизодическая работа.

Ресурс Denso после ремонта

Добавлено: 13 апр 2021, 21:46
soon
Олег Мастер писал(а): 13 апр 2021, 19:25 Я даю гарантию - месяц "на вынос"
Не совсем понятно . Если гарантия на размыв клапана , то это не гарантийный случай доказанный Бошем и давать конкретно по этому критерию это лукавить и с таким успехом можно давать и на 10 лет , все равно пошлите клиента в сад . Если на стабильность показаний в пределах нормы , то тогда согласен .

Ресурс Denso после ремонта

Добавлено: 13 апр 2021, 22:22
Prydok 80340
Александр Сергеевич, слово гарантия на очень многих действует завораживающе) все слышат то что хотят услышать. не вдоваясь в подробности.и большинство , только после долгих разйяснений начинают понимать где их кинули)

Ресурс Denso после ремонта

Добавлено: 13 апр 2021, 22:28
Олег Мастер
Не совсем понятен вопрос , Александр Сергеевич.
Размытых клапанов за 1 месяц или за 6 месяцев после ремонта в своей практике не встречал , за исключением случаев , когда пытался реставрировать и было это давно. Вот заклинивщие штока с распылителями ,во время гарантийного срока и после, бывают. Снимаю фото и видео и приглашаю клиента убедится лично .
Ссылаться на доказательства Боша при ремонте Денсо или других топливных , находя в них общее предназначение конечно удобно ( учитывая , что бош ответил на все вопросы , как нам удобно ) , но тоже вполне можно счесть за обман . Потому , как тех-процесс деффектовки и самого ремонта , мягко говоря отличается или не описан вовсе у других брендов.

Отправлено спустя 7 минут 27 секунд:
Из последнего , тот самый Джон Дир через 2 недели после кап ремонта. При ремонте был устранен износ по корпусу , новый шток , клапан , распыл , полусфера . Через 2 недели клин по распылителю и по корпусу . Это не гарантийный случай.

Ресурс Denso после ремонта

Добавлено: 13 апр 2021, 22:38
Prydok 80340
у нас дилер дает гарантию (при условии выполнения работ по регламенту) 2000 км или 20 дней и стоимостью +- 2500-3000 уе! средний пробег маршрутки 400-600км в день. Гарантия на неделю!!!

Ресурс Denso после ремонта

Добавлено: 13 апр 2021, 22:56
soon
Если использовали детали хорошего качества , то естественно форсунки ходят без проблем и можно говорить про гарантию . В большинстве случаев клиент понимает , что надо делать и соблюдает элементарные правила эксплуатации . Скажу по себе , если и был последнее время случай , то это с Делфи размытие запорной кромки клапана . При осмотре установили , что стоял фильтр низкого качества . Доказывать ничего не стали , но на фильтр было указано и заменили на хороший . Также заменили клапана , установили Б/У в хорошем состоянии, ну и работу сделали без оплаты . Конечно можно было послать клиента , но я не сторонник конфликтов , хотя про гарантию было сказано , что ее нет . Это редкий случай поэтому сделали так .

Ресурс Denso после ремонта

Добавлено: 13 апр 2021, 23:13
Олег Мастер
Prydok 80340 писал(а): 13 апр 2021, 22:38 у нас дилер дает гарантию (при условии выполнения работ по регламенту) 2000 км или 20 дней и стоимостью +- 2500-3000 уе! средний пробег маршрутки 400-600км в день. Гарантия на неделю!!!
Про маршрутки . Неделю или две назад продал комплект после ремонта bk2q.... на 155 Транзит , и оплатил его водитель наемный , за то , что хозяин лично поймал его на "халявной " соляре с канистры. А "дальняки" как разказывают. Мол раньше оплачивали и ночлег , помимо суточных , а теперь ночуйте в машинах , у вас Вебасто ... Поэтому , свою 20-ку соляры в день... Ну все поняли. Всех конечно под одну гребёнку неправильно , но это есть . Поэтому "гарантия" в моем понимании и понимании заказчика моей услуги - это то как избежать того самого случая в течении 1 или 6 месяцев. Так хочу видеть я . Заказчик не хочет и не знает этого. Поэтому я предложил письменно ознакомится при обращении за услугой как и почему всем выгодно этого избежать .

Ресурс Denso после ремонта

Добавлено: 13 апр 2021, 23:16
Emelian
Vladimir Kulebyakin писал(а): 13 апр 2021, 20:13 Вы наверное никогда не занимался гальваническим хромированием? Думаю что нет.
Все проще. Описанное Вами явление возникает в процессе хромирования в случаях : Повышенная температура, повышенная плотность тока и еще в книжках написано что такое бывает при увеличенной концентрации серной кислоты.
Занимались мы хромированием, и я прекрасно представляю, что это за процесс. Но я ведь имел в виду не качество покрытия и как оно влияет на долговечность. Неважно, что там хром, конструкционная сталь, нитрид титана, углеродное покрытие или что-то ещё, но рано или поздно на рабочей поверхности клапана появиться дефект, по которому, при закрытом клапане, в обратку начнет протекать солярка. Сначала по чуть-чуть, но это создаст условия для ускоренного увеличения этого протока за счет кавитации, как в прочем и на клапанах других форсунок CR.

Ресурс Denso после ремонта

Добавлено: 13 апр 2021, 23:34
tivalik6
Олег Мастер писал(а): 13 апр 2021, 20:30 Кстати кто бош "трёт " , тоже замечают , что неоригинал вполне ремонтопригоден в отличии от хромированных .(
Восстановить геометрию грибка без разницы хоть с хромом хоть без, разница во времени.Все восстановление упирается в состояние штока.Т.е пока хромированный промоет от штока останутся слезы,на не оригинале в это время шток еще в приличном состоянии.

Ресурс Denso после ремонта

Добавлено: 14 апр 2021, 07:40
Vladimir Kulebyakin
В общем если не тереть и не хромировать, все нормально работает и можно давать гарантии. :)

Ресурс Denso после ремонта

Добавлено: 14 апр 2021, 09:52
tappet
soon писал(а): 13 апр 2021, 17:56 На что вы даете гарантию ?
на изделие ,которое заказчик эксплуатирует в период гарантии

Ресурс Denso после ремонта

Добавлено: 14 апр 2021, 10:12
борода
Prydok 80340 писал(а): 13 апр 2021, 22:38 у нас дилер дает гарантию (при условии выполнения работ по регламенту) 2000 км или 20 дней и стоимостью +- 2500-3000 уе! средний пробег маршрутки 400-600км в день. Гарантия на неделю!!!
это в Гомеле дилер по денсо есть?! Или это вообще про дилеров?