Разница в Response time

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#61

Сообщение Fomin »

del писал(а): 15 фев 2024, 19:33 Не все так просто. Как быть тогда в таком случае:
Форсунка 0445120036 автомобиль Iveco
VL 1600 bar 1020 mks
EM 600 bar 990 mks
VE 1100 bar 180 mks
LL 600 bar 680 mks
.
В этой темной комнате каждый может искать свое и главное успешно находить.😀
Напишу пару строк своего понимания.Коррекции в этих точках ,это всего лишь весовые коэффициенты ,вносящие поправку в определенную часть карты производительности инжектора.И именно с этой точки зрения их рассматривает алгоритм боша,а не как коррекция холостого хода авто.Это прежде всего элементы статистических расчетов имеющих задачу минимизировать производственные отклонения.И ведь Дима скажет в этих форсунках вот к примеру мультипликаторы .......и будет всё логично, а я скажу к примеру одна машина EDC17 а вторая EDC7 а алгоритмы слегка разнятся.
dieselpnz
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 21 день
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
Город: Пенза
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#62

Сообщение dieselpnz »

Алексей, мне кажется ты речь ведёшь про коррекции вносимые в эбу кодом, но тут ,в примере, не кодируемые форсунки. Меня честно говоря поставила в тупик эта форсунка )). Всегда думал что точка LL это контроль начала работы форсунки по давлению.( ну или грубо -давление начала срабатывания выраженное через объем). Но тут эта теория не прокатила :facepalm:
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#63

Сообщение Олег Мастер »

del писал(а): 15 фев 2024, 12:22 , пример выбраковки по респонсу хороший, но эту проблему видно еще лучше даже без респонса
Можно пример , Дмитрий Евгеньевич . Смоделируйте пример , если интересно или в форме викторины задайте условия для тех-задания.
Сразу не обещаю , но ...
А по бошу ( он для ленивых и мне не интересен) , но предположу , что сделано так из соображений термостабилизации , что бы форсунка не остыла при переходе на другой режим с очень низким давлением .
Либо Вы , Дмитрий Евгеньевич , просто "угараете" ...))
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#64

Сообщение Олег Мастер »

Андрей Викторович , про "ленивых" пошутил и никаких намеков дурных , просто написали одновременно... :victory:
Выздоравливай и жди приглашение на семинар.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#65

Сообщение Fomin »

dieselpnz писал(а): 15 фев 2024, 23:39 Алексей, мне кажется ты речь ведёшь про коррекции вносимые в эбу кодом, но тут ,в примере, не кодируемые форсунки. Меня честно говоря поставила в тупик эта форсунка )). Всегда думал что точка LL это контроль начала работы форсунки по давлению.( ну или грубо -давление начала срабатывания выраженное через объем). Но тут эта теория не прокатила :facepalm:
Тут конечно не мой конек,кодируемые форсунки в теме или нет.Просто встречал прошивки ,где LL корректируется одинаково и на 250 и на 500бар.Тоесть есть прошивки где LL как бы два.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#66

Сообщение Stas0878 »

Fomin писал(а): 15 фев 2024, 22:51 .
В этой темной комнате каждый может искать свое и главное успешно находить.😀
Напишу пару строк своего понимания.Коррекции в этих точках ,это всего лишь весовые коэффициенты ,вносящие поправку в определенную часть карты производительности инжектора.И именно с этой точки зрения их рассматривает алгоритм боша,а не как коррекция холостого хода авто.Это прежде всего элементы статистических расчетов имеющих задачу минимизировать производственные отклонения.И ведь Дима скажет в этих форсунках вот к примеру мультипликаторы .......и будет всё логично, а я скажу к примеру одна машина EDC17 а вторая EDC7 а алгоритмы слегка разнятся.
Речь примерно про это идет?
производительность.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#67

Сообщение kudrik »

del писал(а): 15 фев 2024, 16:21 Почему и для чего тестируется точка LL с такими параметрами?
вблизи этой точки - самый большой коэфф. точности измерений . Самая большая чувствительность "налив-микросекунды"
Самый большой R^2( R квадрат близко к 0,96)
Самый пологий график наклона "налив-микросекунды"
Исходя из точки налива в полосе 250 бар ---- эбу , с минимальной погрешностью пересчитает нужный налив в полосе 650 бар.

Это подходит и к кодируемым и не кодируемым Бош. Просто у кодируемых точность налива увеличивается ещё в два раза, по сравнению с некодируемыми...за счёт подправки от коэфф. кода...

Есть это в рекламном пдф от Бош, я уже ранее выкладывал на этом форуме.

Поэтому ответ Алексей Фомин тоже также практически подходит к вопросу Дмитрия ...
bosch IQA - Injector Quantity Adjustment .pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 10 дней
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Разница в Response time

#68

Сообщение del »

Только хотел сам расписать, но Сергей опередил :)
От себя добавлю. На мой взгляд, более правильно будет звучать формулировка: Самая большая чувствительность "давление-микросекунды-налив"
Подбор этих точек осуществлен для максимально точного определения производственных отклонений и отклонений связанных с износом. Именно там эти отклонения будут видны лучше всего.

Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
В очень упрощенном варианте это можно представить так:
Есть весы на одной чаше эталонный налив, а на другой фактический. Длина одного плеча весов зависит от давления, а другого от длительности. Когда соблюдены все условия тестирования и наливы равны мы получаем равновесие. Но что будет когда мы по своему усмотрению начнем менять давление или длительность?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#69

Сообщение Олег Мастер »

Маньяки ! Что del , что Кудрик , что Фомин !
Спасибо !
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 30 дней
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#70

Сообщение Моторспец »

Евгенич, и Спасибо им!!! :thanks:
"Все проходит"
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 47 гостей