8200842205 Siemens Megan 2

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

slay
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

8200842205 Siemens Megan 2

#21

Сообщение slay »

Petyanya писал(а): 15 дек 2020, 19:20 Ну что вы как здрасте? Какой наддув на холостых? Каккой черный дым из-за наддува на холостых? Вы много видели черного дыма на холостых? Я нет. Тут глобальная проблема есть, не те шайбы под форсами, не те форсы, не тот ещё что-то.
Итак продолжение: Вывесили форсунку наружу, крутим мотор - впрыск есть, вспышек нет! Вообще. Авто не заводится второй день. Будем мерять компрессию.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

8200842205 Siemens Megan 2

#22

Сообщение Скобарь »

slay писал(а): 16 дек 2020, 11:53 Итак продолжение: Вывесили форсунку наружу, крутим мотор - впрыск есть, вспышек нет! Вообще. Авто не заводится второй день. Будем мерять компрессию.
Затяжку головы проверьте.
Компрессия может присутствовать, но при этом все остальное - очень похоже на ваш случай. Поролись недавно.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

8200842205 Siemens Megan 2

#23

Сообщение soon »

slay писал(а): 16 дек 2020, 11:53 крутим мотор - впрыск есть, вспышек нет
Если перекрыть впускной тракт то такое также возможно . Вам получилось заглянуть в трубу впускного коллектора ?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

8200842205 Siemens Megan 2

#24

Сообщение Олег Мастер »

soon писал(а): 14 дек 2020, 17:17 Обычно обратку проверяют на стенде на давлении холостого хода , то есть 230-240 бар , так как при давлении 1600 бар она может быть в норме . Далее проверить скорость нарастания давления при старте .
Здравствуйте! Разве такое возможно , что бы 1600 обратка в допуске , а на 240 не гидроплотна ? Я думаю это характерно только для бош-пьезо...

Отправлено спустя 13 минут 12 секунд:
slay писал(а): 14 дек 2020, 15:10 Меган 2 , топливнвя Сименс, мотор К9К очень плохой запуск, черный дым на ХХ. автомобиль ВООБЩЕ никуда не едет. Давление в рампе 240 стабильное,
!
slay писал(а): 16 дек 2020, 11:53 Вывесили форсунку наружу, крутим мотор - впрыск есть, вспышек нет!.

Приветствую ! Ниже ссылка с похожей неисправностью. Я ее искал несколько месяцев. В итоге , причиной оказалась некорректная проверка форсунок , ибо вся проблема была в них.
https://www.oktja.ru/topic/136571-ford- ... 12-%D0%B3/

Отправлено спустя 33 минуты 26 секунд:
Самое первое , что мы должны делать , когда нет ошибок и характерных неисправностей для разрешения на запуск и при этом авто не заводится ,это несложным тестом отделять неисправность топливной от неисправного ДВС .
На быстром старте ДВС выходит на обороты? ( Я использую полироль для автомобильных панелей). Если выходит , то можно в студию результаты проверки форсунок?
slay писал(а): 14 дек 2020, 15:10 Здравствуйте! Такая ситуация: Меган 2 , топливнвя Сименс, мотор К9К очень плохой запуск, черный дым на ХХ. автомобиль ВООБЩЕ никуда .

По сопротивлению пьезиков выскажусь , к тому же Вы спрашивали где "граница".
Сименс пишет не ниже 140-150кОм . При ремонте и продаже б/у форсунок, форму с пьезиком менее 150кОм не продаю. Из практики , как уже писалось выше , при сопротивлении 25 кОм , непонятно как ЭБУ моторника будет себя поведет. Да и с 50 кОм тоже. При первичной проверке форсунки Сименс с сопротивлением менее 140 кОм , делаю тест на проверку сопротивления в режиме подачи рабочего импульса и в 10-30% через 1-2 минуты работы форсунки сопротивление падает ниже 30 кОм , а это косвенно указывает на неисправный пьезоэлемент.
Почему косвенно , потому что с одной стороны есть документ от Сименс ВДО (не менее 150кОм) , а с другой стороны -"исправное и рабочее авто" , где клиент на форсах с сопротивлением 25 кОм , не испытывает никаких трудностей при запуске и эксплуатации авто.
Вчера на одном автотранспортном предприятии покупал "убитые форсы" как раз из-за пьезиков. Из десяти отобрал только две.))

В чем причина этой ошибки вы разобрались ? Она удаляется и чем сканируете?
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

8200842205 Siemens Megan 2

#25

Сообщение Скобарь »

gareno писал(а): 15 дек 2020, 13:14 Так а смысл полуживые пакеты на стенд ставить .
Стенд их может прикончить , и тогда пойдут предъявы
что приехал сам а обратно ехать не на чём.
Проверяем по плану, в каментах пишем про неисправный пьезик и рекомендацию замены. "Наливы в допуске, заводится и едет - менять ничего не хочу", а на третий день затроило - ну и ССЗБ, всё было сказано
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

8200842205 Siemens Megan 2

#26

Сообщение Олег Мастер »

Тоже согласен с предыдущем оратором. Раз их сняли и принесли на проверку , значит есть причины , даже если сосед по гаражам подсказал или бабушки у подъезда посоветовали. Наша задача работать адекватным оборудованием и ставить правильный диагноз на момент проверки , потому что никто не может знать , что будет с б/у запчастью через день или час.
slay
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

8200842205 Siemens Megan 2

#27

Сообщение slay »

Проверка компрессии показала ее полное отсутствие на 2 и 3 цилиндре. 1 и 4 по 12 бар. Предполагаем что прогорела прокладка между 2 и 3 в результате чего и образуется черный дым.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
soon писал(а): 16 дек 2020, 18:21 Если перекрыть впускной тракт то такое также возможно . Вам получилось заглянуть в трубу впускного коллектора ?
На сколько можно заглубились, но ничего не обнаружили.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
На быстром старте вспышки слабые, не обеспечивают уверенный запуск ДВС.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 28 гостей