Страница 2 из 2

Ремонт Форсунок Delphi

Добавлено: 08 дек 2020, 21:09
tivalik6
Та не.Написал же в разрезе этой темы про правду от клиентов.А у нес там просто все,клиент просто "забыл" что поменял двигатель на контрактный три года назад.Хотя как это можно забыть???Итого поставили двиг Е-3 вместо Е-4,а Эбу осталось от Е-4.......
Е-4= 7 символов
Е-3= 6 символов
Форсунки интерестно какие по номеру ставятся на Е-4?

Ремонт Форсунок Delphi

Добавлено: 09 дек 2020, 15:01
Kola
Вано, на ssangyong actyon sports 2008 d20dt был такой случай с форсункой выличил с помощью притирки место где сопрягается мультипликатор с форсункой и заменой поставки от форсунки хиндай теракан 2.9.,
SsangYong стал работать ровно без запинки.

Отправлено спустя 20 минут 58 секунд:
Грибок мультипликатора в посадочном сидле должен крутится Свободно, и без зацепов,.
Также нужно проверить есть ли рабочий ход грибка,
Для этого нужно приложить мультипликатор на своё место /форсунку, так чтоб там была пружина.
Далее пластиковым или деревянным предметом нажать,на ножку грибка, зозор должен ощутим.

Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
.

Отправлено спустя 11 минут 11 секунд:
Повреждение проставки

Ремонт Форсунок Delphi

Добавлено: 09 дек 2020, 18:16
soon
Kola писал(а): 09 дек 2020, 15:41 Грибок мультипликатора в посадочном сидле должен крутится Свободно, и без зацепов,.
Также нужно проверить есть ли рабочий ход грибка,
Кола , данный клапан не подлежит ремонту в принципе , Хотя бы по тому , что они есть в наличии в свободном доступе . К тому же если вы прочитали внимательно данную тему , то должны понимать все сложности ремонта данных форсунок , принцип вроде простой , разобрал промыл , поставил новые детали , правильно собрал . А вот потом начинается , то , что не имея оборудования дальнейшие процедуры с проверкой и кодировкой форсунки мы не делаем . Некоторые авто спокойно проглатывают собранную форсунку без кодировки а вот многие упорно не желают нормально работать , да еще вызывают кучу побочных проблем . Так , что читайте больше информации данной здесь и других местах и задавайте вопросы если они есть , чем кого либо учить не имея самому опыта и понятия .

Ремонт Форсунок Delphi

Добавлено: 10 дек 2020, 03:19
Kola
soon писал(а): 09 дек 2020, 18:16 Некоторые авто спокойно проглатывают собранную форсунку без кодировки а вот многие упорно не желают нормально работать
, Вот именно, форсунку собрал, подвешал на рампу, подключил разъём завёл, распылитель не фышкает, а ОБРАТКА СКИДЫВАЕТ, :pardon: Где рыть,?
В голову приходят разные, коварные и не коварные идеи а именно, беру блок питание компьютера, выбераю 3 вольта 12 ампер, и очень кратковременно подаю импульс на форсунку в то время как, давлене рейла составляет 250Bar равное холостом ходу, И О чудо При подачи импульса форсунка, фышкает.
Мыслю, опять идея, укорачиваю пружину что давит на грибок мультипликатора на одно кольцо, собираю, при сборке нужен очеститель карбюратора пот давлением, подвешиваю завожу, И форса ожила ОБРАТКА стала чють сильнее, с распылителя слышны и видны выстрили, пара из соляры :)
Можно сказать механическая прописка форсунки :ROFL:
Суть поломки была толкова, электромагнитного клапана не хвотала сил подтенуть грибок мультипликатора,Но я это не утверждаю, напечатонное мною не в коем случае не убеждение, Просто за год эксплуатации ssangyong actyon sports 2008 в деревенских условиях я изучил его ОгОГо :eek:

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
притирка форсунки Delpfi ssangyong actyon sports 2008 d20dt

Ремонт Форсунок Delphi

Добавлено: 10 дек 2020, 07:14
Олег Мастер
М-дааа , Кола , Вы его не изучили , Вы его изувечили. Эта форсунка не будет работать никогда! То , что авто у Вас иногда заводится( в этом случае соглашусь с Вами , это чудо) , абсолютно не означает , что форсунка исправна. Самые короткие тестпланы с "японских" стендов предлагают проверить форсунку как минимум в 6 разных режимах , где давление от 250 и до 1600 бар. Поэтому добрый Вам совет , как бы Вам не достался этот авто , который стоит денег , сохраните его и обратитесь к спецам. И местоположение Ваше не проблема , я уверен. Отправить форсы на ремонт в город с "вечерней лошадью" исправит ситуацию , а лучше целиком авто на прицеп к ней же , потому , что помимо следствия выхода из строя форсунок , необходимо найти причины.

Ремонт Форсунок Delphi

Добавлено: 10 дек 2020, 08:29
soon
Kola писал(а): 10 дек 2020, 03:22 Мыслю, опять идея, укорачиваю пружину что давит на грибок мультипликатора на одно кольцо,
Этим вы убили пару пин+пружина . В итоге ремонт форсунки увеличился на стоимость этих деталей. Второе, если вы хотите изначально проверять форсунки CR вам нужно для начала купить активатор форсунок , так как мало мальский ток при активации форсунок доходит до 10 ампер . А пока кончайте колечить форсунки . Форсунок даже не жаль ,проблема в страданиях которые может причинить вам хозяин авто за то , что вы не имея знаний и оборудования взялись за ремонт.

Ремонт Форсунок Delphi

Добавлено: 10 дек 2020, 15:18
tivalik6
Вот ни дать ни взять.......Пожалейте следующих мастеров которые после вас искать будут где и что вы отрезали.......

Ремонт Форсунок Delphi

Добавлено: 10 дек 2020, 19:01
Вано
Мыслю, опять идея, укорачиваю пружину что давит на грибок мультипликатора на одно кольцо,
Вот Сергеевич об этом я и писал))Куча таких форсунок у меня «отремонтированных»таким способом !Вроде просто делфай сделать но когда тебе попадется форсунка «восстановленная» такими способами черт ногу сломает))

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Kola писал(а): 09 дек 2020, 15:41 был такой случай с форсункой выличил с помощью притирки место где сопрягается мультипликатор с форсункой и заменой поставки от форсунки хиндай теракан 2.9.,
SsangYong
Теперь сижу и по каталогам проверяю каждую деталь)После этого мерю что бы понять может кто-то грамотный притер или укоротил что-то)