Страница 1 из 5

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 09 окт 2020, 21:15
soon
Данную тему решил создать потому , что многие начинающие мастера и диагносты делают одни и те ошибки . Суть . Все начинается с неправильной интерпретации показаний сканера . Сейчас с появлением клонов сканеров стоимостью 20-100$ появилось молодое поколение диагностов почти на каждой улице не говоря о районе ))) . Утруждать пониманием процесса работы двигателя и системы в целом многие не считают нужным , отсюда и пошел поток форсунок для проверки . В основном приходят хозяева авто с просьбой проверки форсунок . Приехать на авто это уже лишняя трата денег а вот самому снять это уже большая экономия в их понимании . Поэтому в таким случае я не отказываю им в этом , да и было бы глупо отказать да и человек надо дать выбор , чтобы другое не выглядело навязыванием услуг . После проверки выясняется , что данная форсунка рабочая к удивлению клиента . Вот здесь и начинается разговор в процессе которого выясняется , что компьютер показал её неисправность . После короткого разговора понимаешь в чем дело . Если данная тема интересна будем продолжать а также напишите есть ли у вас аналогичные случаи . Хоть эта ближе к диагностике , но решил её все таки написать здесь .

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 09 окт 2020, 21:29
ARTImen
Отвечу в том же духе... пусть приносят... чтобы отличали тёплое отмягкого. Не хочу показаться грубым, но только через свои грабли каждого из них порой к людям приходит понимание, что каждый должен заниматься своим делом. И если ты повар, то не нужно учить сварщика как варить...

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 09 окт 2020, 21:46
Валера45
ARTImen писал(а): 09 окт 2020, 21:29 И если ты повар, то не нужно учить сварщика как варить...
Вот он русский язык во всей своей красоте! Чуть добавлю, когда я жене показывал как нужно сваривать металл, она в процессе сварки произнесла "Ой я вижу как надо зашивать"
А по сути вопроса, ну что сказать? Как это говорится клиент всегда прав, хочет потратить деньги, помоги ему в этом. У каждого человека свой путь в жизни, можно ему помогать, мешать, но что бы ты ни делал, он будет идти своей дорогой и набивать шишки. Боги нам говорят, отойди и не мешай. Дают деньги - бери, не дают - жди, придет праздник и на твою улицу. Ну вот, как то так. :)
Чуть добавлю красок в картину, для восстановления нотрдама люди собрали пожертвований огромную кучу денег, так вот половину уже украли.

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 09 окт 2020, 21:48
soon
Начнем с простого . Что показывает сканер по форсункам во время диагностики . Я не буду копать глубоко в циклонные дозы так как многим начинающим диагностам это не дает информации для размышления . Обычно все смотрят на баланс по цилиндрам и считаю это проблемой форсунки . С выражением она льёт она попадает к вам на стенд . Повторим , что такое баланс по цилиндрам . Это совокупность работы топливной системы и состояния цилиндро-поршневой группы. То есть если есть проблема поршневой в виде снижения компрессии или степени сжатия идет коррекция смещения баланса в сторону увеличения . При этом создается мнение , что форсунка льет . Я не спорю , что на увеличение баланса может отразится и работа самой форсунки при снижении дозы в режиме холостого хода но это собственно другой разговор и чем это может быть вызвано поговорим далее .

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 09 окт 2020, 21:53
diezzell
Плюсану. Напишу для того, что бы не только молодые диагносты со сканерами за 20$, но и молодые топливщики с "правильными китайскими стендами" не делали ошибок. Может иногда и обидно что то звучит, но тем не менее. Случай из недавней практики: крафтер с 2,0 tdi, форсунки 110369. Машина троит. 2 цилиндра в отказе. Несколько читателей ошибок уверенно приговаривают одну форсунку (по которой ошибка по нарушению баланса). Катаем на стендах. Все 4 проходят нормально. На машине опять не работают. Замер компрессии- ровно. А теперь главное. Есть методы диагностики старые, как мир! Которые можно применять в гараже, имея только правильный сканер и набор инструментов. На машине вычислили, что виной троению являются всё таки форсунки. Замена- и всё в порядке! Не только плохие сканеры могут являться причиной ошибок! Знания и опыт обязательны! И правильный инструмент! И желание учиться и постигать!

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
soon писал(а): 09 окт 2020, 21:48 Что показывает сканер по форсункам во время диагностики .
Смотря какой сканер и смотря по каким форсункам

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 09 окт 2020, 22:03
soon
diezzell писал(а): 09 окт 2020, 21:53 Смотря какой сканер и смотря по каким форсункам
Денис , спору нет и это однозначно ,что никакой КТС не сравнится по уровню диагностики с дилером того же мерса .

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
diezzell писал(а): 09 окт 2020, 21:53 "правильными китайскими стендами" не делали ошибок.
Думаю и это стоит отразить в теме .Подключайся если есть время и желание . Я пользуюсь автодиктовкой , чтобы меньше по клавишам стучать а потом только корректирую .

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 09 окт 2020, 23:53
Stas0878
diezzell писал(а): 09 окт 2020, 21:53 Может иногда и обидно что то звучит,
Ну а чё обижаться, люди же не отказывают, делятся знаниями.
А по диагностике вам так скажу, я чем больше работаю, тем больше во всём сомневаюсь. Где то даже до шизофрении доходит. Ведь даже сканер за пол ляма не всегда выдаёт правильные показания и дилер не всегда панацея. Вот и приходится одну машину читать тремя разными сканерами, а потом брать осциллограф и манометр.
По форсункам я думаю ни сканер ни даже стенд с кодированием, а вскрытие, визуальный осмотр и промеры.

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 10 окт 2020, 07:42
Semeneesti
diezzell писал(а): 09 окт 2020, 21:53 Катаем на стендах. Все 4 проходят нормально. На машине опять не работают.
?
diezzell писал(а): 09 окт 2020, 21:53 На машине вычислили, что виной троению являются всё таки форсунки. Замена- и всё в порядке!
Как-то кого-то на форуме критиковали за выражение "лучший стенд-это машина"
В данном случае так и получилось? :)

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 10 окт 2020, 07:53
diezzell
Semeneesti писал(а): 10 окт 2020, 07:42 Как-то кого-то на форуме критиковали за выражение "лучший стенд-это машина"
В данном случае так и получилось? :)
В данном случае получилось, что сканер лучше справился с задачей, чем даже дорогой и именитый стенд. Отличить живое от мёртвого можно и на машине, включив голову. А вот хорошее от плохого уже может не получиться. И это я к тому написал, что вот пример, когда неправильный инструмент в руках может дать такой результат

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Stas0878 писал(а): 09 окт 2020, 23:53 Ведь даже сканер за пол ляма не всегда выдаёт правильные показания и дилер не всегда панацея.
Я тут не совсем согласен. Если почитать внимательно все дилерские инструкции- там как раз и написано, что после работы со сканером берем в руки мультиметр, осциллограф, или несем форсунки/ насосы на стенд... И тому подобное. Поставить диагноз только со сканера может только сильно самоуверенный новичок. Опытный диагност всегда перепроверится, будучи даже почти в полной уверенности в диагнозе

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 10 окт 2020, 08:19
soon
Stas0878 писал(а): 09 окт 2020, 23:53 По форсункам я думаю ни сканер ни даже стенд с кодированием, а вскрытие, визуальный осмотр и промеры.
Это верно , так как мы не знаем кто крутил форсунку до нас . В данном случае нужно более серьезно отнестись к комплектации стенда . Для более точного понимания и видения , что с форсункой стоит оборудовать стенд датчиком respons time . Данный датчик позволяет увидеть время ответа форсунки , то есть время от начала подачи импульса на форсунку до времени впрыска форсунки . Данный показатель производители форсунок стараются свести до минимума постоянно изменяя конструкцию форсунок . Поэтому смотреть только наливы это не совсем правильно , так как многие начинающие мастера без опыта и понятия в ремонте легко натягивают дозы наливов до нужного уровня . Какие при этом используют методы нам знать не надо так как мы знаем протокол регулировки и соблюдаем его . И вот когда приносят форсунки в ремонт мы видим наливы в норме при этом не обращаем внимание на время ответа , в итоге получаем , что на авто форсунка не работает как положено . Я бы даже посоветовал снимать данные время ответа форсунки с новой на своем стенде в качестве эталона . К примеру по форсунке Делфи на начальных тестах я сразу вижу пройдет форсунка тест или нет , хотя на Триумфе в программе Каскад есть график который также помогает в этом . А многие просто игнорируют эти стандартные процедуры надеясь на показание наливом .

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 10 окт 2020, 08:26
ARTImen
diezzell писал(а): 10 окт 2020, 07:53 Поставить диагноз только со сканера может только сильно самоуверенный новичок. Опытный диагност всегда перепроверится, будучи даже почти в полной уверенности в диагнозе
Абсолютно согласен.

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 10 окт 2020, 11:13
Stas0878
diezzell писал(а): 10 окт 2020, 07:53 Если почитать внимательно все дилерские инструкции-
Не всегда они есть, а например Форд Карго хоть и заявлен и в Тексе и в Джайлтесте в большинстве случаев читается криво почти всегда и если нет дилерского турецкого прибора то только манометры, вольтметры, трассоискатели и осциллографы. И порой сложно объяснить клиенту, что кроме компьютерной диагностике нужна ещё инструментальная диагностика.
soon писал(а): 10 окт 2020, 08:19 стоит оборудовать стенд датчиком respons time
Всегда был в этом уверен, и обязательно буду дооснащать им свой стенд. Я не оставил идеи видеть быстродействие при ремонте Денсо. Да и остальных тоже. Если мы считаем важным термостабилизацию, то почему к быстродействию такое я бы сказал "прохладное" отношение? Налив же идёт за момент времени.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
diezzell писал(а): 10 окт 2020, 07:53 Поставить диагноз только со сканера может только сильно самоуверенный новичок
Значит я не шизофренек? :crazy:

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 10 окт 2020, 13:17
diezzell
Stas0878 писал(а): 10 окт 2020, 11:13 И порой сложно объяснить клиенту, что кроме компьютерной диагностике нужна ещё инструментальная диагностика.
В сад такого клиента! Они пусть у врача перед операцией спрашивают как и что. Может им объяснят. Большая половина смутно себе представляет процесс работы двигателя. Кому и что объяснять? И я всегда придерживался мнения: если клиент приехал и согласен ремонтироваться- значит полное доверие, если есть хоть тень недоверия- не мой клиент. Лучше не заработать каких то денег, чем иметь потом геморрой во всю ж....
Stas0878 писал(а): 10 окт 2020, 11:13 Значит я не шизофренек? :crazy:
Не значит. Может просто нас много ;-)

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 10 окт 2020, 13:44
Stas0878
diezzell писал(а): 10 окт 2020, 13:17 Большая половина смутно себе представляет процесс работы двигателя.
Я больше скажу некоторые диагносты этого тоже не представляют. Были случаи.
Поэтому думаю что диагностика это не дополнительный заработок, это часть всего процесса за который нужно обязательно брать деньги.
Чтение ошибок и параметров это начальный этап, инструментальная диагностика это продолжение, стендовая диагностика и проверка с разборкой это следующий этап, завершающий снова чтение параметров, адаптации, или сбросы настроек. И каждый этап должен иметь свою отдельную цену .

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 10 окт 2020, 18:18
soon
Расскажу как это происходит у меня . Из разговора клиента : у меня льёт 2 форсунка , сколько стоит ремонт? Спрашиваю , вы уверены ? Да мне делали диагностику . Хорошо , значит делаем то , на , что вы заполнили заявку . Снимаем проверяем , хотя вполне уверенны , что диагноз может быть не правильный . Здесь сделаю ремарку . КТС или другой сканер в том числе и дилер не всегда точно определяет очередность форсунок , поэтому , чтобы понять кто есть ХУ советую это определить снятием фишки с форсунки , но и это сканер не всегда видит не зависимо от марки . После проверки форсунки и видя ее исправность ( иногда приходится частично разбирать сторону распылителя , чтобы быть полностью уверенным ) начинаем разговор о дальнейших действиях . Клиент : а что мне делать? Диагностику с поиском проблемы и устранением , но уже по нашему алгоритму в том числе и с инструментальной диагностикой . В этом случае идем до победы .

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 10 окт 2020, 20:31
diezzell
Stas0878 писал(а): 10 окт 2020, 13:44 Я больше скажу
Вот здесь согласен на все 100. Но я именно так и работаю. С небольшой поправкой- если машина остается в ремонт, то за диагностику сканером деньги не беру. Типа бонус от фирмы

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 10 окт 2020, 20:48
Олег Мастер
Всем привет! Я за подключение сканера денег не прошу и впринципе такую услугу не оказываю. У меня есть поиск неисправности ( так я объясняю клиенту) , тоесть деньги я возьму за диагноз . искать я ее буду так как считаю нужным .Если для этого нужен серьезный демонтаж , то объясняю клиенту почему мне это надо и сколько это стоит. Есть конечно клиенты типа -"я с детства с тракторами и нечего мне тут..." И если удается это распознать до ремонта , то отбрехаюсь от него. А с кем приятно и поделится процессом , изношенными деталями и их фотками.

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 10 окт 2020, 22:59
борода
самое плохое когда клиенту кто то приговорил допустим форсунку, ты ее проверяешь- она действительно плохая. Делаешь , клиент ставит ,а результат -все равно неудовлетворительный! Клиент говорит, что диагност правильно приговорил форсунку . Но Клиент недоволен: вы плохо форсунку сделали! А у него целый букет заболеваний. Вот и приходится заранее клиенту объяснять, что решение проблемы может быть еще в чем то другом, и не полным ,если ремонтировать только форсунку. Поэтому лучше диагностировать самому!

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 11 окт 2020, 06:56
Олег Мастер
борода писал(а): 10 окт 2020, 22:59 А у него целый букет заболеваний. Вот и приходится заранее клиенту объяснять, что решение проблемы может быть еще в чем то другом, и не полным ,если ремонтировать только форсунку.
Во-во сейчас один -в один . Принять авто не мог , занято . На вынос сделал и объяснял , что возможно увидимся , если не найдете первопричину. Объяснил как и почему . Но так и вышло . Машина завелась , поработала минуту и больше никаких признаков жизни. Звонки от владельца СТО , автослесаря , хозяйка авто матерится , муж ее звонит в пьяном угаре , а машину по-прежнему взять немогу. Вот я попал... Вот Вы все отдыхаете , а мне на работу ...)))

Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .

Добавлено: 11 окт 2020, 08:02
tappet
soon писал(а): 09 окт 2020, 21:15 Все начинается с неправильной интерпретации показаний сканера . Сейчас с появлением клонов сканеров стоимостью 20-100$ появилось молодое поколение диагностов почти на каждой улице не говоря о районе )))
неправильно по причине сканеров или по причине молодости? :)

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
soon писал(а): 09 окт 2020, 21:48 Что показывает сканер по форсункам во время диагностики .
смотря какой сканер, есть сканеры которые четко без сомнений помогают отделить мух от котлет, железо мотора или топливная, чего не скажешь про большинство стендов ;-)
что касается сканеров, то их много не бывает, у нас на работе используется порядка 25-27 разных сканеров, но на днях приезжал наш коллега Матвей и доказал, что еще пару штук можно прикупить :) :)