Страница 1 из 5
Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 09 окт 2020, 21:15
soon
Данную тему решил создать потому , что многие начинающие мастера и диагносты делают одни и те ошибки . Суть . Все начинается с неправильной интерпретации показаний сканера . Сейчас с появлением клонов сканеров стоимостью 20-100$ появилось молодое поколение диагностов почти на каждой улице не говоря о районе ))) . Утруждать пониманием процесса работы двигателя и системы в целом многие не считают нужным , отсюда и пошел поток форсунок для проверки . В основном приходят хозяева авто с просьбой проверки форсунок . Приехать на авто это уже лишняя трата денег а вот самому снять это уже большая экономия в их понимании . Поэтому в таким случае я не отказываю им в этом , да и было бы глупо отказать да и человек надо дать выбор , чтобы другое не выглядело навязыванием услуг . После проверки выясняется , что данная форсунка рабочая к удивлению клиента . Вот здесь и начинается разговор в процессе которого выясняется , что компьютер показал её неисправность . После короткого разговора понимаешь в чем дело . Если данная тема интересна будем продолжать а также напишите есть ли у вас аналогичные случаи . Хоть эта ближе к диагностике , но решил её все таки написать здесь .
Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 09 окт 2020, 21:29
ARTImen
Отвечу в том же духе... пусть приносят... чтобы отличали тёплое отмягкого. Не хочу показаться грубым, но только через свои грабли каждого из них порой к людям приходит понимание, что каждый должен заниматься своим делом. И если ты повар, то не нужно учить сварщика как варить...
Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 09 окт 2020, 21:46
Валера45
ARTImen писал(а): ↑09 окт 2020, 21:29
И если ты повар, то не нужно учить сварщика как варить...
Вот он русский язык во всей своей красоте! Чуть добавлю, когда я жене показывал как нужно сваривать металл, она в процессе сварки произнесла "Ой я вижу как надо зашивать"
А по сути вопроса, ну что сказать? Как это говорится клиент всегда прав, хочет потратить деньги, помоги ему в этом. У каждого человека свой путь в жизни, можно ему помогать, мешать, но что бы ты ни делал, он будет идти своей дорогой и набивать шишки. Боги нам говорят, отойди и не мешай. Дают деньги - бери, не дают - жди, придет праздник и на твою улицу. Ну вот, как то так.
Чуть добавлю красок в картину, для восстановления нотрдама люди собрали пожертвований огромную кучу денег, так вот половину уже украли.
Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 09 окт 2020, 21:48
soon
Начнем с простого . Что показывает сканер по форсункам во время диагностики . Я не буду копать глубоко в циклонные дозы так как многим начинающим диагностам это не дает информации для размышления . Обычно все смотрят на баланс по цилиндрам и считаю это проблемой форсунки . С выражением она льёт она попадает к вам на стенд . Повторим , что такое баланс по цилиндрам . Это совокупность работы топливной системы и состояния цилиндро-поршневой группы. То есть если есть проблема поршневой в виде снижения компрессии или степени сжатия идет коррекция смещения баланса в сторону увеличения . При этом создается мнение , что форсунка льет . Я не спорю , что на увеличение баланса может отразится и работа самой форсунки при снижении дозы в режиме холостого хода но это собственно другой разговор и чем это может быть вызвано поговорим далее .
Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 09 окт 2020, 21:53
diezzell
Плюсану. Напишу для того, что бы не только молодые диагносты со сканерами за 20$, но и молодые топливщики с "правильными китайскими стендами" не делали ошибок. Может иногда и обидно что то звучит, но тем не менее. Случай из недавней практики: крафтер с 2,0 tdi, форсунки 110369. Машина троит. 2 цилиндра в отказе. Несколько читателей ошибок уверенно приговаривают одну форсунку (по которой ошибка по нарушению баланса). Катаем на стендах. Все 4 проходят нормально. На машине опять не работают. Замер компрессии- ровно. А теперь главное. Есть методы диагностики старые, как мир! Которые можно применять в гараже, имея только правильный сканер и набор инструментов. На машине вычислили, что виной троению являются всё таки форсунки. Замена- и всё в порядке! Не только плохие сканеры могут являться причиной ошибок! Знания и опыт обязательны! И правильный инструмент! И желание учиться и постигать!
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
soon писал(а): ↑09 окт 2020, 21:48
Что показывает сканер по форсункам во время диагностики .
Смотря какой сканер и смотря по каким форсункам
Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 09 окт 2020, 22:03
soon
diezzell писал(а): ↑09 окт 2020, 21:53
Смотря какой сканер и смотря по каким форсункам
Денис , спору нет и это однозначно ,что никакой КТС не сравнится по уровню диагностики с дилером того же мерса .
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
diezzell писал(а): ↑09 окт 2020, 21:53
"правильными китайскими стендами" не делали ошибок.
Думаю и это стоит отразить в теме .Подключайся если есть время и желание . Я пользуюсь автодиктовкой , чтобы меньше по клавишам стучать а потом только корректирую .
Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 09 окт 2020, 23:53
Stas0878
diezzell писал(а): ↑09 окт 2020, 21:53
Может иногда и обидно что то звучит,
Ну а чё обижаться, люди же не отказывают, делятся знаниями.
А по диагностике вам так скажу, я чем больше работаю, тем больше во всём сомневаюсь. Где то даже до шизофрении доходит. Ведь даже сканер за пол ляма не всегда выдаёт правильные показания и дилер не всегда панацея. Вот и приходится одну машину читать тремя разными сканерами, а потом брать осциллограф и манометр.
По форсункам я думаю ни сканер ни даже стенд с кодированием, а вскрытие, визуальный осмотр и промеры.
Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 10 окт 2020, 07:42
Semeneesti
diezzell писал(а): ↑09 окт 2020, 21:53
Катаем на стендах. Все 4 проходят нормально. На машине опять не работают.
?
diezzell писал(а): ↑09 окт 2020, 21:53
На машине вычислили, что виной троению являются всё таки форсунки. Замена- и всё в порядке!
Как-то кого-то на форуме критиковали за выражение "лучший стенд-это машина"
В данном случае так и получилось?
Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 10 окт 2020, 07:53
diezzell
Semeneesti писал(а): ↑10 окт 2020, 07:42
Как-то кого-то на форуме критиковали за выражение "лучший стенд-это машина"
В данном случае так и получилось?
В данном случае получилось, что сканер лучше справился с задачей, чем даже дорогой и именитый стенд. Отличить живое от мёртвого можно и на машине, включив голову. А вот хорошее от плохого уже может не получиться. И это я к тому написал, что вот пример, когда неправильный инструмент в руках может дать такой результат
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Stas0878 писал(а): ↑09 окт 2020, 23:53
Ведь даже сканер за пол ляма не всегда выдаёт правильные показания и дилер не всегда панацея.
Я тут не совсем согласен. Если почитать внимательно все дилерские инструкции- там как раз и написано, что после работы со сканером берем в руки мультиметр, осциллограф, или несем форсунки/ насосы на стенд... И тому подобное. Поставить диагноз только со сканера может только сильно самоуверенный новичок. Опытный диагност всегда перепроверится, будучи даже почти в полной уверенности в диагнозе
Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 10 окт 2020, 08:19
soon
Stas0878 писал(а): ↑09 окт 2020, 23:53
По форсункам я думаю ни сканер ни даже стенд с кодированием, а вскрытие, визуальный осмотр и промеры.
Это верно , так как мы не знаем кто крутил форсунку до нас . В данном случае нужно более серьезно отнестись к комплектации стенда . Для более точного понимания и видения , что с форсункой стоит оборудовать стенд датчиком respons time . Данный датчик позволяет увидеть время ответа форсунки , то есть время от начала подачи импульса на форсунку до времени впрыска форсунки . Данный показатель производители форсунок стараются свести до минимума постоянно изменяя конструкцию форсунок . Поэтому смотреть только наливы это не совсем правильно , так как многие начинающие мастера без опыта и понятия в ремонте легко натягивают дозы наливов до нужного уровня . Какие при этом используют методы нам знать не надо так как мы знаем протокол регулировки и соблюдаем его . И вот когда приносят форсунки в ремонт мы видим наливы в норме при этом не обращаем внимание на время ответа , в итоге получаем , что на авто форсунка не работает как положено . Я бы даже посоветовал снимать данные время ответа форсунки с новой на своем стенде в качестве эталона . К примеру по форсунке Делфи на начальных тестах я сразу вижу пройдет форсунка тест или нет , хотя на Триумфе в программе Каскад есть график который также помогает в этом . А многие просто игнорируют эти стандартные процедуры надеясь на показание наливом .
Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 10 окт 2020, 08:26
ARTImen
diezzell писал(а): ↑10 окт 2020, 07:53
Поставить диагноз только со сканера может только сильно самоуверенный новичок. Опытный диагност всегда перепроверится, будучи даже почти в полной уверенности в диагнозе
Абсолютно согласен.
Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 10 окт 2020, 11:13
Stas0878
diezzell писал(а): ↑10 окт 2020, 07:53
Если почитать внимательно все дилерские инструкции-
Не всегда они есть, а например Форд Карго хоть и заявлен и в Тексе и в Джайлтесте в большинстве случаев читается криво почти всегда и если нет дилерского турецкого прибора то только манометры, вольтметры, трассоискатели и осциллографы. И порой сложно объяснить клиенту, что кроме компьютерной диагностике нужна ещё инструментальная диагностика.
soon писал(а): ↑10 окт 2020, 08:19
стоит оборудовать стенд датчиком respons time
Всегда был в этом уверен, и обязательно буду дооснащать им свой стенд. Я не оставил идеи видеть быстродействие при ремонте Денсо. Да и остальных тоже. Если мы считаем важным термостабилизацию, то почему к быстродействию такое я бы сказал "прохладное" отношение? Налив же идёт за момент времени.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
diezzell писал(а): ↑10 окт 2020, 07:53
Поставить диагноз только со сканера может только сильно самоуверенный новичок
Значит я не шизофренек?
Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 10 окт 2020, 13:17
diezzell
Stas0878 писал(а): ↑10 окт 2020, 11:13
И порой сложно объяснить клиенту, что кроме компьютерной диагностике нужна ещё инструментальная диагностика.
В сад такого клиента! Они пусть у врача перед операцией спрашивают как и что. Может им объяснят. Большая половина смутно себе представляет процесс работы двигателя. Кому и что объяснять? И я всегда придерживался мнения: если клиент приехал и согласен ремонтироваться- значит полное доверие, если есть хоть тень недоверия- не мой клиент. Лучше не заработать каких то денег, чем иметь потом геморрой во всю ж....
Stas0878 писал(а): ↑10 окт 2020, 11:13
Значит я не шизофренек?
Не значит. Может просто нас много
Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 10 окт 2020, 13:44
Stas0878
diezzell писал(а): ↑10 окт 2020, 13:17
Большая половина смутно себе представляет процесс работы двигателя.
Я больше скажу некоторые диагносты этого тоже не представляют. Были случаи.
Поэтому думаю что диагностика это не дополнительный заработок, это часть всего процесса за который нужно обязательно брать деньги.
Чтение ошибок и параметров это начальный этап, инструментальная диагностика это продолжение, стендовая диагностика и проверка с разборкой это следующий этап, завершающий снова чтение параметров, адаптации, или сбросы настроек. И каждый этап должен иметь свою отдельную цену .
Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 10 окт 2020, 18:18
soon
Расскажу как это происходит у меня . Из разговора клиента : у меня льёт 2 форсунка , сколько стоит ремонт? Спрашиваю , вы уверены ? Да мне делали диагностику . Хорошо , значит делаем то , на , что вы заполнили заявку . Снимаем проверяем , хотя вполне уверенны , что диагноз может быть не правильный . Здесь сделаю ремарку . КТС или другой сканер в том числе и дилер не всегда точно определяет очередность форсунок , поэтому , чтобы понять кто есть ХУ советую это определить снятием фишки с форсунки , но и это сканер не всегда видит не зависимо от марки . После проверки форсунки и видя ее исправность ( иногда приходится частично разбирать сторону распылителя , чтобы быть полностью уверенным ) начинаем разговор о дальнейших действиях . Клиент : а что мне делать? Диагностику с поиском проблемы и устранением , но уже по нашему алгоритму в том числе и с инструментальной диагностикой . В этом случае идем до победы .
Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 10 окт 2020, 20:31
diezzell
Stas0878 писал(а): ↑10 окт 2020, 13:44
Я больше скажу
Вот здесь согласен на все 100. Но я именно так и работаю. С небольшой поправкой- если машина остается в ремонт, то за диагностику сканером деньги не беру. Типа бонус от фирмы
Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 10 окт 2020, 20:48
Олег Мастер
Всем привет! Я за подключение сканера денег не прошу и впринципе такую услугу не оказываю. У меня есть поиск неисправности ( так я объясняю клиенту) , тоесть деньги я возьму за диагноз . искать я ее буду так как считаю нужным .Если для этого нужен серьезный демонтаж , то объясняю клиенту почему мне это надо и сколько это стоит. Есть конечно клиенты типа -"я с детства с тракторами и нечего мне тут..." И если удается это распознать до ремонта , то отбрехаюсь от него. А с кем приятно и поделится процессом , изношенными деталями и их фотками.
Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 10 окт 2020, 22:59
борода
самое плохое когда клиенту кто то приговорил допустим форсунку, ты ее проверяешь- она действительно плохая. Делаешь , клиент ставит ,а результат -все равно неудовлетворительный! Клиент говорит, что диагност правильно приговорил форсунку . Но Клиент недоволен: вы плохо форсунку сделали! А у него целый букет заболеваний. Вот и приходится заранее клиенту объяснять, что решение проблемы может быть еще в чем то другом, и не полным ,если ремонтировать только форсунку. Поэтому лучше диагностировать самому!
Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 11 окт 2020, 06:56
Олег Мастер
борода писал(а): ↑10 окт 2020, 22:59
А у него целый букет заболеваний. Вот и приходится заранее клиенту объяснять, что решение проблемы может быть еще в чем то другом, и не полным ,если ремонтировать только форсунку.
Во-во сейчас один -в один . Принять авто не мог , занято . На вынос сделал и объяснял , что возможно увидимся , если не найдете первопричину. Объяснил как и почему . Но так и вышло . Машина завелась , поработала минуту и больше никаких признаков жизни. Звонки от владельца СТО , автослесаря , хозяйка авто матерится , муж ее звонит в пьяном угаре , а машину по-прежнему взять немогу. Вот я попал... Вот Вы все отдыхаете , а мне на работу ...)))
Ошибки диагноста это дополнительный заработок для вас или как работает система .
Добавлено: 11 окт 2020, 08:02
tappet
soon писал(а): ↑09 окт 2020, 21:15
Все начинается с неправильной интерпретации показаний сканера . Сейчас с появлением клонов сканеров стоимостью 20-100$ появилось молодое поколение диагностов почти на каждой улице не говоря о районе )))
неправильно по причине сканеров или по причине молодости?
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
soon писал(а): ↑09 окт 2020, 21:48
Что показывает сканер по форсункам во время диагностики .
смотря какой сканер, есть сканеры которые четко без сомнений помогают отделить мух от котлет, железо мотора или топливная, чего не скажешь про большинство стендов
что касается сканеров, то их много не бывает, у нас на работе используется порядка 25-27 разных сканеров, но на днях приезжал наш коллега Матвей и доказал, что еще пару штук можно прикупить