Страница 3 из 17

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 28 окт 2020, 20:33
TNVD39
5 для востановления корпуса пьезо клапана 127 град. а 4 для востановления пластин

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 28 окт 2020, 21:19
Ivelin
4- для правки пластина Nr1.
5- для правки пластина NR2 и притирка клапана Бо пиезо.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 29 окт 2020, 07:53
Motordiesel2
А зачем масло в пасту?
Зерно резать должно а смаслом ?

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 29 окт 2020, 08:24
ARTImen
Вообще при шлифовке с абразивом у вас должно быть масло с пастой, а не паста с маслом - разницу улавливаете?

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 29 окт 2020, 12:19
Скобарь
Motordiesel2 писал(а): 29 окт 2020, 07:53 А зачем масло в пасту?
Зерно резать должно а смаслом ?
С маслом тоже режет.
Паста сама изначально почти твердая.
Разведенная на масле - перемешивается притиром и затекает в зону контакта.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 30 окт 2020, 05:19
Motordiesel2
ARTImen писал(а): 29 окт 2020, 08:24 Вообще при шлифовке с абразивом у вас должно быть масло с пастой, а не паста с маслом - разницу улавливаете?
Мажим притир пастой и капаем масло ?
Или керосим пасту развести .

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 30 окт 2020, 06:06
ARTImen
Подбирайте консистенцию при шлифовке и последующем осмотре после неё. Это не тоже самое что взять масло ножом и намазать на хлеб. Тут нужно подбирать самому

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 30 окт 2020, 06:40
Motordiesel2
Делайте лыски и паста потечет

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 30 окт 2020, 10:18
Скобарь
Motordiesel2 писал(а): 30 окт 2020, 05:19 Мажим притир пастой и капаем масло ?
Или керосим пасту развести .
В баночку с пастой льете масло и размешиваете, пока не получится жидкая сметана.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 30 окт 2020, 10:48
ARTImen
ARTImen писал(а): 29 окт 2020, 08:24 пока не получится жидкая сметана
Подозреваю вопрос её жирности... 😅😉

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 30 окт 2020, 12:41
tivalik6
ARTImen писал(а): 30 окт 2020, 06:06 Подбирайте консистенцию при шлифовке и последующем осмотре после неё.
Самый правильный ответ,с моей точки зрения.Я например "густой сметаной" тру,но по своему.Дело привычки.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 30 окт 2020, 15:00
soon
Немного добавлю к комментариям. Вспомним физику. Что такое поверхностное натяжение думаю знают все. Так вот это надо брать на вооружение и за основу тем кто работает на станке МР 250. Объясню почему. При поднятии притира вверх должен происходить обмен пасты в зоне работы притира. То есть паста за счет этого эффекта стягивается в место обработки и происходит постоянно ее обмен. В результате место обработки не перегревается и качество обработки получается высоким. Если паста будет густая ,ее просто раздвинет в сторону а если жидкая ,то разбрыжет по сторонам. При обработке корпуса распылителя я делаю пасту немного жиже чем при обработке клапана так как пространство замкнутое.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 30 окт 2020, 19:39
Скобарь
tivalik6 писал(а): 30 окт 2020, 12:41 Самый правильный ответ,с моей точки зрения.Я например "густой сметаной" тру,но по своему.Дело привычки.
Густую разгоняет по сторонам и она плохо затекает обратно под притир

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 30 окт 2020, 19:43
ARTImen
Ну если обороты 3000 не давать и не давить всей массой, то ничего разлетаться не будет. Нужно всё подбирать и обороты и силу прижима и пасту, и материал притира.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 30 окт 2020, 20:35
tivalik6
Не, не разгоняет,потому что тру по своему :) .Разные станки,разная паста,разные люди и т.д......Все это вносит свои коррективы в обработку.Все индивидуально.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 01 ноя 2020, 17:35
Motordiesel2
Может лыска на конусе поможет.
Остановил притир и чуть коснулся кругом.
Вот и лыска для пасты.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 02 ноя 2020, 10:22
Скобарь
soon, а как вы формируете нужный угол на этой поверхности камня?
Изображение
Ведь потом, при заточке 126 градусов, как я понимаю, вы выставляете пин по параллельности частей, отмеченных желтыми линиями?

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 02 ноя 2020, 15:28
soon
Скобарь писал(а): 02 ноя 2020, 10:22 soon, а как вы формируете нужный угол на этой поверхности камня?
Вообще не заморачивась с выставлением углов. Ставлю новый пин в станок и по нему калибрую углы. При этом отмечаю значение в энкодере и не главное , что он показывает. Главное , что это значение соответствует нужному углу. Так проще и быстрее. Новый пин стоит в дополнительной оправке и я его не снимаю так как служит калибром.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 02 ноя 2020, 18:42
Скобарь
soon писал(а): 02 ноя 2020, 15:28 Вообще не заморачивась с выставлением углов. Ставлю новый пин в станок и по нему калибрую углы. При этом отмечаю значение в энкодере и не главное , что он показывает. Главное , что это значение соответствует нужному углу. Так проще и быстрее. Новый пин стоит в дополнительной оправке и я его не снимаю так как служит калибром.
Я имел в виду, чем камень проточен и каким способом?
Чтобы получить ровную поверхность, без бугров и впадин, на пине - поверхность камня тоже должна быть ровной. В то же время, столик в плоскости можно перемещать только вперед-назад, вправо-влево.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 02 ноя 2020, 19:30
Volodimir64
Нужна приспособа, наподобие задней бабки на токарном станке. В неё вставляется правилка и под любым углом наяриваешь.