Страница 1 из 1
Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 16 сен 2020, 07:35
soon
Продолжим тему ремонта форсунок , но уже пьезо Бош . Если по 110 серии проблем не возникает , то по пьезо думаю в многих есть белые пятна . Также хочу задать вопрос , нужны ли темы такого плана , так как это выносится на всеобщее обозрение ?
Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 16 сен 2020, 10:00
Motordiesel2
Если распылитель сухой после шлифовки.
А предпрыски равны хх. То куда копать
Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 16 сен 2020, 10:41
ARTImen
Углы
Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 16 сен 2020, 12:07
Motordiesel2
60 игла. Внутри 59.30.
Промерял на инст микроскопе.
Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 16 сен 2020, 13:38
ГУСЬ-ХРУСТ
Александр Сергеевич 116 030 ставим новый клапан с пином ,новый распылитель тоже . Наливы по BV недолив на LL недолив по обратке перелив 30 куб .Подскажите куда копать.
Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 16 сен 2020, 20:36
ARTImen
Motordiesel2 писал(а): ↑16 сен 2020, 12:07
60 игла. Внутри 59.30.
Промерял на инст микроскопе.
Не все так просто, как кажется..
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Вы иглу перед обработкой сначала померяйте на инструментальном микроскопе
Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 16 сен 2020, 21:11
soon
ГУСЬ-ХРУСТ писал(а): ↑16 сен 2020, 13:38
Наливы по BV недолив на LL недолив по обратке перелив 30 куб .Подскажите куда копать.
В первую очередь понять почему обратка больше допуска в 2 раза . Детали какого производителя ? Я пока еще не видел новых .
Отправлено спустя 33 минуты 37 секунд:
Данная тема закрыта и сообщения будут перенесены в аналогичную тему .