Страница 2 из 3

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Добавлено: 08 сен 2020, 23:16
Stas0878
tivalik6 писал(а): 08 сен 2020, 22:59Точно для AHE?
Да. я себе приготовил такое. Доделать чёт лениво пока.
IMG_20200908_230636.jpg
Может рабочий цилиндр изменю.

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Добавлено: 08 сен 2020, 23:21
tivalik6
Дык оно электричеством тянет,а пневмо то что делает?

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Добавлено: 08 сен 2020, 23:24
Stas0878
Поджимает сверху немного, чтобы повторяемость точная была. У Димеда тоже есть.

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Добавлено: 08 сен 2020, 23:29
tivalik6
Во как :good: Никогда ни у кого не видел.Для АН еще как то понимаю,что б повторяемость была давить одинакого,но для АНЕ.....Спасибо.

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Добавлено: 08 сен 2020, 23:57
Stas0878
Например:

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Добавлено: 10 сен 2020, 20:39
Скобарь
tivalik6 писал(а): 08 сен 2020, 23:29 Во как :good: Никогда ни у кого не видел.Для АН еще как то понимаю,что б повторяемость была давить одинакого,но для АНЕ.....Спасибо.
Изображение

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Добавлено: 10 сен 2020, 20:57
murmansk
Так сколько давление подпора должно быть ?

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Добавлено: 10 сен 2020, 21:03
Скобарь
murmansk писал(а): 10 сен 2020, 20:57 Так сколько давление подпора должно быть ?
У Боша оно разное для разных типов форсунок. На грузовых 1,6 на легковых 0,7 бар обычно

Но только оно не наглухо заперто, а на подводящей трубке индикаторной головы имеется жиклер.

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Добавлено: 10 сен 2020, 23:12
ARTImen
Stas0878 писал(а): 08 сен 2020, 23:57Например:
по-моему (если не ошибаюсь) на этом приспособлении при помощи пневматики происходит непосредственно нажим на индикатор через рычаг, а не подпор. Правда я могу ошибаться

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Добавлено: 10 сен 2020, 23:32
Stas0878
ARTImen писал(а): 10 сен 2020, 23:12 нажим на индикатор через рычаг
Ну да.

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Добавлено: 11 сен 2020, 23:31
дзержинск
А вот если не пройдет тест AHE по бош? Что будем делать,? Форсунку выкинем? Или пневматику?

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Добавлено: 12 сен 2020, 10:17
murmansk
Почему он должен не пройти?

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Добавлено: 14 сен 2020, 08:39
Viktoor92
дзержинск писал(а): 11 сен 2020, 23:31 А вот если не пройдет тест AHE по бош? Что будем делать,? Форсунку выкинем? Или пневматику?
Странное рассуждение...а если свет отключат - пойдем костры жечь? :ROFL: :ROFL:
везде должен быть здравый смысл! Ведь так!?
Мы же не кассиры в «дикси» на кассе...

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Добавлено: 14 сен 2020, 09:47
Скобарь
дзержинск писал(а): 11 сен 2020, 23:31 А вот если не пройдет тест AHE по бош? Что будем делать,? Форсунку выкинем? Или пневматику?
Шайбу поменяем

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Добавлено: 18 сен 2020, 19:07
Вано
soon писал(а): 05 сен 2020, 20:50 Довольно часто стали попадаться следствия неправильной установки. То есть без стальной обечайки.
Вот интересно много раз скрывал 110 и попадались без стальной обечайки!Я не думаю что это из за не правильного ремонта думаю что этим DNH типа регулируют?!

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Добавлено: 23 сен 2020, 17:24
Скобарь
Вано писал(а): 18 сен 2020, 19:07 Вот интересно много раз скрывал 110 и попадались без стальной обечайки!Я не думаю что это из за не правильного ремонта думаю что этим DNH типа регулируют?!
А менее изощренных способов нет разве?

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Добавлено: 17 окт 2020, 20:46
Stas0878
Возникло несколько вопросов по притирке. похоже эта тема коснулась меня раньше чем я думал.
Попался комплект форсунок с тёртыми клапанами и у меня возник вопрос, можно ли перетирать ранее притёртые клапана? На сколько глубоко можно тереть? Как контролировать глубину (замер головкой от шарика или от пина шарика)? И вообще есть ли смысл перетирать уже тёртые кем то клапана? Я понимаю, что лучше поставить новые и забыть, но мне интересно это с технической точки. Хочу "потренироваться на кошках".

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Добавлено: 17 окт 2020, 21:12
tivalik6
Stas0878 писал(а): 17 окт 2020, 20:46 можно ли перетирать ранее притёртые клапана?
А почему нет?Бывает приходится почти сразу после китайской "шкуродерки".
Тереть мона пока тело позволяет.Правда чем дальше тем больше с шайбами проблема,но при наличии плоскошлифа нет проблем...Еще один момент шток!!!Он то же не вечный....
Зачем контролировать глубину?

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Добавлено: 17 окт 2020, 21:57
Stas0878
tivalik6 писал(а): 17 окт 2020, 21:12 Зачем контролировать глубину?
Я вижу ровный блестящий конус без набоев и промывов, регулирую в нули все размеры, ставлю на стенд, и обратка 300, ставлю другой клапан не тёртый но отбуцканый, со своего буса, собираю с теми же шайбами, ставлю на стенд и форсунка хоть и криво но работает, вот я и подумал *scratch*

Проблемы возникающие при ремонте (восстановлении ) форсунок CR 110 серии .

Добавлено: 17 окт 2020, 22:27
tivalik6
Stas0878 писал(а): 17 окт 2020, 21:57 Я вижу ровный блестящий конус без набоев и промывов, регулирую в нули все размеры, ставлю на стенд, и обратка 300
Что то не так,может угол?Так не бывает :)

Отправлено спустя 11 минут 25 секунд:
В оптику смотришь или электронный?