Страница 1 из 2

Анкета для клиента

Добавлено: 04 июл 2020, 18:14
Скобарь
Специализированного раздела под эту тему не нашел.
А интересует следующее: предлагать клиенту заполнять небольшую анкету при обращении. Когда приносят топливку отдельно от машины.
1. С какой машины (марка, модель, vin)
2. Пробег, год выпуска
3. Характер неисправности, проявление
4. Как возникла неисправность (вдруг сразу или постепенно сдыхало)
5. Если был ремонт топливки - когда и где, в каком объеме
6. Где заправлялись
7. Плановое ТО по замене фильтров - когда?
Что ещё сюда можно закинуть?
Если практиковали заполнение подобных анкет - полезно или нет по итогу?

Анкета для клиента

Добавлено: 04 июл 2020, 18:51
дзержинск
С 4 пункта ни кто правды не скажет. Все насмотревшись ютуб стали хитро...опые.

Анкета для клиента

Добавлено: 04 июл 2020, 22:23
Stas0878
Попробовать конечно можно. В заказ наряде большинство вопросов можно отразить.

Анкета для клиента

Добавлено: 04 июл 2020, 23:22
Олег Мастер
Отразить можно. Но! Только наличие сисурити у входа и ЮР-отдел оберегут и помогут. Остальное клиента раздражает и Вас ничем не страхует, потому , как он "с детства на тракторах" и "нефиг ему рассказывать!!!" )))

Анкета для клиента

Добавлено: 04 июл 2020, 23:32
saab9-5
Уже где-то писал об этом, но я когда принимаю форсунки в работу прошу только номер телефона для обратной связи, а когда мне начинают рассказывать что было не то с машиной, я всегда говорю - после проверки я сам вам расскажу что не так может быть с машиной на этих форсунках. Представляете в каком ахере клиент когда я ему рассказываю о поведении его машины? А если он говорит, а еще есть вот то-то, я отвечаю, что это уже не из-за форсунок.
Это репутационные моменты, мужчины. А спрашивать при приеме форсунок в проверку размер лифчика жены - не уровень. Без обид.

Анкета для клиента

Добавлено: 05 июл 2020, 00:15
Stas0878
Тут как я понимаю не страховки ради а статистику собрать и историю ремонтов, то что людей бычат разные анкеты это понятно.

Анкета для клиента

Добавлено: 05 июл 2020, 09:49
saab9-5
Если вы о статистике отказов в форсунке, то Бош давно уже все собрал и выложил, что чаще у них выходит из строя в процентном соотношении.
Если вы о статистике почему это произошло - то зачем вам собирать примеры человеческой глупости?

Анкета для клиента

Добавлено: 05 июл 2020, 16:20
Stas0878
Ну я бы конечно не морочился, если только самые курьёзные случаи в копилку. Если человек хочет попробовать, то почему бы и нет. Попробует может польза какая будет, если нет то поморочится и бросит.

Анкета для клиента

Добавлено: 06 июл 2020, 10:47
Олег Саныч
saab9-5 писал(а): 04 июл 2020, 23:32 А спрашивать при приеме форсунок в проверку размер лифчика жены
А мужское любопытство, Саш? ;-)
saab9-5 писал(а): 05 июл 2020, 09:49 Бош давно уже все собрал и выложил
Мы подобные вопросы собрали в заявке на установление неисправности автомобиля. В этом случае это необходимо, так как машину притащили на шворке и сказали:
- Не заводится...
Это может быть все что угодно. Начиная от дебилизма владельца, начитавшегося интернета, до кривых рук гаражного аса.

Анкета для клиента

Добавлено: 06 июл 2020, 11:49
ДОН-Дизель
Скобарь писал(а): 04 июл 2020, 18:14 Если практиковали заполнение подобных анкет - полезно или нет по итогу?
Уверен, что полензно.
Но со временем все херится... персоналом.
Остановились просто на ведении журнала приёмки, в свободной форме.
Больше - по комплектации, основные жалобы клиента.
Такая фиксация несколько раз помогала при сполрных вопросах.

Анкета для клиента

Добавлено: 06 июл 2020, 12:10
saab9-5
Лет 20 назад и я собирал анамнез. Думал это мне поможет в ремонте. Как правило только мешает, все эти бредни клиентские только пускают по ложному пути. При воспитании диагноста всегда говорил - Если ты идешь к машине и еще не знаешь в чем там дело, то ты еще сыроват :) . Если только для наработки опыта на первых этапах ...... ну может быть

Анкета для клиента

Добавлено: 06 июл 2020, 12:54
борода
клиент ,КАК ПРАВИЛО, в основном говорит ,что вот до ремонта у меня все было супер. Не зависимо от того, что он на шворке приехал! И что ты делал для того чтобы завести машину!. Вот пример: Привезли форсунки Делфи- все в обратку льют. Спрашивают: может из-за этого очень плохо заводиться? Конечно! Искали бу форсунки несколько месяцев! В результате раскошелились на новые з.ч. И теперь не могут вообще машину завести! Говорят : что то с форсами не так! И поди им обьясни что форсунки ни при чем. Сейчас уже песня другая: все заводилось, но просто не так быстро как хотелось бы. А тут сделали еще хуже! :shock:

Анкета для клиента

Добавлено: 06 июл 2020, 23:45
Олег Мастер
Вот-вот . Из свежего . Утренняя переписка с клиентом.
[06.07, 12:42] Добрый день! Вчера 05.07.2020 заменили форсунки на ремонтные. Со слов водителя машина едет туповато. Смотрим, возможно надо время, что бы приработались.
[06.07, 12:45] Олег: Добрый! Точнее диагностика покажет . После замены форсунок так бывает . Неисправные форсунки льют больше положенного и после замены тяга падает. Но дискомфорта быть не должно.
[06.07, 12:46] +7 906 396-89-00: Понятно. Надеюсь, что все будет хорошо.

Анкета для клиента

Добавлено: 09 июл 2020, 20:51
Скобарь
saab9-5 писал(а): 06 июл 2020, 12:10 Если только для наработки опыта на первых этапах ...... ну может быть
Именно для этого

Анкета для клиента

Добавлено: 09 июл 2020, 23:12
saab9-5
Тогда имеет место быть. Только просите клиента всегда описывать проблему своими словами, а не словами уже посещенных им пары-тройки диагностов различного уровня подготовленности.

Анкета для клиента

Добавлено: 10 июл 2020, 07:51
soon
У меня бывает так ,что клиент приезжает начитанный . То есть диалог выглядит так : "у меня льёт 1 форсунка , сделайте её". Я всегда спрашиваю не , что с форсункой а что вас не устраивает в авто ? Чаще всего все хорошо , Но баланс по цилиндрам не дает покоя . После маленькой лекции иногда остаемся без работы . Но это считаю правильным , так как обычно такие клиенты становятся твоими . Если очень упёртый , то делаем все по плану составленным клиентом с непредсказуемым результатом и естественно оплатой составленной нами . Накручивать себе работу нет желания . По анкете. Это дела хорошее , но не для меня . Слишком отнимает много времени , да и правду как уже было сказано мало кто напишет . Обычно после беседы понимаешь с кем имеешь дела и что с автомобилем .

Анкета для клиента

Добавлено: 11 июл 2020, 01:33
Скобарь
saab9-5 писал(а): 04 июл 2020, 23:32 а когда мне начинают рассказывать что было не то с машиной, я всегда говорю - после проверки я сам вам расскажу что не так может быть с машиной на этих форсунках. Представляете в каком ахере клиент когда я ему рассказываю о поведении его машины?
Как достичь такого просветления?

Анкета для клиента

Добавлено: 11 июл 2020, 12:24
Вано
Всем Привет!Лично я в общение с клиентами усвоил одно золотое правило!Нельзя верить клиенту в том что я сейчас в низу отпишу)Допустим машина глохнет и клиент рассказывает что до меня он все перепробовал менял DRV менял ТНВД и даже форсунки проверяли!Типа все он перепробовал и все же результата ноль)А на деле всегда оказывается что поставили неисправный Регулятор или форсунку не так проверили!Так что все истории до меня конечно слушать слушаю но всегда делаю по своему!

Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
Я думаю у всех есть и попадались клиенты которые решив одну проблему хотят до кучи решить еще три или все))Допусти сделал ты ему форсунки и он считает что теперь(раз он деньги заплатил)Ты ему по кров жизни обязан!Будет звонит ночью если у машины тяга пропадёт и разговор начнет тем как ты ему 1-2 назад форсунки ремонтировал!)

Анкета для клиента

Добавлено: 11 июл 2020, 13:22
saab9-5
Скобарь писал(а): 11 июл 2020, 01:33 Как достичь такого просветления?
Все очень банально. Дед - главный инженер колхоза, все лето мои настольные книги - ремонт и детали машин. Далее, естественно, высшее техническое образование на факультете Ремонт машин со специализацией Технический сервис в АПК. Далее голодные 90 и 00, пошел автослесарем в частый автосервис. В то время, кто помнит, информации было ровно 0, все нарабатывалось только опытом и пониманием принципов работы. Далее пошли первые машины с какими-то датчиками и проводами :) , началась эра диагностики, этим занимался я. Топливную дизелей тоже повесили на меня. Было очень трудно из-за отсутствия инфы, но очень интересно. Так пролетела первая 10-ка лет. Вторую работал мастером, потом директором СТО, на мне оставалась при этом курирование всех новых направлений диагностика, ремонт CR. Так пролетела еще 10-ка лет. Всегда с огромным интересом и удовольствием посещал все выставки, курсы, просто СТО коллег. Сейчас просто держу свой участок по ремонту CR, работаю и получаю от этого огромное удовольствие. Как-то так.

Анкета для клиента

Добавлено: 12 июл 2020, 00:10
Скобарь
В общем опыт и набитые шышки

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
+ профильное. Мы все учились понемногу,.. Пары то хоть прогуливал? ))