Страница 2 из 4

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Добавлено: 02 июн 2020, 09:00
Скобарь
saab9-5 писал(а): 28 май 2020, 22:33 Все так же. Притерли, поставили, отрегулировали. Разницы, кроме того, что шайбы будут тоньше, никакой. Еще раз на свежую голову попробуйте. Чудес-то не бывает.
А ресурс?

Я правильно понимаю, что каленая только поверхность, а внутри сыромятина? Если так, насколько глубоко можно бурить?

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Добавлено: 02 июн 2020, 16:38
soon
Скобарь писал(а): 02 июн 2020, 09:00 Я правильно понимаю, что каленая только поверхность,

Нет вы не правы. При тех размерах детали сложно сделать поверхностную закалку, да и смысла в этом нет. Она однородна в твердости.

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Добавлено: 02 июн 2020, 17:10
saab9-5
Скобарь писал(а): 02 июн 2020, 09:00А ресурс?
Ресурс зависит от качества восстановления - необходимо выдержать угол, конусность, чистоту.Если внимательно посмотрите вглубь центрального отверстия, то увидите сколько можно снимать.

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Добавлено: 10 июн 2020, 21:12
Скобарь
saab9-5 писал(а): 02 июн 2020, 17:10 Если внимательно посмотрите вглубь центрального отверстия, то увидите сколько можно снимать.
Что я там должен увидеть?

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Добавлено: 10 июн 2020, 21:42
Prydok 80340
Если вдоль ,, центрального ,, канала есть промыв и протирать не стоит...

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Добавлено: 11 июн 2020, 21:19
Скобарь
saab9-5 писал(а): 02 июн 2020, 17:10 Ресурс зависит от качества восстановления - необходимо выдержать угол, конусность, чистоту
Ресурс правильно притертого клапана будет насколько меньше новья (износ штока не будем в данном случае рассматривать, поговорим только о седле)? Сколько вообще по статистике притирашки ходят?

Что-то мой первый опыт в этом безобразии показал, что после стенда на свежепритертых клапанах образовались заметные такие углубления от шарика (на новых бывают только легкие отметины), а АНЕ подрос, не очень помню, но если не ошибаюсь, на 3 микрона.

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Добавлено: 11 июн 2020, 21:24
Скобарь
Ещё мне попадались штоки клапанов с титановым напылением. После такой процедуры диаметр у них вырастает, и в стандартный грибок такой шток не влазит.
Значит, как-то люди делают развертку грибков. Интересно, каким образом? Есть специнструмент для этого?

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Добавлено: 11 июн 2020, 21:25
saab9-5
Без разницы что "тертый", что новый. Ходят одинаково и умирают и те и те от человеческого фактора, а не по сроку службы.

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Добавлено: 12 июн 2020, 10:12
slay
Из того что знаю, 376 форсунка после притирки, пробежала 200 тыс. Был установлен доп фильтр от Спринтера. Восстановленные форсунки назад не приносят, по гарантии не возвращаются. На восстановленное изделие даю 1 год гарантии, на новый клапан 3 мес.

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Добавлено: 12 июн 2020, 11:24
diezzell
Смотря какие клапана притирать. Если говорим конкретно о 376 форсунке, то клапана т016 после притирки не ходят. Они и новые то пластилин

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Добавлено: 14 июн 2020, 18:27
Vladimirmars81
diezzell писал(а): 12 июн 2020, 11:24 Смотря какие клапана притирать. Если говорим конкретно о 376 форсунке, то клапана т016 после притирки не ходят. Они и новые то пластилин
полностью согласен 016 клапана в мусор сразу не понятно откуда они идут, но факт что пластилин Да да ище раз да, я об этом уже описывал ситуацию с которой я встретился 2 года назад с 016 клапанами

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Добавлено: 14 июн 2020, 19:49
борода
да и чтобы давать гарантию 1 год , нужно соблюсти кучу условий по зксплуатации. И нужно быть самому в этом уверенным! У Боша даже на новые детали на этот случай есть каталог дефектов. :)

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Добавлено: 15 июн 2020, 11:05
dizelist
Vladimirmars81 писал(а): 14 июн 2020, 18:27 полностью согласен 016 клапана в мусор сразу не понятно откуда они идут, но факт что пластилин Да да ище раз да, я об этом уже описывал ситуацию с которой я встретился 2 года назад с 016 клапанами
016е клапана с упрочненным слоем ,ходят хорошо,но шлифовать нельзя
форсунка обозначается 110594

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Добавлено: 15 июн 2020, 21:12
Vladimirmars81
dizelist писал(а): 15 июн 2020, 11:05 016е клапана с упрочненным слоем ,ходят хорошо,но шлифовать нельзя
форсунка обозначается 110594
факт что в газель устанавливаеться клапан имеющий номер в обозначение 334 я давно работаю с этит форсунками и по первой когда не было заменителей устанавливали оригинал, да и сейчас стараемся ставить оригинал если ремонту клапан не подлежит, уже как два года приходят форсунки с клапанами 016 убитые на смерть с разрушенными стенками

Отправлено спустя 22 минуты 35 секунд:
dizelist писал(а): 15 июн 2020, 11:05 016е клапана с упрочненным слоем ,ходят хорошо,но шлифовать нельзя
форсунка обозначается 110594
в 594 форсунке номер мульта по бошу совсем другой

Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
dizelist писал(а): 15 июн 2020, 11:05 016е клапана с упрочненным слоем ,ходят хорошо,но шлифовать нельзя
форсунка обозначается 110594
посмотрел сейчас что за форса 110594 таких ещё не было у нас в основном 376

Отправлено спустя 1 час 16 минут 47 секунд:
Долго искал нашёл

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Добавлено: 16 июн 2020, 07:10
diezzell
dizelist писал(а): 15 июн 2020, 11:05 016е клапана с упрочненным слоем ,ходят хорошо,но шлифовать нельзя
форсунка обозначается 110594
Значит у нас разные клапана. 016 не ходят от слова совсем. Форсунка обозначается 376

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Добавлено: 16 июн 2020, 11:16
dizelist
Vladimirmars81 писал(а): 15 июн 2020, 21:12 594 форсунке номер мульта по бошу совсем другой
F00ZC01353 номер мульта,с ним идет 016 клапан

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Добавлено: 16 июн 2020, 12:44
Vladimirmars81
dizelist писал(а): 16 июн 2020, 11:16 F00ZC01353 номер мульта,с ним идет 016 клапан

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Добавлено: 16 июн 2020, 13:21
Vladimirmars81
Vladimirmars81 писал(а): 16 июн 2020, 12:44
Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
dizelist писал(а): 16 июн 2020, 11:16 F00ZC01353 номер мульта,с ним идет 016 клапан
по вашему номеру клапан стоит в районе 7р в адп, форса стоит 9 р в той же Ярославне в Москве, не вижу смысла дальше вести разговор так как ремонт с заменой клапанной группы не целесообразен вообще.

Отправлено спустя 20 минут 56 секунд:
dizelist писал(а): 16 июн 2020, 11:16 F00ZC01353 номер мульта,с ним идет 016 клапан
Предлогаю вам сделать фото клапана 0445110594 если у вас имеются в наличии, потому как не многие их видели, в сообществе

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Добавлено: 17 июн 2020, 07:08
dizelist
Vladimirmars81 писал(а): 16 июн 2020, 13:21 по вашему номеру клапан стоит в районе 7р в адп, форса стоит 9 р в той же Ярославне в Москве, не вижу смысла дальше вести разговор так как ремонт с заменой клапанной группы не целесообразен вообще.
Т.е. это мне предъява?))))) :mrgreen:

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
diezzell писал(а): 16 июн 2020, 07:10 Значит у нас разные клапана. 016 не ходят от слова совсем. Форсунка обозначается 376
Внимательней смотрите,должно быть 2 номера,376 и 594
А то что попадаются убитые в хлам,так это естественно,те которые не убитые,те ходят на машине
у них минус только в том что они не могут " самовосстанавливаться", т.е. у них не проседает шарик как у 334х

Проблемы притирки клапана инжектора 110376

Добавлено: 17 июн 2020, 09:56
Vladimirmars81
dizelist писал(а): 17 июн 2020, 07:08 Т.е. это мне предъява?))))) :mrgreen:

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Внимательней смотрите,должно быть 2 номера,376 и 594
А то что попадаются убитые в хлам,так это естественно,те которые не убитые,те ходят на машине
у них минус только в том что они не могут " самовосстанавливаться", т.е. у них не проседает шарик как у 334х
🤣🤣🤣это не предьява, запчасть до 7р, а новая форса 9 р