Страница 4 из 4

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 28 авг 2020, 21:00
tivalik6
Petyanya писал(а): 26 авг 2020, 21:57 Всё сухо и удобно.
Спасибо помогло.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 28 авг 2020, 21:08
Andrew
Так как для разных форсунок необходимо разное давления подпора обратки (например для Боша cri 2-18 и cri 2-20 -0,8 бара, для пьезо бош свое давления для сименса и денсо свое) логично чтобы не плодить разные клапана и ставить манометри для контроля этих клапанов сделать систему автоматичечкого поддержания заданного давления подпора обратки. Даная система установлена в DCI700 также слышал альтернатива также скоро будет предлагать даную систему. В DCI700 в линии обратки установлен регулятор давления и датчик давления и плата в зависимости от требуемого давления управляя шимом регулятора поддержует его в заданих пределах и оно не зависит теперь от режима форсунки и потока обратки

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 29 авг 2020, 08:11
Petyanya
А то что внедряеся на саму форсунку использую с Х6 3.0. надо брать тупиковую, с 6 цилиндра. Не скажу что идеально, но достаточно удобно.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 29 авг 2020, 11:15
Александр_Т
Petyanya писал(а): 29 авг 2020, 08:11 А то что внедряеся на саму форсунку использую с Х6 3.0. надо брать тупиковую, с 6 цилиндра. Не скажу что идеально, но достаточно удобно.
На разный вкус и цвет ;-) www.stardiesel.com/ru/zapasnye-chasti-d ... -rail.html

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 29 авг 2020, 11:46
борода
Andrew писал(а): 28 авг 2020, 21:08 В DCI700 в линии обратки установлен регулятор давления и датчик давления и плата в зависимости от требуемого давления управляя шимом регулятора поддержует его в заданих пределах и оно не зависит теперь от режима форсунки и потока обратки
я думаю на машине вряд ли на разных режимах идет поддержание стабильного давления в обратке! Просто клапан. И на разных режимах соответственно будет разное давление. Поэтому я думаю важнее определиться на каком режиме, какое давление и для какой форсунки изначально выставлять и все!

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 29 авг 2020, 21:53
DieselBel
Nicon писал(а): 12 май 2020, 11:58 Это я проверял клапан на срабатывание от гидравлики стенда. На стенде Tриумф можно установить гидравлическую оснастку для проверки HEUI.
Очень удобно создавать давление по отдельной линии. При включении моего клапана подпора он срабатывает на 8,5-8,6 бар
В режиме ISA давление в обратке было где-то 7,3-7,5 бар.
Тоже имею оснастку по heui. Для чего подмор создаёте? И на какой линии? Прошу пояснить. Видно что-то пропустил.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 10 сен 2020, 17:18
Nicon
DieselBel писал(а): 29 авг 2020, 21:53 Тоже имею оснастку по heui. Для чего подмор создаёте? И на какой линии? Прошу пояснить. Видно что-то пропустил.
Все очень просто. Конечно, хорошо бы видео снять для полного понимания процесса ;-)
На стенде Триумф с гидравликой для проверки насос форсунок Heui очень просто проверять и настраивать при необходимости клапана подпора БОШ пьезо. Да и вообще любые клапана.
Идею подсказал Александр из Смоленска (Дизельленд). Переходник и два штуцера он и прислал для проверки клапана.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 11 сен 2020, 09:09
DieselBel
Отличная идея!
Как я понимаю если немного поразмыслить можно по этой линии краном регулировать давление подпора как в DCI700.
Найдите пожалуйста время чтобы снять видео.
Это всем деле будет очень полезно.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 11 сен 2020, 14:56
aleks.san
DieselBel писал(а): 11 сен 2020, 09:09 Найдите пожалуйста время чтобы снять видео
Видео сделаем в ближайшее время. Сразу разместим здесь

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 19 сен 2020, 17:08
Egor3697
DieselBel писал(а): 11 сен 2020, 09:09 Отличная идея!
Как я понимаю если немного поразмыслить можно по этой линии краном регулировать давление подпора как в DCI700.
Найдите пожалуйста время чтобы снять видео.
Это всем деле будет очень полезно.
Nicon писал(а): 10 сен 2020, 17:18 Все очень просто. Конечно, хорошо бы видео снять для полного понимания процесса ;-)
На стенде Триумф с гидравликой для проверки насос форсунок Heui очень просто проверять и настраивать при необходимости клапана подпора БОШ пьезо. Да и вообще любые клапана.
Идею подсказал Александр из Смоленска (Дизельленд). Переходник и два штуцера он и прислал для проверки клапана.
Добрый день. Предоставляю вашему вниманию видео снятое моим коллегой о проверке клапана подпора для форсунок Bosch Piezo на стенде CRUIS / TRIUMF,

Так же под видео вы найдёте ссылку на материал с описанием монтажа и комплектации системы HEUI.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 20 сен 2020, 22:32
Petyanya
Попросили спросить. Обладатели клапанов подпора старой конструкции купленными за не малые деньги могут их выкинуть и купить клапана нового исполнения? Или есть возможность с какой-то скидкой заменить на новую конструкцию?
По видео, думаю в конце было бы в тему добавить видео реального открытия клапанов при определении ИСА на обеих клапанах и желательно синхронно в одном кадре, это была бы тема.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 21 сен 2020, 10:13
Jaansu
Petyanya писал(а): 20 сен 2020, 22:32 По видео, думаю в конце было бы в тему добавить видео реального открытия клапанов при определении ИСА на обеих клапанах и желательно синхронно в одном кадре, это была бы тема.
Видео можна снять. Но эксперимент я делал на Триумф. На фото виддно слева с оригиналным бош клапаном и справо от дизельленда. примерное открытин на ISA 8 бар
Изображение