Страница 1 из 4

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 04 май 2020, 19:59
soon
У меня часто спрашивают каким пользуюсь клапаном подпора , поэтому постараюсь ответить то , что знаю и каким пользуюсь . Аналогичный вопрос ко всем , кто на чем работает. Скажу сразу , что клапан подпора является ответственным элементом при проверке форсунок пьезо Бош и его некорректная работа приводит к неправильному формированию буквы ISA и дальнейшим наливом при проверке , поэтому может возникать вопрос кто врёт, стенд или форсунка .
Когда только начинал работать с данными форсунками стал вопрос какой клапан применить и где его взять . Оригинальный клапан который использует Бош на стенде довольно дорогое удовольствие поэтому решил использовать клапан с автомобиля Ауди который по внешнему виду напоминает клапан применяемый на стенде . К сожалению данный клапан проработал недолго и начал травить при давлении от 2 бар ,так как режим работы клапана при проверке ISA и работе на авто существенно отличается по частоте срабатывания . Начал конструировать клапан сам , в итоге получился неплохой вариант совмещенный со штуцером . Буква ISA с данным клапаном формировалась корректно и данный тип клапана стала выпускать компания Дизельлэнд . Конструкция клапана получилась довольно простая и удачная , но опять из-за режима работы при проверке ISA запорный шарик переодически приходил в негодность и его приходилось менять а также нужен был постоянный контроль давления в линии слива для проверки корректности работы клапана. Была предложена идея замены металического шарика на керамику , что сам я и сделал так как чисто случайно попался такой шарик а вот запустить данную идею в производство не получилось , причина отсутствия шариков данного размера . Но конструктора компании Дизельлэнд применили довольно неплохое конструктивное решение и изготовили клапан новой конструкции с высоким ресурсом работы . Данный клапан я проверял и тестировал на занятиях в Смоленске .Повторяемость буквы ISA и стабильность давления решена данной конструкцией . Также мне попадались клапана других производителей где в качестве запорного элемента установлено резиновое кольцо . В принципе по герметичности конструкция неплохая ,но иногда данное кольцо срывает потоком при работе в режиме формирования ISA , что ведет к разборке и регулировке данного клапана, да само резиновое кольцо не совсем долговечный элемент . Попрошу представителя компании Дизельлэнд выложить фото обоих конструкций своих клапанов а участникам свои конструкции на обсуждение ( если конечно есть желание :) )
P.S. Также хотелось бы узнать о ресурсе клапанов на стенде Бош кто на них работает и как контролирует работу данного клапана на корректность работы .

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 05 май 2020, 05:21
Anatoliy
Возможно конструкция клапана от дизельленд и долговечная но изначально у меня срабатывает ровно на 8.8 Bar. ISA не присваиваю т.к. стенд не позволяет но для проверки вроде этого хватает.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 05 май 2020, 09:27
saab9-5
Использую в работе не клапан, а линию подпора от Бош. Влияет не только на ИСА, а и на наливы.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 05 май 2020, 11:11
Sergmart
soon писал(а): 04 май 2020, 19:59 Попрошу представителя компании Дизельлэнд выложить фото обоих конструкций своих клапанов
Первое наше исполнение клапана подпора с запорным шариком было вот таким:
Изображение
Теперь-же клапан DL-CR50177 имеет следующий вид и в его конструкции шарик уже отсутствует:
Изображение

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 05 май 2020, 11:19
Rurik
Sergmart писал(а): 05 май 2020, 11:11 в его конструкции шарик уже отсутствует
Что внутри?

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 05 май 2020, 14:26
soon
soon писал(а): 04 май 2020, 19:59 Возможно конструкция клапана от дизельленд и долговечная но изначально у меня срабатывает ровно на 8.8 Bar. ISA не присваиваю
Можно фото клапана?

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 05 май 2020, 15:16
tivalik6
Anatoliy писал(а): 05 май 2020, 05:21 изначально у меня срабатывает ровно на 8.8 Bar.
А на сколько должно срабатывать?

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 05 май 2020, 17:43
marso
tivalik6 писал(а): 05 май 2020, 15:16 А на сколько должно срабатывать?
Тоже интересует на каком давлении клапан должен открываться? У меня китайский, пришел вместе со стендом, настроен на 3 бара. Спрашивал у китайцев, говорят что для проверки больше и не нужно? :?

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 05 май 2020, 18:30
Semeneesti
tivalik6 писал(а): 05 май 2020, 15:16 А на сколько должно срабатывать?
8-11 бар

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 05 май 2020, 19:33
marso
Semeneesti писал(а): 05 май 2020, 18:308-11 бар
Это именно для кодирования или и для проверки так же нужен такой подпор?

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 05 май 2020, 19:49
ARTImen
В районе 7 у меня настроен. Раньше был на 3 бара, но с изношанными гидриками (после ремонта) порой форса затыкалась во время проверки. Разобрал клапан и подложил (подобрал по толщине) нужную шайбу под пружину. Тем самым увеличил давление подпора. Сейчас вопросов при проверке не возникает.
Если гидрокомпенсатор хороший, то и 3 Bar хватает для проверки

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 05 май 2020, 20:12
Semeneesti
marso писал(а): 05 май 2020, 19:33 Это именно для кодирования или и для проверки так же нужен такой подпор?
Для определения класса ISA
БОШ определил давление подпора 10 бар, конечно с не большим + и -, та зачем эксперементировать с клапанами 2-3 бара? На каких-то форсунках прокатывает, на других нет.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 05 май 2020, 20:28
marso
ARTImen писал(а): 05 май 2020, 19:49 В районе 7 у меня настроен. Раньше был на 3 бара, но с изношанными гидриками (после ремонта) порой форса затыкалась во время проверки. Разобрал клапан и подложил (подобрал по толщине) нужную шайбу под пружину. Тем самым увеличил давление подпора. Сейчас вопросов при проверке не возникает.
Если гидрокомпенсатор хороший, то и 3 Bar хватает для проверки
Ну вот, спасибо за развернутый ответ, а то некоторые даже не понимают о чем их спрашивают. :drinks:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 05 май 2020, 20:31
saab9-5
Вячеслав, Артем тебе даже больше сказал чем ты спрашивал.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 05 май 2020, 20:32
marso
saab9-5 писал(а): 05 май 2020, 20:31 Вячеслав, Артем тебе даже больше сказал чем ты спрашивал.
Потому я его и поблагодарил. ;-)

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 05 май 2020, 21:25
Ivelin
Очень харошая тема. Надо протесвовать все клапана что у нас.До тех пор не думал об етом, потому что с 2006 год начали употреблят италианская ( алтернативная версия ) клапана обратки для тест
Бо пиезо. Тогда и не бьйл Бо клапан доступен. Давление регулирали ручно и манометер всегда показал давление. Привьйкли следить давление всегда.
Представляет плоский клапан из алумин. корпусе, манометер, ручка для реглаж и 6 канала. (Никогда не лазил в нутри клапана).
Конструкция держала нужное давление обратки и давала возможност тест сделать на общтая обратка ( макс. 6 ) форсунки и обратка каждая форсунка.
Давление регулировали ручно, от 0-8 бар, всегда тест шел на 4 бар. (Но тогда и не бьйла кодировка ).
При запуск ( начале теста ) брали давление от обратка клапана давления на рейле, потом когда давление стало 4 бар, периключали на
обратка форсунки/ок.
Не любили мьй ето клапан, многа работа, а нам хотелось что то блее ленивое и поетому лет 8-10 назад думаю, заказал 4х линии Бо. ( 3х рабчие и 1х еталонная, только для проверки осталь-
ньйе ). Так и не смотрим уже давление, думаем ета забота клапана, но ето уви не так.
Потом получили ( вместе с димедовский стенд X-Code ) 4 x щтуки димедовские (или кто там делает).
Работают нормально, ISA мерм в 2-3 раза, чтоб убедиться в повтаряемости /надеждности . Не мерил на каком давление держат.
До тех пор проблем с ориганл Бо линии / клапан + трубка + оба наконечники / не встречали. Посмотрел нагрузка клапана для первьй квартал / 3 месяц / 2020, ето
43 щтуки Бо пиезо ( ето нереялная нагрузка, потому что месяц работа не бьйло или очнь мало, благодаря COVID19 ).
Будем мерить и знать какое давление держит клапан.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 06 май 2020, 12:23
борода
раньше стоит клапан Белой церкви на 6 бар. Подложил шайбочки для регулировки форсунок и подрегулировал на 9-10бар и ИSA сместился на букву! Манометр стоит в обратке всегда. Потому что он с резиновым колечком и если попадалась форса с большой обраткой то резинку выворачивало на бок! Приходилось разбирать.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 07 май 2020, 19:03
Ivelin
Все клапана

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 08 май 2020, 12:24
DieselBel
Изначально пользовались клапаном подпора Bosch, покупали автомобильный из серии самых недорогих в районе 60€ от какой-то Рено.
Приходилось часто менять по следующей причине - как вскрытие показало перед клапаном стоит стальная сетка, со временем она забивалась (отследить это было невозможно) и менялось давление подпора, что влияло на код.
Потом появилися клапан подпора Dieselland с шариком и возможностью регулировки давления, мы ими укомплектовали наши участки. Возможность регулировки давления на начальном этапе казалась необходимой, но в дальнейшем оказалось что важнее постоянное стабильное давление.
Позже вышел клапан подпора Dieselland нового образца, который полностью закрыл вопросы. Может и есть что-то лучше.
В нашем случае нет желания что-то искать по причине того, что все устраивает.
+Показания
+Удобство подключения
+Стоимость

Рекомендую.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 08 май 2020, 15:04
СашаРУ
DieselBel писал(а): 08 май 2020, 12:24 Изначально пользовались клапаном подпора Bosch, покупали автомобильный из серии самых недорогих в районе 60€ от какой-то Рено.
Тоже было дело. Потом купил оригинальный клапан БОШ для стенда старой конструкции. Проработал пол года.
Изначально давление держал около 11 бар. Потом стал сдуваться. Перешел на альтернативу. Держит 9,5 бар