Страница 4 из 8

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 09 фев 2021, 22:12
gareno
Спасибо за развёрнутый ответ.
Интуитивно я это понимал но сформулировать никак не получалось.
На машине форсунки никто не подгонял и не крутил. Только стенд Круиз.
Новые присвоенные коды корректно прописаны а после проведена адаптация .
Коды в эбу отображаются, адаптация выполнена- горит 1.
Для рено евро 5 считаю отклонение коррекции плюс минус 0.1 идеальным .
По поводу треска- покатавшись на настроенных форсунках с настолько минимальным треском
что его слышно только выключив радио и печку на минимум уже не хочется его слышать .
Так вот к чему это - в моём понимании треск- это от уменьшенных предвпрысков ,
И после некой величины эбу рено не в состоянии компенсировать как не кодируй.
По крайней мере чем предвпрыск ближе к 4 тем треск меньше.
2.8 хорошо слышно, 3.2 уже меньше, 3.5 ещё меньше , 3.8-4.0 почти нету.
Это всё чисто моё субъективное мнение . И может я не прав.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 10 фев 2021, 00:01
Petyanya
Первый раз я ( мы) столкнулись с треском не Пежо 3008 на обсолютно новых оригинальных, правильно прописанных, купленных за нормальные деньги форсунках. Звенит при наборе, хрюкает на сбросе (не равномерно скидывает обороты). Перед этим она конкретно троила, и так он проехал километров много.
По счастливой случайности почти сразу загорелся значёк сажевый фильтр, мы его быстренько чпокнули, и всё,тишина и спокойствие. Затем Пассат Б7 аналогично, троит, после ремонта форсунок звонко работает, чуть звонче чем хотелось бы (это дословно) выкинули сажу и тишина. Не скажу что на всех Сименсах мы это делаем, но если троила нормально и ехали продолжительное время, настоятельно рекомендуем.
Замечено у Сименсов после нормального протроя с каталика как песок сыпется. Ещё пару раз манометр вместо Лямбы вкручивали, забиты задние банки были, противодавление показывает, на Мегане при газ в пол почти пол бара было. Также звенела.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 10 фев 2021, 06:48
gareno
Сажевый вырезан изначально . Никогда не троила.
Работала всегда чётко только был треск на разгоне.
Сейчас одержана победа на 90 процентов .

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 10 фев 2021, 23:03
Petyanya
1. Ян или кто знает, чем отличаются CHR, CHR 2? Каким пользоваться? Отличия то есть, а то мнения разделились, одни так, вторые так, нужна ясность.
2. С какой вилкой по наливам на холостом вы отдаёте форсунки интересует холостой, 0.0 0.5 кубик? и из опыта какая разница на холостом в кубик даёт отклонения в коррекции в ту или иную сторону?

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 11 фев 2021, 15:54
Jaansu
Тэстпланы CHR - это пэрвое калибровка без подбора обратки, CHR2 калибровка тэстпланов по новым форсункам с клапаном подпора 2 бар

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 11 фев 2021, 22:41
Адам
Доброго времени суток, увадаемым гуру по Сименс! У иеня такие вопросы:
1)Треск на разгоне это уменьшение предвпрысков?
2) известное троение в мороз на к9к 636 как то связано с форсунками? Ведь помогает снятие подпора доп обратка в бак.
3) Есть советский мегометр с функцией проверки сопротивления на 100В. Могу ли я им проверить аналогично cristine сопротивление пьезопакета?
Спасибо

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Изображение

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 11 фев 2021, 23:19
Олег Мастер
Приветствую! Что помогает при снятии ? Не понятно.
Адам писал(а): 11 фев 2021, 22:45 3) Есть советский мегометр с функцией проверки сопротивления на 100В. Могу ли я им проверить аналогично cristine сопротивление пьезопакета?
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Изображение
Можете. Но!!! Есть нюансы по "зазору" и рабочему диапозону пьезопакета

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 11 фев 2021, 23:48
Prydok 80340
снятие подпора ,нужно обратить внимание на датчик обкатки....мегоометр по факту, только на пробой..

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 12 фев 2021, 00:04
soon
Адам писал(а): 11 фев 2021, 22:45 Треск на разгоне это уменьшение предвпрысков?
В целом это изменение доз топлива на всех режимах , в основном в сторону уменьшения .
Адам писал(а): 11 фев 2021, 22:45 известное троение в мороз на к9к 636 как то связано с форсунками?
Как проблема форсунок так и двигателя .
Адам писал(а): 11 фев 2021, 22:45 Могу ли я им проверить аналогично cristine сопротивление пьезопакета?
Можно , но не советую . Длительное воздействие постоянного напряжение может привести к пробою изоляции между пластинами пакета . На Кристине напряжение подается импульсное при измерении а также есть защита от перегрузки более 25ма. Но также это вам ничего не даст для регулировки .

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 12 фев 2021, 09:36
gareno
Адам писал(а): 11 фев 2021, 22:45 2) известное троение в мороз на к9к 636 как то связано с форсунками? Ведь помогает снятие подпора доп обратка в бак.
Торение 636 мотора я считаю что это комплексный косяк программного обеспечения эбу и физического старения пьезоэлемента.
Возможно пьезу добивают неотключаемые предвпрыски как на фольксвагене (Ковш по этому поводу видео делал).
А с подпором тоже интересно.
Уважаемый Александр вроде видео снял - что форсунка без клапана проходит тест , а с клапаном -проваливает.
Исключив клапан из обратки Вы неким образом вогнали форсунку в рабочий диапазон.
Я так вижу проблему.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 12 фев 2021, 11:25
Адам
У меня на сименсе рено к9к 636 адаптация ни в какую не проходит.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
gareno писал(а): 12 фев 2021, 09:36 Торение 636 мотора я считаю что это комплексный косяк программного обеспечения эбу и физического старения пьезоэлемента.
Возможно пьезу добивают неотключаемые предвпрыски как на фольксвагене (Ковш по этому поводу видео делал).
А с подпором тоже интересно.
Уважаемый Александр вроде видео снял - что форсунка без клапана проходит тест , а с клапаном -проваливает.
Исключив клапан из обратки Вы неким образом вогнали форсунку в рабочий диапазон.
Я так вижу проблему.
Но я думаю это лучше, чем обычным мультиметром. Если форсунка на выбраковку, то ей уже не страшно. Мои знакломы так проверяют, вроде еще не убили пьезо.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 12 фев 2021, 11:27
Олег Мастер
Адам писал(а): 12 фев 2021, 11:25 У меня на сименсе рено к9к 636 адаптация ни в какую не проходит.
По всем цилиндрам? Новые коды к форсункам присвоены?

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Какая машина и какого года?

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 12 фев 2021, 15:30
Адам
Да, присвоеены и делал сброс адаптации, катался по методике с разгогом до 3500 оборотов и нактом до 1500. Не прошла.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Гранд сценик 3 2013

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 12 фев 2021, 16:49
Олег Мастер
Адам писал(а): 12 фев 2021, 15:33 Да, присвоеены и делал сброс адаптации, катался по методике с разгогом до 3500 оборотов и нактом до 1500. Не прошла.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Гранд сценик 3 2013
Знакомая картина . Адаптации на них проходит каждый горшок отдельно . И пишет о отсутствии адаптаций по каждому цилиндру отдельно. Или я путаю чего? У Вас все 4 цилиндра не адаптируются? Там же отсчёт от маховика-первый? Возможно я с ситроеном путаю. Последовательность при прописке кода не нарушена?

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Адам писал(а): 12 фев 2021, 15:33 Да, присвоеены и делал сброс адаптации, катался по методике с разгогом до 3500 оборотов и нактом до 1500.
В диагнозе , кстати , можно увидеть не только как прошла адаптация отдельно по каждому цилиндру, но можно увидеть как прошла или не прошла адаптация по каждому цилиндру и в разных точках. Как на стенде короче.)))

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 12 фев 2021, 21:35
Адам
Пишет 0 по каждому цилиндру. Раньше была 1.Но скажу вам работа мотора не изменилась. Я даже для эксперимента не прорюписывал долго, после прописки и коррекция и работа тоже не изменилась. А менял форсы из-за стрекотания на разгоне.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 12 фев 2021, 22:59
soon
Адам писал(а): 12 фев 2021, 21:35 Пишет 0 по каждому цилиндру.
Вообще такого не должно быть. Или проблема сканера или в методике прописки .

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 13 фев 2021, 09:43
gareno
soon писал(а): 12 фев 2021, 22:59 Вообще такого не должно быть. Или проблема сканера или в методике прописки .
У нас реношнков альтернотивное диагностическое оборудование.
Типа ПИРЕН или РУКЛИП.
Так вот для мотора к9к 836 евро5 с фапом есть два значения адаптации 0- не адаптирована
И 1 -адаптирована.
Для к9к 636 он тоже с фапом 0-не адаптирована , а для адаптации есть несколько цифр -но там я не разбираюсь.
Если я не прав для 636 мотора поправте.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 13 фев 2021, 16:20
soon
gareno писал(а): 13 фев 2021, 09:43 Так вот для мотора к9к 836 евро5 с фапом есть два значения адаптации 0- не адаптирована
И 1 -адаптирована.
Не знал , так как свой Клип давно не включал (прибор есть оригинал а вот программу нет времени установить) так как пользуюсь КТСом и он почти всегда последние версии программы решает проблемы .

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 13 фев 2021, 19:20
sstas
gareno писал(а): 13 фев 2021, 09:43 У нас реношнков альтернотивное диагностическое оборудование.
Типа ПИРЕН или РУКЛИП.
Так вот для мотора к9к 836 евро5 с фапом есть два значения адаптации 0- не адаптирована
И 1 -адаптирована.
Для к9к 636 он тоже с фапом 0-не адаптирована , а для адаптации есть несколько цифр -но там я не разбираюсь.
Если я не прав для 636 мотора поправте.
если не 1 а 3 7 5 тогда как

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 13 фев 2021, 22:09
Олег Мастер
Мне честно говоря тоже интересно. Нет адаптаций-0 . Адаптировано-1 . Вроде понятно . Но мы про коррекции или в других параметрах видим статус по каждому горшку? Коррекции на них вокруг единицы . Возможно в данных коррекции к единице прибавляется или убавляется... 3 5 7 - не видел на них.