Страница 3 из 8

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 22 ноя 2020, 20:57
Олег Мастер
Как же угомонились , б/у и кривые? После ремонта без кодирования не всегда получается ... Подстраивался кодами с других форсунок . Как Вы справляетесь ?

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 20 дек 2020, 10:47
Адам
Может кто подскажет возможно ли проверить пьезоэлемент форсунки на сопротивление и емкость Сименс с помощью мультиметра? Знаю проверяют на спец тестером, но большая ли погрешность будет. Мультиметр меряет сопротивление малым током.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 20 дек 2020, 11:11
Олег Мастер
Здравствуйте! Конечно можно. R- менее 140 -150 кОм выйдут из строя скорее , чем пьезики 180-200кОм. На практике катаются и 25кОм , так же из практики ЭБУ моторника сходит с ума с сопротивлением 50-60кОм . Более точнее диагностируется R- на корпус мегометром под рабочим напряжением от 100вольт. Хорошие от 1.5 гОм и до бесконечности. Проверяю на 1000в.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 20 дек 2020, 12:48
Адам
Спасибо большое за ответ! Я померил две форсунки 198-196 кОм. А вот емкость пьезо 3.1 мкф. Это вроде маловато.
Это канал Адам Адамов, если знаете интересутся)

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 20 дек 2020, 12:55
Олег Мастер
Ёмкость и сопротивление очень условно говорят о работоспособности пьезоэлемента. Правильно его отбраковать тестером невозможно. Либо оборудованием , либо на стенде. И не перепутайте полюса , в отличие от бош-пьезо , Сименс VDO критичен к подобным ошибкам.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 21 дек 2020, 10:28
sonic67
Адам писал(а): 20 дек 2020, 10:47 проверяют на спец тестером
Я пользуюсь таким https://www.chipdip.ru/product1/8940726235, достаточно удобно, а при необходимости можно и изоляцию проводов проверить.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 21 дек 2020, 19:49
soon
Для проверки изоляции на пробой он работает отлично и собственно для этого и предназначен . Я сам таким пользуюсь если нужна проверка изоляции относительно корпуса на 500 вольт. А вот для проверки сопротивления пакета я бы не рекомендовал им пользоваться из-за большой вероятности выхода его из строя . Постараюсь обьяснить в чем дело . Когда мы только начинали работать с Сименсом , то изначально сожгли несколько пакетов пока дошло , что надо использовать импульсную подачу напряжения , то есть создать режим работы пакета как на автомобиле ( ведь на авто работает форсунка с пакетом в 20-40 ком без проблем) и при этом измерять ее сопротивление . То есть постоянно приложенное напряжение к пакету может его просто убить .

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 21 дек 2020, 20:45
gareno
soon писал(а): 21 дек 2020, 19:49 Для проверки изоляции на пробой он работает отлично и собственно для этого и предназначен . Я сам таким пользуюсь если нужна проверка изоляции относительно корпуса на 500 вольт. А вот для проверки сопротивления пакета я бы не рекомендовал им пользоваться из-за большой вероятности выхода его из строя . Постараюсь обьяснить в чем дело . Когда мы только начинали работать с Сименсом , то изначально сожгли несколько пакетов пока дошло , что надо использовать импульсную подачу напряжения , то есть создать режим работы пакета как на автомобиле ( ведь на авто работает форсунка с пакетом в 20-40 ком без проблем) и при этом измерять ее сопротивление . То есть постоянно приложенное напряжение к пакету может его просто убить .
Полностью поддержу. Я побаловался с форсункой с пакетом 25 килоом . Импулсами подавал 30 вольт 2 секунды напряжение 1 секунда пауза.-
Выдержала циклов 10 и коротнула . Не жалко а опыт появился.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 21 дек 2020, 22:12
sonic67
soon писал(а): 21 дек 2020, 19:49 А вот для проверки сопротивления пакета я бы не рекомендовал им пользоваться из-за большой вероятности выхода его из строя
Благодарю за предупреждение! У меня пока не было случаев с фатальным исходом, может быть из-за того, что сила тока не перевышает величину 1 mA на любом из пределов напряжения проверки, да и больше десяти секунд форсунки не находятся в режиме измерения сопротивления.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 09 фев 2021, 10:27
gareno
День добрый. Я опять с дурацким вопросом. Рено 1.5 Сименс Евро5 Форсы типа А2С59513484
или 8200903034 .
Одна форсунка с прогревом движка начинает утягивать коррекцию в плюс от1 вплоть до 1.38,
а соседняя пытаясь скоректировать равномерную работу немного в минус от единицы 0.88.
Двигатель запускается отлично не трещит и едет хорошо.
То что виновата форсунка 100 процентов. (ставил другую все класс но появляется треск).
Моё понимание процесса изменения коррекции -что мал зазор .
Спецом феном погрел (без фанатизма ) другую - тоже поползла в плюс коррекция.
И вот вопрос . С ростом температуры зазаор уменьшается и форсунка начинает
наливать чуть больше, Соответственно мозг эбу это пытается скорректировать
уменьшая количество топлива в данную форсунку, а почему тогда коррекция в плюс?
Или я тогда весь процесс не понимаю.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 09 фев 2021, 10:50
Олег Мастер
Приветствую! Ничего сложного. Прогревая "голову" зазор увеличивается, быстро прогревая корпус ниже головы -зазор уменьшается . Поэтому и видите разные коррекции. Короче эти тесты ни какой информации не несут. На днях комплект похожих отдал (отремонтировал), купленные по словам клиента недавно. Треск в разгоне . Причина - неисправные пьезоэлементы и как следствие нет предвпрысков и и.д. (Могу распечатки найти до ремонта). Сами клапана и распылители действительно в хорошем состоянии( подкидывал распылы с 034-х, как у Вас , они идентичны и не помогло). Методом исключения заменил и настроил пьезики и вернулись все наливы , хотя по сопротивлениям все тесты пьезоэлементы прошли. Тоесть рабочий диапазон пьезоэлемента не у всех одинаковый , если по теме. Поэтому местным прогревом какой то части форсунки никакой полезной инфы не будет. Стенд перед тестированием хорошо прогревает весь корпус , а потом начинается тестирование. Надеюсь ответил на Ваш вопрос.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 09 фев 2021, 11:02
gareno
Спасибо. Понятно. А какой предвпрыск вы считаете приемлемым?
Допустим Круиз может закодировать форсунку с предвпрыском 2.8 но на машине трещит
значит нужен выше.
Я надеюсь правильно выразился.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 09 фев 2021, 11:09
Олег Мастер
Не так много наработок. На транзитах отметил для себя и стараюсь отдать более 3 кубов. 3.2. , 3.4. Но это очень индивидуально к оборудованию и условиям самого самого тестирования. Тоесть хорошо прогретая форсунка.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 09 фев 2021, 17:22
soon
gareno писал(а): 09 фев 2021, 10:27 Одна форсунка с прогревом движка начинает утягивать коррекцию в плюс от1 вплоть до 1.38,
Скажите , почему вы смотря на коррекцию работы цилиндров пытаетесь ее менять регулируя форсунки ? Вы понимайте , что такое коррекция плавности хода и от чего она зависит? Это я к чему спрашиваю . Делая это вы возможно не понимаете общего принципа работы двигателя .

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
gareno писал(а): 09 фев 2021, 11:02 Допустим Круиз может закодировать форсунку с предвпрыском 2.8 но на машине трещит
значит нужен выше.
Расскажите как вы проверять данные форсунки на этом стенде , какая версия прошивки стоит , используете вы при кодировке клапан подпора? И каким методом вы регулируете форсунки ?

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Я спрашиваю это не из праздного любопытства а , чтобы понять как вам помочь.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 09 фев 2021, 17:41
ARTImen
Не важно какая форсунка! Если она не будет по наливам в середине (адекватного)тест плана, то вы хоть обкодируйтесь. Ваш код со стенда все равно съедет относительно подач на моторе! Блок эбу всегда калибрует форсунки, чтобы снять максимально заявленную в него мощность. И если есть отклонения, то они обязательно вылезут!

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 09 фев 2021, 18:08
Олег Мастер
ARTImen писал(а): 09 фев 2021, 17:41 Если она не будет по наливам в середине (адекватного)тест плана, то вы хоть обкодируйтесь.
Приветствую! Получается в серединку уложится ? Я про евро 5 Сименс.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 09 фев 2021, 18:37
ARTImen
Я Сименс и Denso не занимаюсь., поскольку адекватного тест плана нет, а делать-то не знаю На чём считаю неправильно.
А принцип везде один (смысл). Код это есть отклонения от нормы, а не привидение в норму от отклонений... Именно поэтому код есть а на машине не работает. иначе было бы всё по-другому.
У нас тут приезжал ОМ 642 на спринтере с дымом. Нашёл по сарафанному радио. Ему делали форсунки в одном из Bosch сервисов в Москве по причине сизого дыма. Форсунки отремонтировали закодировали поставили на машину дым остался! Сказали плохая компрессия. Починили ему мотор поменяли поршневую колпачки короче сделали Всё... дым остался! Отдал кучу бабла, приехал к нам ... сняли форсунки, а там просто кошмар какой-то на 115 клапанах 116 пины, иголки стоят какие попало - в разброс 115 и 116😅. Ну так ведь ничего, закодировались! как потом выяснилось у них и bosh стенды и хартридж есть но толку от этого нет! Сделали ему форсунки , переписали старые коды( сброс адаптации) и всё машину не узнать клиент доволен. Дыма нет, поехал решать вопросы к предыдущим товарищам.
Это я к чему... Так-то коды кодами, а делать нужно так как должно быть, а не лишь бы код присвоился!

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 09 фев 2021, 19:30
gareno
soon писал(а): 09 фев 2021, 17:28 Скажите , почему вы смотря на коррекцию работы цилиндров пытаетесь ее менять регулируя форсунки ?
Ни в коем случае не регулирую по коррекции . Просто наблюдение за работой мотора.
soon писал(а): 09 фев 2021, 17:28 Вы понимайте , что такое коррекция плавности хода и от чего она зависит?
Честно- не до конца. Но пытаюсь учиться и разобраться.
Я не специалист и не диагност профессиональный , Моя тема КИП и АСУ.
Просто достал треск на машине и я влез в тему тестирования и регулировки . Стенда у меня нет Но нашел у кого ест и там регулировали .
Каким образом не знаю . Клапан использовали и контроль энергии- это точно .
Три отрегулированные форсунки с предвпрыском от 3.5 до 4,0 работают хорошо.
По одной плывёт коррекция с прогревом и с ней звук мотора очень хороший .
Вместо неё поставил другую - тоже отрегулированную но предвпрыск 3,2 коррекция стала в пределах +- 0.1 от
1 но есть небольшой треск. Есть ещё одна с предвпрыском 2,8 там треск её больше - но она не тронутая
тест прошла и код присвоен.
Вот и пытаюсь понять откуда икуда растут ножки.
Ну и интересно видеть как меняется работа мотора после регулировок.
А то даже трогаться было трудно и под раздачу попал маховик ( заменён новым )
А всё прошло после регулировки форс.
Но очень хочется теперь отличного звучания мотора на разгоне .
А то было как жигуль на 76 бензе .

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 09 фев 2021, 19:33
tivalik6
ARTImen писал(а): 09 фев 2021, 18:37 Код это есть отклонения от нормы, а не привидение в норму от отклонений.
Прям емко аж понравилось.Про Денсо,каждый старается наливы кодом натянуть.....

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 09 фев 2021, 20:25
soon
gareno писал(а): 09 фев 2021, 19:30 Честно- не до конца. Но пытаюсь учиться и разобраться.
Спасибо за ответ. Сейчас в дороге и при условии отвечу. То , что есть улучшения уже хорошо .

Отправлено спустя 54 минуты 37 секунд:
gareno писал(а): 09 фев 2021, 19:30 Честно- не до конца. Но пытаюсь учиться и разобраться.
Для начала вам стоит понять ,что такое баланс по цилиндрам . Это совокупность работы форсунки и состояния поршневой. То есть если есть проблема с поршневой (а она может быть выражена чем угодно) это отразится на балансе. Далее ,чтобы получить баланс 0 , а это практически не возможно ,все форсунки должны наливать идеально одинаковые значения в режиме холостого хода и предварительно впрыска .Тупо подгонять баланс на машине регулирую зазор глупо и это приведет к проблемам на других режимах. Сейчас отвечу почему идет треск при разгоне. Сделать точный анализ можно только перепроверив все по новому , это может быть и регулировка форсунок а также не корректно проведённая адаптация при прописке кодов . Если треск не напрягает и не сильный ,то есть вероятность ,что пройдет в течении определённого времени .В будущем не советую особо обращать внимания на баланс пока двигатель работает равномерно . К примеру у БОША он допускается до 5 в обе стороны.