Страница 2 из 8

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 15 апр 2020, 20:22
soon
Anatoliy писал(а): 15 апр 2020, 05:34 А как скоро ожидать программу для ПК с датчиком давления?
Спрошу честно а оно вам надо? Какой бы не был точный датчик у него будет погрешность которая будет зависеть от многих факторов начиная с температуры и так далее и тому подобного не считая косяков программы при отображении . При этом особенности датчика заставит вас проводить корректировки уже наработанной базы данных . А также лишних финансовых затрат . У меня стоит датчик в приборе , но пользуюсь ротаметром . Хотя с датчиком выглядит все красиво . :)

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 16 апр 2020, 05:29
Anatoliy
soon писал(а): 15 апр 2020, 20:22 Спрошу честно а оно вам надо? Какой бы не был точный датчик у него будет погрешность которая будет зависеть от многих факторов начиная с температуры и так далее и тому подобного не считая косяков программы при отображении . При этом особенности датчика заставит вас проводить корректировки уже наработанной базы данных . А также лишних финансовых затрат . У меня стоит датчик в приборе , но пользуюсь ротаметром . Хотя с датчиком выглядит все красиво . :)
Не столько необходим электронный датчик сколько вывод на экран электрических параметров в результате проверки пьезо с возможностью сохранения в отчете. В большей степени для себя чем для клиентов. Ведь народ то ушлый, не смотря на все предупреждения об отклонениях просят собрать изделие как есть. Через некоторое время пытаются задавать неудобные для специалиста вопросы с намеком о гарантии. При наличии отчета уже есть весомый аргумент при решении проблемы.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 16 апр 2020, 09:03
soon
Anatoliy писал(а): 16 апр 2020, 05:29 сколько вывод на экран электрических параметров в результате проверки пьезо с возможностью сохранения в отчете. В большей степени для себя чем для клиентов. Ведь народ то ушлый, не смотря на все предупреждения об отклонениях п
В этом смысл есть , особенно по проверке пакета и думаю эта фишка уже давно у Яна есть . Вопрос стоит в погрешности датчика и хочется их свести к нулю ,поэтому прорабатываюся разные варианты проверки . Но выложить частичные функции смысл есть и в будущем их дополнять .

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 17 апр 2020, 11:37
Nicon
soon писал(а): 15 апр 2020, 20:22 У меня стоит датчик в приборе , но пользуюсь ротаметром
А что за датчик?
soon писал(а): 16 апр 2020, 09:03 Вопрос стоит в погрешности датчика и хочется их свести к нулю
Как погрешность сводите к нулю?

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 17 апр 2020, 14:28
soon
soon писал(а): 15 апр 2020, 20:22 Как погрешность сводите к нулю?
Найти метод ( датчик или расходомер) с минимальными погрешностями.

Отправлено спустя 48 секунд:
Nicon писал(а): 17 апр 2020, 11:37А что за датчик?

Не помню.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 19 ноя 2020, 14:26
gareno
День добрый. Просвятите по такому вопросу.
Форсунку проверили на стенде ( тест план для второй форсунки 85231)
IMG_20201119_141131.jpg
Но на моторе пока холодный есть заметная вибрация , и пока не прогреется до 70 градусов вибрирует.
Как нагреется - претензий нет Всё чётко . Так может быть и варианты решения проблеммы?

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 19 ноя 2020, 20:10
soon
gareno писал(а): 19 ноя 2020, 14:26 Просвятите по такому вопросу.
Скажите вы проверяли данную форсунку с клапаном подпора в обратке? А также интересно где 4 форсунка .

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 19 ноя 2020, 20:35
gareno
Проверялось 3 штуки на круизе с клапаном.
Четвёртая проверялась чуть раньше.
теста под рукой нет
но цифры были такие №51029 2.8 4.1\4.3 13.9 47.8 новый код 80HDBD

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 19 ноя 2020, 21:16
soon
Из приложенного протокола форсунку вы проверяли по старому тест плану и возможно в этом может быть причина и разный сигнал активации , то есть без контроля энергии . Чтобы понять это стоит прогнать по тест плану с этим номером А2С59513484 . Это как предположение . Я катаю форсунки по номеру кросса А2С ....... так как в стенде два сигнала с контролем энергии и без . Попрошу Яна уточнить по этому поводу .

Отправлено спустя 29 минут 20 секунд:
Только поговорил с Яном . Пообещал завтра рассказать по тестпланам а также сделать анонс новшеств технологий и обновлений .

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 20 ноя 2020, 08:40
Олег Мастер
gareno писал(а): 19 ноя 2020, 14:26 . Так может быть и варианты решения проблеммы?
Приветствую! Форсунки и стенд здесь не виноваты. Разнится в наливах не велика и к тому же наливы в "воротах". Коррекции по цилиндрам со сканерам Вам помогут найти подтраивающий цилиндр. Возможна механическая неисправность ДВС.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 20 ноя 2020, 09:51
gareno
Самое прикольное - что коррекция по цилиндрам плюс минус 0.1 (рено 1.5 дси).
Замена этой форсунки решила проблемму. но хххотелось бы и её добить до рабочего состояния.
А вычислил её прослушивая через деревянную палку форсунки. Эта реально стучала
даже прогретая. Хотя звук прогретого мотора ничем не выделялся и при ездовом
цикле работа прогретого мотора очень хороша была да и холодный он хорошо звучал,
но были повышенные вибрации - не троит но очень близко .

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 20 ноя 2020, 11:22
Jaansu
Из далека сложно разобратса. Первый вопрос, как с давлением на машине? Иногда EDC нужен некоторое время для адаптирование, и даже если это сделали с диагностикой, не значит что это реально выполнялось. Отправил в личку, позвони

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 20 ноя 2020, 21:42
Олег Мастер
gareno писал(а): 20 ноя 2020, 09:51 Самое прикольное - что коррекция по цилиндрам плюс минус 0.1 (рено 1.5 дси).
0.1 и троит !? Не бывает! И стенд даже "японский" , не найдет разницы и отличия от неисправной , судя по разницам наливов , даже с подпором(есть небольшая разница в наливах). В форсунке стучать нечему , как бы она неисправна. Присылайте , глянем из "спортивного интереса", но думаю , что чего то Вы недогледели.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 20 ноя 2020, 22:23
Petyanya
Недели две назад притащили Мегана 1,5. заводится и глохнет. Когда заводится раза с 10, работает вроде нормально, но детонация при нагрузке и хрюкает на сбросе, говорю форсунки будем снимать, а пока дозатор менять.Поставил новый дозатор, в итоге заводится, но что-то пошло не так, масло на земле, заклинило редукционный в масленом насосе, где-то там делался, сегодня приехал, говорит все работает, не цокает и не хрюкает
Заменил только дозатор . Сам у шоке.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 20 ноя 2020, 22:59
Олег Мастер
Petyanya писал(а): 20 ноя 2020, 22:23 Недели две назад притащили Мегана 1,5. заводится и глохнет. Когда заводится раза с 10, работает вроде норм
Интересная неисправность, особенно у К9К. Много лет назад профукал забытую тряпку в заборнике колегами и так и не нашел. Позже , на "нормальной станции" нашли и устранили, а у Вас ещё и масло уходит, коинит редукционник . Думаю. Там есть неисправности интереснее и Вам позвонят.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 21 ноя 2020, 08:09
Petyanya
Нормально там всё. Масляный насос меняется вместе с вкладышами через 100т. То что масло на земле, выдавливает резинку с масляного фильтра, и струя.
По дозатору писал здесь, на этом Мегане было так же.
Ford C-MAX заводится и глохнет.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 21 ноя 2020, 10:05
ГУСЬ-ХРУСТ
Добрый день Александр Сергеевич Кристину так к ноутбуку еще не привязали .

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 21 ноя 2020, 20:37
gareno
Олег Мастер писал(а): 20 ноя 2020, 21:42 0.1 и троит !? Не бывает! И стенд даже "японский" , не найдет разницы и отличия от неисправной , судя по разницам наливов , даже с подпором(есть небольшая разница в наливах). В форсунке стучать нечему , как бы она неисправна. Присылайте , глянем из "спортивного интереса", но думаю , что чего то Вы недогледели.
Не троит а повышенная вибрация. На слух мотор работал великолепно . Только вибрировал. При ездовых испытаниях тоже все окей.

Как прогреется вообще все класс. но пока холодный как будто в руле вибромассажер.
А стук , ну как стук . Поставил палку деревянную на головку пьезоэлемента - так рукой ощущается (удары)
на других гораздо гораздо меньше.
И повторюсь - замена на другую решила проблемму.
Я просто владелец авто . Демонтированная форсунка со временем будет отремонтирована.
Пути я вижу два перебрать эту или переставить пьезоэлемент на другую коих у меня ещё две
с закороченными пьезами.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Petyanya писал(а): 20 ноя 2020, 22:23 Недели две назад притащили Мегана 1,5. заводится и глохнет. Когда заводится раза с 10, работает вроде нормально, но детонация при нагрузке и хрюкает на сбросе, говорю форсунки будем снимать, а пока дозатор менять.Поставил новый дозатор, в итоге заводится, но что-то пошло не так, масло на земле, заклинило редукционный в масленом насосе, где-то там делался, сегодня приехал, говорит все работает, не цокает и не хрюкает
Заменил только дозатор . Сам у шоке.
Клин редукционного клапана на реношной полторашке - есть такая печалька . Чаще когда похолодает.

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 21 ноя 2020, 22:42
soon
ГУСЬ-ХРУСТ писал(а): 21 ноя 2020, 10:05 Кристину так к ноутбуку еще не привязали .
Этим занимается Ян . Есть проблемы с нормальным датчиком который дает стабильные показания не зависимо от температуры . Сколько Ян их уже перебрал одному ему и богу известно . Если отдавать данный продукт в люди , то только качественный . А на сегодня альтернативы по точности , простоте и надежности чем расходомер пока лично я не вижу , но у Яна свои мысли есть и довольно интересные .

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Добавлено: 22 ноя 2020, 20:32
Romashkevich
Я может что-то пропустил. Но как-то никто не пишет про адаптацию форсунок на машине. Был случай принёс клиент форсунки б/у. Проверили - кривые по наливам . Клиент захотел поставить как есть. Естественно гремят. Провели адаптацию с компа. Всё угоманилось. Заработала машина тихо. Да , это был гольф.