Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Адам
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 3 месяца и 8 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
Город: Мозырь
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#81

Сообщение Адам »

До замены форсунок было 7. На драйве читал, что надо поизводить адаптацию на прогретом до 80 градусов двигателе.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#82

Сообщение Олег Мастер »

Конечно на прогретом , она и не начнется. У Вас будет написано - отклонено , несоблюдены условия
Адам
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 3 месяца и 8 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
Город: Мозырь
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#83

Сообщение Адам »

Я пиреном делал, он не пишет) Сбрасывал адаптацию и делал разгоны и торможения двигателем. Эта процедура описана в технотах, может кто встречал?
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 14 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#84

Сообщение gareno »

Олег Мастер писал(а): 13 фев 2021, 22:09 Мне честно говоря тоже интересно. Нет адаптаций-0 . Адаптировано-1 . Вроде понятно . Но мы про коррекции или в других параметрах видим статус по каждому горшку? Коррекции на них вокруг единицы . Возможно в данных коррекции к единице прибавляется или убавляется... 3 5 7 - не видел на них.
У реношки евро 5 есть два параметра .
Один это коррекция От 0.3 до 1.9 лучше всего около единицы. И для каждой форсунки.
Второй - адаптация .
Если я меняю форсунку и прописываю код- адаптация становится 0 . После ездового цикла он для 836 мотора становится 1- форсунка адаптирована.
Для 636 мотора цифры могут быть другие - как например у Адама было 7.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#85

Сообщение ARTImen »

Как вариант это может быть количества проведенных адаптаций до правильного режима работа форсунки.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#86

Сообщение Олег Мастер »

Я , честно говоря, не понял и не найду из написанного какая неисправность на авто. Что изменилось после замены форсунок и что было до.
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 14 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#87

Сообщение gareno »

Олег Мастер писал(а): 14 фев 2021, 19:08 Я , честно говоря, не понял и не найду из написанного какая неисправность на авто. Что изменилось после замены форсунок и что было до.
Ну у меня треск на разгоне - такой (хороший).
После ремонта ,замены сильно снизился. Но ещё не идеал.
Моторист
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 17 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
Город: Керчь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#88

Сообщение Моторист »

А как определяется точка отсчета, относительно которой в данном случае оценивается работоспособность форсунок ? Стенд, авто или еще какие-то методы ?
Может просто линейка кривая ?
Тем более уже были варианты от альтернативных производителей типа "имеем 2 см3, подразумеваем 4....
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#89

Сообщение Олег Мастер »

gareno писал(а): 14 фев 2021, 19:40 Ну у меня треск на разгоне - такой (хороший).
Ну треск может быть не только из за форсунок давка завышенная например. Выхлоп забит , как вариант. Поэтому и адаптации не будут проходить. Остальные параметры совпадают с заявленными?
Моторист
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 17 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
Город: Керчь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#90

Сообщение Моторист »

Олег Мастер писал(а): 14 фев 2021, 20:40 Ну треск может быть не только из за форсунок давка завышенная например
То есть сравнить таргет и актуал в дате и только потом приговаривать форсунку религия не позволяет ?

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Олег Мастер писал(а): 14 фев 2021, 20:40 Выхлоп забит , как вариант
Тогда авто не едет потому что аварийный режим по причине завышенного дифдавления.
Адам
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 3 месяца и 8 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
Город: Мозырь
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#91

Сообщение Адам »

Уважаемые подскажите на какой частоте проверяет пьезотестер?

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
сопротивление
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#92

Сообщение Олег Мастер »

Моторист писал(а): 14 фев 2021, 21:05 То есть сравнить таргет и актуал в дате и только потом приговаривать форсунку религия не позволяет ?
Так я как раз это и предлагаю.
Моторист писал(а): 14 фев 2021, 21:05 Тогда авто не едет потому что аварийный режим по причине завышенного дифдавления.
Ну отшитая сажа ,а не удаленная . Или не полностью удалена. По итогу никакой аварии и никаких ошибок. Я как раз встречал треск и детонацию с забитым катом .
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 14 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#93

Сообщение gareno »

Моторист писал(а): 14 фев 2021, 20:19 А как определяется точка отсчета, относительно которой в данном случае оценивается работоспособность форсунок ? Стенд, авто или еще какие-то методы ?
Первое слуховые - треск на разгоне.
Второе - эбу моторника без ощибок.
Третье Данные задачи по давке в рампе и по наддуву совпадают - что требует то и получает.
Далее - проверка форсунок на стенде.
Я делал немного не так -но кто как хочет тот так и ну вы поняли.
Итого из стоящих форсунок на машине одна с низким сопротивлением её и на стенд не ставили
Одна вообще без предвпрысков
Две другие с предвпрысками 2.2 и вроде 2.0 .
Олег Мастер писал(а): 14 фев 2021, 20:40 Выхлоп забит , как вариант
Сажа вырезана и отшита егр отключён и чип до 128 где-то сил.
Установкой отрегулированных форсунок удалось добиться хорошей работы мотора на разгоне.
Сейчас пытаюсь прояснить какая величина предвпрыска приемлема для регулировки.
к примеру 2.8- 3.3 маловато .
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#94

Сообщение Олег Мастер »

gareno писал(а): 15 фев 2021, 10:53 Первое слуховые - треск на разгоне.
Далее - проверка форсунок на стенде.
Итого из стоящих форсунок на машине одна с низким сопротивлением её и на стенд не ставили
Одна вообще без предвпрысков
Подождите с предвпрысками экспериментировать. Поговорим ещё про них. Вы знаете , что две форсунки неисправны в вашем комплекте. Сначало с ними решите.
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 14 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#95

Сообщение gareno »

Ничего решать не надо .
У меня 8 форсунок - одна минус по сопротивлению . Итого 7 штук .
Я их могу ставить в любой последовательности.
Все отрегулированы.
Адам
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 3 месяца и 8 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
Город: Мозырь
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#96

Сообщение Адам »

Подскажите, знатоки, принцип работа пьезоэлемента на наших форсах. При работе происходит переполюсовка или только напруга подается на удлинение пьезоэлемента, а в исходное состояние он сам приходит.

Отправлено спустя 10 минут 21 секунду:
Я к тому, что при замере сопротивления с разной полярностью оно немного отличается
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#97

Сообщение soon »

Чтобы не писать много почитайте здесь
http://www.commonrail.ru/tech/tech_05.php
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#98

Сообщение Олег Мастер »

gareno писал(а): 15 фев 2021, 11:32 Ничего решать не надо .
У меня 8 форсунок - одна минус по сопротивлению . Итого 7 штук .
Я их могу ставить в любой последовательности.
Все отрегулированы.
[quote=gareno post_id=25967
А это тогда к чему ?
time=1613375605 user_id=870]
Итого из стоящих форсунок на машине одна с низким сопротивлением её и на стенд не ставили
[/quote]
Непонятно , чем Вам помочь.
Адам
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 3 месяца и 8 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
Город: Мозырь
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#99

Сообщение Адам »

soon писал(а): 15 фев 2021, 16:04 Чтобы не писать много почитайте здесь
http://www.commonrail.ru/tech/tech_05.php
статья хороша, читал давно. Но смущает 200 ом вместо ком. Меня все же интересует полярность, где + у ыорсунки?

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Screenshot_20210215-194853.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#100

Сообщение Олег Мастер »

Плюс , в отличии от боша , на выводе у полукруга. И эксперименты плачевны.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 26 гостей