Выбор стенда под кодирование инжекторов

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
saab9-5

Выбор стенда под кодирование инжекторов

#81

Сообщение saab9-5 »

Тема очень интересная и сложная. И соответственно объемная. Лично мной, до конца пока и не изучена :) .
slay
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Выбор стенда под кодирование инжекторов

#82

Сообщение slay »

diezzell писал(а): 28 май 2020, 22:33 Не информативно. Чем больше тем лучше. Но и тем больше появляется вопросов. В оригинале калибровка (по сути своей наше таргетирование) выполняется ежедневно по эталонной форсунке. Исходя из этого делаем выводы и думаем. А на наших стендах даже небольшой разброс не гарантирует хороший результат. Потому как попугаи этого разброса у каждого разные
С Денсо много не работаю, но Правильный ремонт, безусловно безальтернативный, поэтому к нему и стремлюсь. Тема Денсо активно обсуждается на разных площадках и видимо скоро можно будет говорить о существенном шаге вперед в Правильном ремонте и диагностике этих форсунок. Но у меня есть вопрос к продвинутым специалистам по Денсо: При условии, что можно будет правильно проверять инжектор на стенде, как можно Правильно отремонтировать инжектор в условиях сильно ограниченного доступа к оригинальным ЗЧ.?(мягко сказано). И дают ли не оригинальные ЗЧ возможности в Правильном ремонте?
Аватара пользователя
saab9-5

Выбор стенда под кодирование инжекторов

#83

Сообщение saab9-5 »

Запчасти да, это проблема. Но не единственная. Вас устраивает ваше оборудование в проверке и кодировании Денсо?
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Выбор стенда под кодирование инжекторов

#84

Сообщение diezzell »

slay писал(а): 30 май 2020, 12:50 Правильно отремонтировать инжектор в условиях сильно ограниченного доступа к оригинальным ЗЧ.?(мягко сказано). И дают ли не оригинальные ЗЧ возможности в Правильном ремонте?
При условиях наличия правильного тест плана впринципе возможно. Хотя, конечно, вопрос неоригинальных запчастей будет омрачать всю картину. Тут выбор за клиентом. Я всегда и всем честно говорю, что новое лучше старого, хоть и отремонтированного. Просто не все могут себе позволить вваливат такие суммы в ремонт
Век живи- век учись!
Andrejs
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:48
Город: Riga
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Выбор стенда под кодирование инжекторов

#85

Сообщение Andrejs »

Не знаю правильно ли выбрал тему, может ли кто-то помочь разложить коды на бошь 110212,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ADE
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 12:49
Город: Россия Ленинград
Благодарил (а): 11 раз
Контактная информация:

Выбор стенда под кодирование инжекторов

#86

Сообщение ADE »

saab9-5 писал(а): 26 мар 2020, 14:01 Ян, подход всегда один. Его дал нам Бош. Вот после такого подхода собранная форсунка всегда проходит стенд и замечательно, и что не мало важно, долго, живет на авто.
я придерживаюсь такого же мнения, уже не раз было такое, с минимальным воздушным зазором на стенде все проходит хорошо, ставишь на машину она троит....
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 23 гостя