Страница 1 из 2

0445115037 низкий VL

Добавлено: 15 мар 2020, 11:42
olegkos
Здравствуйте коллеги
Форсунка 0445115037 распылитель Вузетем клапан восстановленный ход клапана 0.037 жесткий недолив на VL
VL норма 50.1 у меня 34.3 обратка 11.6
EM норма 2.1 у меня 1.22
LL норма 4.3 у меня 3.18
VE норма 19.6 у меня 14.3
EM и VE если еще можно довести до попадания в код то VL столько не натянуть не могу понять где косяк буду признателен за любую помощь

0445115037 низкий VL

Добавлено: 15 мар 2020, 13:18
Drozdock
ISA?

0445115037 низкий VL

Добавлено: 15 мар 2020, 13:21
olegkos
на форсунке буква I но на этих форсах по программе Дениса все буквы I у меня получилось 120 вольт буква I

0445115037 низкий VL

Добавлено: 15 мар 2020, 13:28
Drozdock
120В- много. Нужно решить проблему с ISA.

0445115037 низкий VL

Добавлено: 15 мар 2020, 13:35
olegkos
Какое оптимальное напряжение ??? там с буквой я уже писал там все I

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
мне тоже показалось что 120 в многовато это самый край ...

0445115037 низкий VL

Добавлено: 15 мар 2020, 13:43
diezzell
Меняйте наспылитель

0445115037 низкий VL

Добавлено: 15 мар 2020, 13:56
ARTImen
Может подпор стравливает? Или ход иглы маленький.

0445115037 низкий VL

Добавлено: 15 мар 2020, 14:22
Matej
olegkos,
Если бы это был электромагнит, я бы сказал что одно сопло забито.
Попробуйте сделать ход 0,030 мм.
И какой стенд у вас?

0445115037 низкий VL

Добавлено: 15 мар 2020, 15:28
saab9-5
У вас вопрос с ИСА и распылителем.

0445115037 низкий VL

Добавлено: 15 мар 2020, 20:23
TNVD39
А какой номер распылителя вузитем поставили и какая плата-проставка стоит?

0445115037 низкий VL

Добавлено: 15 мар 2020, 21:53
SHULIAK
Было на 052 и 079 такое на vl не долив по одному два кубика и распылители менял и клапана результат тот же пока не поменял корпус .

0445115037 низкий VL

Добавлено: 15 мар 2020, 22:19
saab9-5
Что может быть не так в корпусе, что так повлияет на VL?

0445115037 низкий VL

Добавлено: 15 мар 2020, 23:15
olegkos
Спасибо огромное всем откликнувшимся вообщем нашлась причина почему ISA было 120 в проблема была в адаптере после переделки адаптера и регулировки клапана ISA опустилось до 112 в VL поднялся до 40 кубиков но этого не достаточно может ли влиять ширина запорной кромки на клапане на подачи??

0445115037 низкий VL

Добавлено: 16 мар 2020, 01:00
soon
olegkos писал(а): 15 мар 2020, 23:15 может ли влиять ширина запорной кромки на клапане на подачи??
Назовем ее длинной окружности . Не может а будет . :)

0445115037 низкий VL

Добавлено: 16 мар 2020, 10:42
slay
saab9-5 писал(а): 15 мар 2020, 22:19 Что может быть не так в корпусе, что так повлияет на VL?
Тоже интересует ответ на этот вопрос. Дв форсы 115029 недолив на VL около 20 кубов, вынимаю потроха и ставлю в другой корпус- все заработало.

0445115037 низкий VL

Добавлено: 16 мар 2020, 12:13
Crifix
Это могут быть разные причины,
Наиболее распространенной является чрезмерная полировка иглы или корпуса распылителя.
Также небольшое давление со стороны спринклерной пружины или гидравлического умножителя.
Повреждение переходной пластины.

0445115037 низкий VL

Добавлено: 16 мар 2020, 14:21
Dell
slay писал(а): 16 мар 2020, 10:42 saab9-5 писал(а): ↑Вчера, 22:19
Что может быть не так в корпусе, что так повлияет на VL?
Тоже интересует ответ на этот вопрос. Дв форсы 115029 недолив на VL около 20 кубов, вынимаю потроха и ставлю в другой корпус- все заработало.
Обычно проблема в пакете. Сравните расширение при одном напряжении, уже можно заметиь проблему, очень часто.

0445115037 низкий VL

Добавлено: 16 мар 2020, 14:48
saab9-5
)))) Я знаю ответ на свой вопрос.
Я спросил для того, что бы привлечь внимание к не правильно выполненной диагностике инжектора. Пьезопакет тестируется, причем еще на входном контроле. И не зачем его мучать по полдня, проблема видна сразу.

0445115037 низкий VL

Добавлено: 16 мар 2020, 21:24
soon
Также интересен номер дроссельной пластины .

0445115037 низкий VL

Добавлено: 16 мар 2020, 21:36
saab9-5
Сергеевич, правды не добьемся. :) А все по тому, что в примененном ремонте нет следования определенному алгоритму диагностики, затем ремонта. Когда отработан алгоритм действий - тогда данный ремонт становиться обычной рутиной с предсказуемым, стабильным результатом.
Это я к тому что реально понять и подсказать где косяк в цепочке ремонта весьма затруднительно, потому что у ТС этой цепочки и нет.